League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki

Заметки[]

  • Снятие предела скорости атаки не действует на Грейвза Грейвза и Джина Джина.
    • Первая автоатака Джина, которая запускает Град клинков, в виде исключения не получает бонусы к скорости атаки (конверсию скорости атаки в силу атаки за счет Шепот Шепот).
  • Хотя следующие умения имеют в своем составе Precision Protocol.png сброс таймера автоатаки, он не учитывается Градом клинков:
  • Если запускающая эффект автоатака будет отменена, Град клинков не предоставит свои эффекты, хотя анимация активации руны будет проиграна.
  • Когда эффект уже активен, можно по одному разу на каждый заряд отменить исполнение автоатаки, при этом время действия усиления обновится.

Прочее[]

  • Данная руна очень похожа на Смертельный темп Смертельный темп, хотя и имеет ряд отличий:
    • Град клинков Град клинков распространяется на фиксированное число автоатак, в то время как Смертельный темп Смертельный темп действует определенный промежуток времени.
    • Град клинков Град клинков активируется мгновенно, а Смертельный темп Смертельный темп - спустя некоторое время.
    • Град клинков Град клинков активируется только при исполнении автоатак, в то время как Смертельный темп Смертельный темп от нанесения основных архетипов урона.

Галерея[]

Визуальные эффекты

Примечания[]

Ссылки[]

 v · e
Precision icon.png Точность
Доминирование icon.png Доминирование
Колдовство icon.png Колдовство
Храбрость icon.png Храбрость
Вдохновение icon.png Вдохновение
Advertisement