ФЭНДОМ

О выпадающем при убийстве Герольда Бездны предмете читайте Eye of the Herald buff Глаз Герольда

Герольд Бездны (англ. Rift Herald) – это сильный нейтральный монстр, который обитает в Ущелье призывателей в том же логове, где и Барон НашорSquare Барон Нашор.

Игровая информация Править

Герольд Бездны является сильным эпическим монстром, борьба за которого разворачивается в начальной стадии матча. В бою он использует обычные автоатаки и умения, и может представлять значительную угрозу в первые минуты после появления.

На спине у Герольда располагается огромный лиловый глаз. Если стоя за ним нанести Герольду урон автоатакой, пока глаз открыт, монстр получит огромный чистый урон.

При убийстве Герольд Бездны оставляет Eye of the Herald buff Глаз Герольда, которое может подобрать член команды убийцы, чтобы получить Empowered Recall Усиленное Возвращение и возможность призвать Герольда Бездны на свою сторону. Око лежит на карте 20 секунд, после чего исчезает.

Характеристики Править

Уровень Герольда Бездны равен среднему уровню игроков в момент его появления, но не меньше 6.

Пассивные умения Править

  • Автоатаки Герольда Бездны наносят дополнительно (4% текущего здоровья жертвы) физического урона.
  • Чудовищная выносливость: Эффекты, которые наносят урон в зависимости от здоровья Герольда Бездны наносят не более 50 урона в обход обычных ограничений против монстров.
  • Искаженная броня: Герольд Бездны невосприимчив к любым ослаблениям (эффектам контроля и модификаторам урона).
  • Око Барона: На спине Герольда Бездны располагается уязвимый глаз. Пока он открыт, автоатаки чемпиона дополнительно наносят (12% максимального здоровья Герольда Бездны) чистого урона. После поражения глаза тот закрывается на 10 секунд. Этот период уменьшается на 2.5 секунды каждый раз, когда он поражается автоатакой чемпиона. Глаз не может открываться чаще, чем раз в 3 секунды. Также глаз окончательно закрывается, когда у Герольда остается менее 15% запаса здоровья.

Активные умения Править

  • Рывок: В начале битвы Герольд Бездны подготавливается, а затем делает мощный рывок, расбрасывая пораженных врагов и нанося им 200% силы атаки урона. С помощью Рывка Герольд Бездны не может покинуть своё логово.
  • Размах: Когда у Герольда остается 65.75% и 32.75% запаса здоровья, он подготавливает свои когти, а затем наносит 300% силы атаки урона в конусе перед собой.

Призванная форма Править

Пока чемпион носит в инвентаре Eye of the Herald buff Глаз Герольда, он может в любой момент активировать его, чтобы выпустить монстра на волю. Призванный таким способом Герольд Бездны будет неотступно двигаться по текущей линии, пока не достигнет Нексуса или пока не умрет. Призванный Герольд имеет другие характеристики и умения.

После призыва Герольд выбирает ближайшую линию и далее следует только по ней. В первую очередь он атакует миньонов и строения, нападая на чемпионов только в отсутствие других целей и то, только если враг ударит его первым. Уровень Герольда Бездны равен среднему уровню всех чемпионов в момент поднятия Eye of the Herald buff Ока.

Пассивные умения Править

  • Автоатаки Герольда Бездны наносят дополнительно (1.75% текущего здоровья жертвы) физического урона.
  • Око Барона: На спине Герольда Бездны располагается уязвимый глаз. Пока он открыт, автоатаки чемпиона дополнительно наносят (40% максимального здоровья Герольда Бездны) чистого урона. После поражения глаза тот закрывается на 3 секунды.

Активные умения Править

  • Атака с разгоном: Когда Герольд Бездны подходит к строению, он подготавливается в течение короткого времени, а затем делает лобовой рывок в его сторону, нанося ему 2000 − 2750 (зависит от уровня) чистого урона, а также 200% силы атаки всем чемпионам рядом с башней. Сам Герольд теряет 66% своего текущего здоровья.
  • Ярость: Когда у Герольда остается 65.75% и 32.75% запаса здоровья, он подготавливает свои когти, а затем наносит 200% силы атаки урона в конусе перед собой.
  • Вражеские башни теряют дополнительную защиту (действующую, если рядом нет вражеских миньонов) в присутствии Герольда Бездны.

Заметки Править

  • Приоритетом атак Герольда Бездны являются башни и миньоны, так что если тот добрался до строения, то отвлечь его нельзя никаким способом, только убить.

Прочее Править

  • Герольд Бездны - это бывший Rift ScuttlerSquare Пугливый краб, который мутировал из-за эманаций Бездны, исходящих от логова Барон НашорSquare Барона Нашора.
  • Герольд Бездны начнет танцевать, если это сделает рядом чемпион. Призванный Герольд пустится в пляс после уничтожения Нексуса.
  • Герольд Бездны женского пола.

Образы Править

Примечания Править

  1. В этой форме Герольд бездны использовался во временном режиме Охота Кровавой Луны