Targon Written In Stone.jpg

Гора Таргон Герб иконка.png

Территория

Гора Таргон

Гора Таргон — величайшая вершина Рунтерры. Она гордо возвышается вдали от цивилизации, среди горной гряды, равных которой не найдется нигде на свете. Гора чрезвычайно труднодоступна, ее покорение почти невозможно и удавалось лишь самым упорным восходителям. С Таргоном связано множество легенд, и он – как и любое легендарное место – манит к себе мечтателей, безумцев и искателей приключений. Некоторые из них пытаются покорить неприступный пик: одни – в поисках мудрости или просветления, другие – мечтая о славе или всем сердцем желая увидеть, что же находится наверху. Восхождение практически невозможно, и немногие выжившие на пути к вершине почти никогда не рассказывают о том, что им довелось увидеть. Некоторые возвращаются с пустым взглядом, будто околдованные, другие меняются до неузнаваемости, впитав Сущность – неземную, нечеловеческую силу, постичь которую способны лишь немногие из смертных[1].

Чемпионы

Чемпионы горы Таргон - это жители этой негостеприимной земли, а также сошедшие в этот мир космические сущности.

Связанные чемпионы

  • Атрокс Атрокс в войне даркинов выступил против воплощения Пантеона Пантеона. Заточить его помогла Маиша Маиша - предыдущее воплощение Сущности сумерек.
  • Бард Бард - создание космоса, странствующий хранитель.
  • Гарен Гарен изгнал Тарика Тарика из Демасии, после чего тот решился на восхождение на гору.
  • Кейл Кейл родилась на горе Таргон и стала воплощением Сущности правосудия. В давние времена была защитницей Демасии, но затем покинула Рунтерру, отправившись в земли по ту сторону вершины горы Таргон.
  • Моргана Моргана родилась на горе Таргон и стала воплощением Сущности правосудия. В давние времена была защитницей Демасии, но ей пришлось уйти в тень.
  • Нами Нами - повелительница морей, которая ищет Сущность Луны.
  • Ошибка Lua в Модуль:Filename на строке 155: attempt to index field '?' (a nil value). - участник войны даркинов, которого заточили в его косу при помощи Маиши Маиши.

История

География

Культура

Прочее

Галерея

Примечания

 v · e
Северная ШуримаАурма · Ноксус Ноксус · КуманграShuriman Continent.jpg
Восточная ШуримаХарельпорт · Ишталь Ишталь · Чумные джунгли · Деревня Киилаш · Мадтаун
Южная ШуримаИкатия Икатия · Бездна Бездна
Западная ШуримаГора Таргон Гора Таргон
Центральная ШуримаШурима Шурима