ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Новая Судьба
Угол: 35° / 52.5°
New Destiny

Пассивно - Два ствола: Автоатаки Грейвза используют систему боеприпасов; в одной обойме 2 патрона. Когда Грейвз потратит все патрона, или если он некоторое время проходит с неполной обоймой, он начнет перезаряжать дробовик. В течение этого периода Грейвз не может атаковать. Скорость перезарядки оружия зависит от уровня Грейвза и его дополнительной скорости атаки.

Пассивно - 12 калибр: При автоатаке Грейвз выпускает 4 дробины в конусе, каждая из которых наносит 70% − 100% (зависит от уровня) силы атаки Attack damage физического урона. Если враг поражен несколькими дробинами, то все, кроме первой наносят 「 треть обычного 」「 23.33% − 33.33% (зависит от уровня) силы атаки 」 урона. Максимум – 140% − 200% (зависит от уровня) силы атаки физического урона. Башням дробины наносят на 25% меньше урона.

При Critical strike icon критических ударах Грейвз выпускает 6 дробин в более широком конусе. Каждая дробина при этом наносит 40% критического урона.

Пассивно - Картечь: Дробины останавливаются при столкновении с первым вражеским бойцом. Если нечемпион попадает под более чем одну дробину, он Airborne icon отбрасывается. Каждая дробина накладывает эффекты при попадании, но в случае нескольких попадании по одной цели накладываются только один раз.

Заметки
Заметки
  • В таблице характеристик в игровом интерфейсе на месте скорости атаки показывается скорость перезарядки. Это графическая ошибка, сама скорость атаки не отличается от прочих чемпионов.
  • Его скорость перезарядки отображается в формате "перезарядок в секунду"
  • Скорость атаки, которую получает Грейвз за уровень, влияет на его скорость перезарядки, из-за чего его дополнительная скорость атаки приобретает квадратичную ценность по сравнению с другими чемпионами.
  • Эффекты при попадании имет несколько правил при взаимодействии с Новой Судьбой:
    • Эффекты, основанные на системе заряда (например, Заряженные атаки) или имеющие перезарядку (например, Чародейский клинок), накладываются на первую пораженную цель, но не гарантируют, что цели будет нанесен этот урон, если та успевает покинуть зону обстрела.
    • Эффекты, срабатывающие в момент атаки, например Help, Pix! Помоги, Пикс! или Runaan's Hurricane item Ураган Рунаан, сработают и будут следовать стандартным правилам выбора цели и обязательно поразят указанного врага.
    • Guinsoo's Rageblade item Клинок ярости Гинсу действует на всех пораженных врагов, накладывая эффекты при попадании дважды на каждого.
    • Black Cleaver item Черная секира добавляет 1 заряд уменьшения брони за каждую отдельную дробину; если одна цель поражена несколькими дробинами, то и зарядов будет наложено несколько.
    • Уменьшение критического урона от Randuin's Omen item Знамение Рандуина будет применено к каждой дробине критического выстрела.
  • Если Грейвз Blind icon ослеплен, то дробины полетят в случайном направлении (кроме выбранной цели) и могут задеть врагов.
  • Объекты, которые получают особый единичный урон (в первую очередь, тотемы), могут быть поражены только один раз за выстрел и не перехватят дополнительные дробины, кроме первой.
  • Коэффициент завершения Грейвза настолько мал, что даже при максимальном уменьшении скорости атаки (0.2 от обычной скорости атаки) он все равно занимает минимальную игровую единицу - 1/30 секунды.

Ред.
Финита ля комедия
Дальность поражения: 925
Стоимость: 60 маны
End of the Line

Активация: Грейвз выпускает разрывной снаряд в выбранном направлении, который наносит физический урон всем врагам на своем пути и оставляет за собой пороховой след.

  • Начальный урон:
45 / 60 / 75 / 90 / 105 (+ 80% доп. силы атаки)

Спустя 2 секунды или 0.25 секунды, если снаряд столкнулся с препятствием, тот взрывается, нанося физический урон всем врагам в широкой прямоугольной зоне и запускает огненную волну в обратном направлении по пороховому следу.

