ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Кровотечение
Hemorrhage

Пассивно: Нанесении урона любым противникам, кроме строений при помощи автоатак или умений вызывает у них кровотечение на 5 секунд, наносящее 13 − 30 (зависит от уровня) (+ 30% доп. силы атаки) Attack damage физического урона за это время. Каждая порция урона наносится раз в 1.25 секунды. Эффект может суммироваться до 5 раз, нанося, максимум, 65 − 150 (зависит от уровня) (+ 150% доп. силы атаки) физического урона за время действия. Урон против монстров увеличен на 75%.

Hemorrhage 3

При наложении максимального числа зарядов Кровотечения на чемпиона или убийство Noxian Guillotine Ноксианской гильотиной дает Дариусу усиление Мощь Ноксуса на 5 секунд.

Hemorrhage 2

Мощь Ноксуса: Дариус получает 30 − 230 (зависит от уровня) доп. силы атаки и за один удар накладывает максимум зарядов Кровотечения.

Заметки
Заметки
  • Кровотечение не накладывается, если Дариус был ослеплен, или от атаки Counter Strike уклонились.

Видео
Darius IVideo

Ред.
Истребление
Радиус эффекта: 425
Внутренний радиус: 205
Время исполнения: false
Decimate

Активация: После задержки в 0.75 секунды, в течение которой он обезоружен, Дариус производит круговой удар топором, нанося физический урон врагам неподалеку. Враги, пораженные рукоятью, получают только 35% урона и не получают Hemorrhage Кровотечение.

  • Урон лезвия:
50 / 80 / 110 / 140 / 170 (+ 100 / 110 / 120 / 130 / 140% силы атаки)
  • Урон рукояти:
  • 17.5 / 28 / 38.5 / 49 / 59.5 (+ 35 / 38.5 / 42 / 45.5 / 49% силы атаки)

    За каждого пораженного лезвием чемпиона или большого монстра Дариус Heal power исцеляется на 15% − 45% (зависит от числа пораженных лезвием врагов) недостающего здоровья.

    Заметки
    Заметки
    • Нет.

    Видео
    Darius QVideo

    Ред.
    Калечащий удар
    Время исполнения: false
    Стоимость: 40 маны
    Перезарядка: 7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5
    Crippling Strike

    Активация: В течение 4 секунд следующая автоатака Дариуса получает Range icon 25 к дальности, наносит дополнительный физический урон и Slow icon замедляет цель на 90% на 1 секунду.

    • Дополнительный урон:
    40 / 45 / 50 / 55 / 60% силы атаки

    Если Калечащий удар убивает цель, затраты маны на неё компенсируются, а Cooldown reduction icon перезарядка уменьшается на 50%.

    Калечащий удар сбрасывает таймер автоатак Дариуса.

    Заметки
    Заметки
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует всю атаку целиком (включая базовый урон)
    • Дополнительный урон может стать критическим.
    • Усиленную атаку невозможно прервать кроме как смертью Дариуса или его жертвы. Использование Flash Скачка или вход в Stasis icon стазис прекратит исполнение анимации, но урон атаки все равно будет нанесен.

    Видео
    Darius WVideo

    Ред.
    Задержание
    Радиус эффекта: 535
    Угол: 50°
    Время исполнения: 0.25
    Apprehend

    Пассивно: Дариус получает Armor penetration icon пробивание брони.

    • Пробивание брони:
    15 / 20 / 25 / 30 / 35%

    Активация: Дариус Airborne icon притягивает всех врагов в конусе перед собой и Slow icon замедляет их на 40% на 1 секунду.

    Заметки
    Заметки
    • Дариус получает обзор области поражения во время исполнения умения.
    • После притягивания Дариус автоматически попытается применить автоатаку против ближайшей цели.
    • Пробивание брони от пассивного эффекта перемножается с другими процентными пробиваниями брони.

    Видео
    Darius EVideo

    Ред.
    Ноксианская гильотина
    Дальность поражения: 460
    Стоимость: 100 / 100 / 0 маны
    Перезарядка: 120 / 100 / 80
    Noxian Guillotine

    Активация: Дариус делает Bear Stance выпад в сторону выбранного противника за 0.366 секунды, а затем пытается казнить его, нанеся Hybrid penetration чистый урон. Урон увеличивается 0% − 100% (зависит от Hemorrhage зарядов Кровотечения).

    • Урон:
    100 / 200 / 300 (+ 75% доп. силы атаки)
  • Урон за заряд:
  • 20 / 40 / 60 (+ 15% доп. силы атаки)
  • Максимальный урон:
  • 200 / 400 / 600 (+ 150% доп. силы атаки)

    Если цель умирает от Ноксианской гильотины, то Дариус распугивает всех миньонов и монстров неподалеку на 3 секунды, и в течение следующих 20 секунд может повторно использовать умение без затрат маны.

    На 3 ранге убийство Ноксианской гильотиной сбрасывает её перезарядку.

    Заметки
    Заметки
    • Умение не уйдет на перезарядку и не потратит ману, если Дариус был прерван уже во время прыжка. Это может произойти в следующих случаях:
    • Сокращение перезарядки отсчитывается от оставшегося времени после окончания всех периодов повторной активации.
    • Умение накладывает Кровотечение после своего урона.
    • Дариус может пересекать очень тонкие препятствия, если выбирает цель для выпада за ним.

    Видео
    Darius RVideo

    ПримечанияПравить