ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Тропа войны
Warpath

Пассивно: Гекарим увеличивает свою силу атаки на 15% − 30% (зависит от уровня) своей дополнительной Movement speed icon скорости передвижения.

Заметки
Заметки
  • Бонус к скорости атаки автоматически изменяется при временном изменений скорости передвижения от ускорений или замедлений. Обновление производится раз в 0.25 секунды.
  • Stun icon Обездвиживающие эффекты не обнуляют бонус.

Ред.
Буйство
Радиус эффекта: 350
Время применения: none
Перезарядка: 4
Rampage

Активация: Гекарим наносит круговой удар своим копьем, нанося всем пораженным врагам Attack damage физический урон. Minion icon Миньоны получают только 66.(6)% урона.

Урон:
60 / 102 / 144 / 186 / 228 (+ 70% доп. силы атаки)

  • Урон миньонам:
36 / 61.2 / 86.4 / 111.6 / 136.8 (+ 42% доп. силы атаки)

Если Гекарим поражает Буйством хотя бы одного врага, то его Cooldown reduction icon базовая перезарядка уменьшается на 1 секунду, а урон увеличивается на 5% на 8 секунд. Эффект суммируется до 2 раз.

Макс. урон:

  • Макс. урон миньонам:
39.6 / 67.32 / 95.04 / 122.76 / 150.48 (+ 39.6% доп. силы атаки)

Заметки
Заметки
  • Буйство не имеет времени исполнения и не прерывает предыдущих действий Гекарима.

Ред.
Аура ужаса
Радиус эффекта: 575
Spirit of Dread

Активация: Гекарим окружает себя аурой ужаса на 4 секунды, нанося Magic damage магический урон раз в секунду всем врагам рядом с собой.

Урон в секунду:

  • Максимальный урон:

Пока Аура ужаса действует, Гекарим Heal power исцеляется на 30% урона получаемого врагами, находящимися в ней. Исцеление от миньонов и монстров имеет верхнюю границу.

Предел лечения:
90 / 120 / 150 / 180 / 210

Заметки
Заметки
  • Аура ужаса не требует времени на исполнение и не прерывает предыдущих действий Гекарима.
  • Учитывается урон, понесенный врагами от любых источников, не только от Гекарима.
    • Урон врагам от нейтральных монстров также будет засчитан Гекариму в лечение.
    • Трата врагами здоровья на умения не считается за урон и не будет засчитана Гекариму.
  • Предел лечения для монстров учитывается индивидуально для каждого монстра.

Ред.
Разрушительный рывок
Стоимость: 60 маны
Devastating Charge

Активация: Гекарим получает Ghost призрачность, а затем постепенно увеличивает свою скорость передвижения на 25% − 85% (зависит от времени действия) на 4 секунды.

Пока эффект активен, следующая автоатака Гекарима получает 50 − 250 (зависит от пройденного расстояния) к Range icon дальности атаки и позволяет ему совершить Dash рывок к выбранной цели атаки. Жертва усиленной автоатаки будет Airborne icon отброшена и получит увеличенный на 0% − 100% (зависит от пройденного расстояния) урон автоатаки. При успешной атаке действие умения завершается досрочно.

Минимальный урон:

  • Максимальный урон:

Заметки
Заметки
  • Разрушительный рывок не имеет времени исполнения и не прерывает предыдущих действий Гекарима.
  • Активация умения сбрасывает таймер автоатак Гекарима.
  • Перезарядка начинается при активации.
  • Усиленная атака накладывает остальные эффекты при попадании, вампиризм и может стать Critical strike icon критической. Модификатор критического урона не изменит добавочный урон.
  • Усиленную атаку можно применить против строений.
  • Усиленная атака не нанесет урон, если она была Spirit's Refuge заблокирована или от неё Counter Strike увернулись, однако Гекарим всё равно отбросит врага.
    • Даже если Гекарим Blind icon ослеплен, усиленная атака нанесет урон.
  • Как только Гекарим начнет финальный рывок к врагу, он становится Unstoppable icon неудержимым.
  • Гекарим не может начать последний рывок, если он был Stun icon обездвижен.

Ред.
Натиск теней
Дальность поражения: 1000
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 140 / 120 / 100
Onslaught of Shadows

Активация: Гекарим призывает шеренгу призрачных всадников, а затем вместе с ними совершает рывок в выбранном направлении до указанной точки, нанося магический урон всем задетым врагам.

Урон:
150 / 250 / 350 (+ 100% силы умений)

Враги вокруг точки остановки Гекарима Flee icon пугаются на 0.75 − 2 (зависит от пройденного расстояния) секунды, а их скорость передвижения Slow icon уменьшается на 99% на это время.

Шеренга всадников всегда проходит полный путь, независимо от того, где остановился сам Гекарим.

Заметки
Заметки
  • Длительность замедления не зависит от сопротивления замедлению.

Примечания