ФЭНДОМ

Новая Судьба
True Grit

У дробовика Грейвза есть несколько свойств:

  • Два ствола: Грейвз может сделать до 2 выстрелов из своего дробовика, затрачивая Патроны на выстрел, после чего он должен его перезарядить, на что требуется 2 секунды (в этот период он Disarm icon не может атаковать). Скорость атаки слабо влияет на длительность перезарядки, но на время между выстрелами - как обычно.
  • 12 калибр: При автоатаках дробовик выпускает 4 дробины (8 в случае Critical strike icon критического удара, 10 - с Infinity Edge item Гранью Бесконечности). Первая поразившая цель дробина наносит 75% - 110% силы атаки урона, остальные - только треть этого значения. Строения получают на 25% меньше урона.
  • Картечь: Дробины сталкиваются с первым пораженным противником (в том числе и строением), поэтому Грейвз не обязательно заденет указанную цель. Вдобавок, пораженные несколькими дробинами миньоны и монстры будут Airborne icon отброшены.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Отсутствует дополнительная информация.

Финита ля комедия
Дальность: 950
End of the Line

Активация: Грейвз выпускает снаряд в выбранном направлении, который наносит всем пораженным противникам физический урон и оставляет пороховой след.

  • Урон от снаряда: 60 / 80 / 100 / 120 / 140 (+ 75% дополнительной силы атаки)

По истечении 2 секунд или при столкновении со строением или элементом ландшафта, снаряд взрывается, нанося физический урон всем противникам в широкой линии, перпендикулярной начальному направлению, а также всем стоящим на пороховом следе.

  • Урон от взрыва: 80 / 125 / 170 / 215 / 260 (+ 40 / 60 / 80 / 100 / 120% дополнительной силы атаки)
Подробнее об этом умении
Заметки

Дымовая завеса
Дальность: 950 / 250
Smoke Screen

Активация: Грейвз выпускает дымовую шашку в выбранную точку, которая наносит магический урон и создает облако дыма на 4 секунды.

  • Урон: 60 / 110 / 160 / 210 / 260 (+ 60% силы умений)

Все противники внутри завесы будут Slow icon замедлены, а также они потеряют Sight icon обзор всех бойцов за пределами зоны.

  • Замедление: 15 / 20 / 25 / 30 / 35%
Подробнее об этом умении
Заметки

На изготовку
Дальность: 425
Стоимость: 40 маны
Quickdraw

Активация: Грейвз совершает рывок вперед, мгновенно перезаряжая один Патрон, а затем получает дополнительную броню и магическое сопротивление на 4 секунды (складывается до 4 раз).

  • Бонус к защите: 10 / 15 / 20 / 25 / 30

Перезарядка На изготовку уменьшается на 0.5 секунд за каждую попавшую в противника дробину, а попадание по чемпиону или монстру обновляет время усиления.

  • Максимальный бонус: 40 / 60 / 80 / 100 120

На изготовку обновляет таймер автоатак Грейвза, а также не отменяет предыдущих команд

Подробнее об этом умении
Заметки

Сопутствующий ущерб
Дальность: 1000 / 800 / 300
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 100 / 90 / 80
Collateral Damage

Активация: Грейвз выпускает разрывной снаряд, который наносит физический урон всем не-чемпионам, сквозь которых проходит, а также первому пораженному чемпиону.

  • Урон при столкновении: 250 / 400 / 550 (+ 150% дополнительной силы атаки)

При столкновении с вражеским чемпионом, либо при достижении максимального радиуса, снаряд взрывается, нанося 80% начального физического урона всем врагам в конусе.

  • Радиус конического взрыва: 200 / 320 / 440 (+ 120% дополнительной силы атаки)

Отдача от выстрела отбрасывает Грейвза в направлении, противоположном выстрелу.

Подробнее об этом умении
Заметки

ПримечанияПравить