ФЭНДОМ

Эта статья о предмете. О призываемом монстре читайте Герольд Бездны.
Глаз герольда (англ. Eye of the Herald) – это предоставляемый предмет в League of Legends. Доступен исключительно в Summoner's Rift icon Ущелье призывателей.

Описание Править

Глаз герольда можно получить, убив Rift HeraldSquare Герольда Бездны. Поднять оставляемый им артефакт может только команда чемпиона, который нанес смертельный удар монстру. При этом команде необязательно принимать участие в убийстве, усиление можно украсть, подгадав момент для последнего удара.

Глаз герольда занимает слот аксессуара чемпиона; он не может использовать свой обычный аксессуар, пока не высвободит Герольда.

Время жизни аксессуара отсчитывает нейтральное усиление Doom's Eve buff Взгляд в Бездну; если осталось менее 15 секунд, игроку будет дан звуковой сигнал, а края экрана окрасятся в фиолетовые оттенки.

Когда враг или союзник освобождают Герольда, и союзники, и враги слышат специальное звуковое предупреждение.

Заметки Править

  • Глаз герольда нельзя активировать будучи в Realm of Death Царстве смерти Мордекайзер OriginalSquare Мордекайзера.
  • Герольд Бездны будет призван рядом с чемпионом в направлении его взгляда.
  • Активация предмета не прерывает эффекты Guerrilla Warfare скрытности.

Галерея Править

Примечания Править

Список предметов