ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Упорство
Perseverance

Пассивно: Гарен Heal power восстанавливает 「 1.5% − 10.1% (зависит от уровня) своего макс. здоровья каждые 5 секунд 」「 0.15% − 1.01% (зависит от уровня) своего макс. здоровья каждые 0.5 секунды 」.

Упорство прерывается на 8 секунд, если Гарен получает урон от эпических монстров, строений или чемпионов.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Решающий удар
Перезарядка: 8
Decisive Strike

Активация: Гарен снимает с себя все Slow icon замедления и получает 30% доп. скорости передвижения на несколько секунд.

Длительность ускорения:
1 / 1.65 / 2.3 / 2.95 / 3.6

Вдобавок следующая автоатака Гарена в течение следующих 4.5 секунд позволяет ему совершить Bear Stance выпад в сторону цели, нанести дополнительный физический урон и наложить Silence icon молчание на 1.5 секунды.

Дополнительный урон:
30 / 60 / 90 / 120 / 150 (+ 50% силы атаки)

Активация умения сбрасывает таймер автоатак Гарена.

Заметки
Заметки
  • Активация Решающего удара не прерывает предыдущих действий Гарена.
  • Усиленная атака накладывает прочие эффекты при попадании и может быть Critical strike icon критической (дополнительный удар не будет увеличен критическим уроном).
    • Дополнительный урон действует против строений.
  • Если замедление действует и на скорость передвижения, и на скорость атаки (например, Wither Иссушение Nasus OriginalSquare Насуса), то при активации Решающего удара будут сняты оба эффекта.
    • Однако, если уменьшение скорости атаки идет отдельно (например, Ground Slam Удар по земле Malphite OriginalSquare Мальфита), то эффект снят не будет.
  • Умение снимет замедление от Exhaust Изнурения, но уменьшение урона останется, поскольку это два независимых эффекта.
  • Решающий удар не защитит от замедления, которое будет наложено после активации умения.
    • Эффекты замедления, действующие по площади (например, Miasma Миазмы Cassiopeia OriginalSquare Кассиопеи) будут заново наложены, если Гарен останется в этой области.

Ред.
Храбрость
Courage

Пассивно: Гарен навсегда получает Armor icon 0.25 доп. брони и Magic resistance icon 0.25 доп. сопротивления магии всякий раз, когда он убивает врага, максимум 30 единиц за 120 убитых врагов.

Накопив максимальное число зарядов пассивного эффекта, Гарен получает 10% к доп. броне и доп. сопротивлению магии.

Активация: Гарен уменьшает получаемый урон на 30% на несколько секунд. В течение первых 0.75 секунд Гарен дополнительно получает Hybrid resistances icon щит и 60% к Tenacity icon стойкости.

Длительность:
2 / 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Прочность щита:
70 to 170 (+ 20% доп. здоровья)

Заметки
Заметки
  • Активация Храбрости не прерывает предыдущих действий Гарена.
  • Пассивные бонусы к характеристикам начинают действовать, когда Гарен получает 1 ранг этого умения, однако умение учитывает бойцов убитых до того, как Гарен вложил очко умения в него в первый раз.
  • Любой враг засчитывается для получения бонусов: чемпион, миньон, монстр, призванные питомцы и башни. При этом каждый из них считается за одного.
  • Храбрость засчитывает только тех врагов, которых убил лично Гарен - Rift HeraldSquare Герольд Бездны, Zz'Rot Portal item Портал Зз'Рота или Relic Shield item Трофеи от союзника не засчитываются.

Ред.
Вердикт
Радиус эффекта: 325
Перезарядка: 9
Judgment

Активация: Гарен быстро вращается с мечом в руках, нанося физический урон 7 − ∞ (зависит от доп. скорости атаки) раз в течение 3 секунд. Неэпическим Monster icon монстрам наносится на 50% урона больше. Вердикт может наносить Critical strike icon критический урон, нанося на 33% больше урона.

Урон за оборот:
4 / 8 / 12 / 16 / 20 (+ 0 − 8.2 (зависит от уровня)) (+ 32 / 34 / 36 / 38 / 40% силы атаки)

Во время вращения Гарен Disarm icon обезоружен и может проходить сквозь бойцов.

Judgment 3

Ближайший к Гарену враг получает на 25% больше урона. Если вражеский чемпион был поражен одним Вердиктом 6 раз, то его броня будет уменьшена на 25% на 6 секунд.

Урон ближайшему врагу за оборот:
5 / 10 / 15 / 20 / 25 (+ 0 − 10.25 (зависит от уровня)) (+ 40 / 42.5 / 45 / 47.5 / 50% силы атаки)
Judgment 2

Спустя секунду после начала умение можно активировать повторно, чтобы досрочно прекратить вращение. Перезарядка Вердикта сократится на величину, равную оставшемуся периоду действия умения.

Заметки
Заметки
  • Когда Гарен поразил вражеского чемпиона 6 раз (сработал эффект уменьшения брони), последующие вращения лишь обновляют время действия эффекта.
  • Decisive Strike Решающий удар и Courage Храбрость можно активировать во время вращения. Активация Demacian Justice Правосудия Демасии автоматически прервет Вердикт.
  • Каждое вращение запускает руну Conqueror rune Завоеватель: дает заряды или переводит часть урона в чистый.
  • Silence icon Молчание не прерывает действие умения, но не даст Гарену прекратить его досрочно.
  • Во время действия умения можно применять заклинания призывателя и предметы.
  • Вердикт отменяет последнюю отданную команду на передвижение после своего завершения.
  • Каждый оборот наносит урон всем целям одновременно в радиусе поражения, независимо от, собственно, анимации вращения. Урон в текущий оборот наносится в конце оборота.
  • Анимация вращения имеет верхний предел - не более 5 оборотов в секунду (1 оборот за 0.2 секунды), хотя число оборотов продолжит учитываться.

Ред.
Правосудие Демасии
Дальность поражения: 400
Перезарядка: 120 / 100 / 80
Demacian Justice

Активация: Гарен получает истинное видение цели на 1 секунду и спустя задержку в 0.5 секунды наносит ей Hybrid penetration чистый урон.

Чистый урон:
150 / 300 / 450 (+ 20 / 25 / 30% недостающего здоровья цели)

Заметки
Заметки
  • Если цель становится Playful неуловимой или умрет, то умение будет прервано, но не уйдет на перезарядку
  • Гарен может использовать Flash Скачок во время исполнения умения, это не приведет к отмене действия.

ПримечанияПравить