ФЭНДОМ

Эта статья посвящена исключительно дальности автоатак. О понятии дальности для умений читайте здесь.

Дальность атаки (англ. Range) — это максимальное расстояние полета снаряда автоатаки, а также соответствующая характеристика каждого чемпиона.

Описание Править

Дальность атаки определяет максимальное расстояние, с которого чемпион может использовать автоатаки против врага. Дальность измеряется в Единицах - внутриигровой мере расстояния. Дальность атаки рассчитывается от края модели атакующего до края модели атакуемого (edge-to-edge).

Каждый чемпион обладает определенной дальностью атаки. В отличие от большинства иных характеристик, дальность атаки у чемпиона практически неизменна. По дальности атаки всех чемпионов разделяют на две группы: чемпионы Melee role ближнего и Ranged role дальнего боя. Чемпионы ближнего боя включают в себя всех чемпионов, чья дальность атаки не превышает 250 единиц, а чемпионы дальнего боя имеют дальность атаки от 300 и выше. Принадлежность к той или иной группы накладывает определенные ограничения на доступный набор предметов, а также пассивные или активные эффекты предметов, рун и нейтральных усилений.

Изменение дальности атаки Править

Многие чемпионы ближнего боя имеют умения, которые немного увеличивают их дальность атаки и зрительно напоминают выпады. Однако и редкие чемпионы дальнего боя имеют похожие пассивные умения. При этом атака продолжает классифицироваться как атака типа по умолчанию, даже если её текущая дальность ставит её в другой тип дальности.

Примеры

Из всех чемпионов только Rakan OriginalSquare Рэйкан имеет возможность сократить собственную дальность атаки до минимума (при этом оставаясь чемпионом дальнего боя по классификации), использовав The Quickness абсолютное умение

Изменение типа дальности Править

Некоторые чемпионы способны менять форму и переключаться между типами дальности атаки:

Будучи в форме дальнего боя, чемпион теряет бонусы и ограничения, накладываемые предметами или рунами, и наоборот. Например, Ravenous Hydra item Ненасытная гидра будет действовать только в форме ближнего боя.

Прочее Править

  • Наименьшая дальность атаки - 125 единиц; ею обладает примерно половина всех чемпионов ближнего боя.
  • Наибольшей дальностью атаки по умолчанию обладает Caitlyn OriginalSquare Кейтлин - 650 единиц. На 17 уровне её обходит Tristana OriginalSquare Тристана с 653 единицами, а на 18 уровне Tristana OriginalSquare Тристана имеет дальность атаки в 661 единицу. Наибольшую постоянную дальность атаки могут получить Kindred OriginalSquare Киндред с 25 Mark of the Kindred Знаками Киндред - 750 единиц. Абсолютный рекорд по дальности атаки имеет всё же Caitlyn OriginalSquare Кейтлин против замедленного 90 Caliber Net сетью или обездвиженного Yordle Snap Trap ловушкой врага - 1300 единиц.

Примечания Править