  • Урон взрыва:
85 / 120 / 155 / 190 / 225 (+ 40 / 70 / 100 / 130 / 160% доп. силы атаки)
  • Полный урон:
  • 130 / 180 / 230 / 280 / 330 (+ 120 / 150 / 180 / 210 / 240% доп. силы атаки)

    Заметки
    Заметки
    • Spell Shield Щит от умений блокирует только одну часть урона.
    • Wind Wall Стена ветра полностью уничтожает снаряд, блокируя вторую часть умения, а также убирает пороховой след.
    • Unbreakable Неуязвимый рассматривается как препятствие, и столкновение с ним запускает вторую часть как при столкновении с таковым.

    Ред.
    Дымовая завеса
    Дальность поражения: 950
    Радиус эффекта: 250
    Время исполнения: 0.15
    Smoke Screen

    Активация: Грейвз запускает дымовую шашку в выбранную область. По приземлении та наносит Magic damage магический урон и Slow icon замедляет всех задетых врагов на 50% на 0.5 секунды

    • Урон:

    При взрыве создается дымовая завеса, которая существует 4 секунды и накладывает Nearsight icon близорукость на всех врагов внутри.

    Заметки
    Заметки
    • Дымовая завеса накладывает близорукость даже на неуловимых врагов.
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует урон и замедление, но не защитит от близорукости.
    • Невосприимчивость к эффектам контроля сработает частично: обзор самого бойца будет уменьшен, но он не потеряет отклик от своих союзников.
      • То же касается Remove Scurvy снятия эффектов контроля: будет восстановлен отклик от союзников. Вдобавок, развеивание близорукости не спасет от повторного наложения эффекта, например, если выйти и войти в зону обратно.
    • Близорукость накладывается и на нечемпионов, но не сбивает их от выполнения целей; монстры "запоминают" свою цель, а миньоны не прекращают атаки.

    Ред.
    На изготовку
    Дальность поражения: 425
    Стоимость: 40 маны
    Quickdraw

    Активация: Грейвз делает Dash рывок в выбранном направлении, Precision Protocol сбрасывая таймер автоатаки, получает 1 патрон и приобретает заряд Настоящего мужества на 4 секунды. Настоящее мужество суммируется до 8 раз.

    Cooldown reduction icon Перезарядка На изготовку уменьшается на 0.5 секунды за каждое успешное попадание дробиной по врагу.

    Настоящее мужество: Грейвз получает Armor icon дополнительную броню. Атаки против персонажей, кроме миньонов, обновляют действие усиления.

    • Дополнительная броня:
    8 / 11 / 14 / 17 / 20
  • Максимум брони:
  • 64 / 88 / 112 / 136 / 160

    Если Грейвз совершает рывок во время перезарядки дробовика, он может использовать другие умения*.

    Заметки
    Заметки
    • Нет.

    Ред.
    Сопутствующий ущерб
    Дальность поражения: 1000
    Радиус эффекта: 800
    Угол: 80°
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 120 / 90 / 60
    Collateral Damage

    Активация: Грейвз выпускает разрывной снаряд в выбранном направлении, который наносит физический урон врагам на пути. Отдача от выстрела Dash отталкивает Грейвза в противоположном направлении.

    • Урон:
    250 / 400 / 550 (+ 150% доп. силы атаки)
  • Урон взрыва:
  • 200 / 320 / 440 (+ 120% доп. силы атаки)

    Столкнувшись с чемпионом или достигнув предельной дальности, снаряд взрывается и наносит 80% начального урона всем врагам в конусе. Каждый персонаж может получить урон только от одной части умения.

    Заметки
    Заметки
    • Накладывает Disintegrate урон умения первой цели и Eye of Destruction массовый урон врагам в конусе поражения.
    • Если снаряд был заблокирован Spell Shield щитом от умений, он все равно взорвется конусом. Защищенная цель при этом не понесет урона вообще.

    ПримечанияПравить