ФЭНДОМ

"Это королевство и его народ дали мне все. И кем я буду, если не отплачу тем же?"
Garen OriginalSquare Гарен

Гордый и благородный воин Гарен сражается во главе Бесстрашного авангарда. Его уважают не только товарищи, но и враги, не в последнюю очередь благодаря происхождению. Гарен – отпрыск влиятельной семьи Краунгардов, которая на протяжении поколений охраняет Демасию и ее идеалы. Его доспехи защищают от магии, а меч готов сокрушить магов и колдунов на поле брани во имя высшей справедливости.

Мощь ДемасииПравить

Гарен, старший брат Lux OriginalSquare Люкс, родился в благородной семье Краунгардов и с ранних лет знал, что ему предстоит защищать трон Демасии. Его родственники пользовались расположением короля Джарвана III: отец Гарена, Питер, был заслуженным офицером, а тетя Тианна возглавляла знаменитый Бесстрашный авангард. Они не сомневались, что Гарен продолжит семейную традицию и тоже поступит на службу к наследнику престола.

Королевство Демасия было создано после разрушительных Рунических войн и первые нескольких столетий своего существования страдало от нескончаемых конфликтов и раздоров. Дядя Гарена и Люкс, демасийский рыцарь-рейнджер, часто рассказывал им, как ему приходилось защищать королевство от опасностей, таившихся у его границ.

Он также предостерег их о том, что в один прекрасный день спокойной жизни в королевстве придет конец, и виной тому станут коварные колдуны, твари из Бездны, а может, и что-то пострашнее.

Опасения дяди оказались не напрасны: он погиб на службе от руки колдуна. Гарену тогда было всего десять лет. Увидев боль своих родных и страх в глазах маленькой сестренки, мальчик понял, что магия несет в себе самую большую угрозу для Демасии, и поклялся оберегать родной край от этого зла. Он поверил в то, что лишь верность демасийским идеалам и непоколебимая уверенность смогут защитить королевство.

Когда Гарену исполнилось двенадцать, он покинул родной дом в Высоком Сильвермире и вступил в армию. Выполняя обязанности оруженосца, мальчик денно и нощно тренировался и постигал военное дело, постепенно превращая свое тело и разум в оружие, такое же крепкое и надежное, как знаменитая демасийская сталь. Тогда же Гарен познакомился и крепко сдружился с наследником демасийского престола – юным принцем Jarvan IV OriginalSquare Джарваном IV, которого ему предстояло защищать в будущем.

В последующие годы Гарен заслужил место в главной линии обороны и моментально снискал славу грозного бойца. К восемнадцати годам он успел поучаствовать в походах к границам Фрельйорда, изгнать фанатиков из Тихого леса и отличиться при защите Белого камня.

Сам король Джарван III пригласил батальон Гарена в столицу Демасии, чтобы поблагодарить воинов за верную службу. Церемония проходила в Зале доблести, куда был созван весь королевский двор. Тианна Краунгард, недавно получившая звание главного маршала, выделила своего племянника среди остальных бойцов и заявила, что он готов пройти испытания, чтобы вступить в ряды Бесстрашного авангарда.

Для подготовки к испытаниям Гарен вернулся домой. Его тепло встретили как Люкс с родителями, так и простые люди, служившие в родном поместье. Конечно, он был рад видеть, что сестра выросла умной и одаренной девушкой, но он также заметил, что она неуловимо изменилась. Подобные мысли возникали у Гарена и прежде, когда он приезжал в родительское поместье, но теперь ему приходилось буквально бороться с терзавшими его подозрениями: неужели Люкс обладает магическим даром? Впрочем, Гарен старался об этом не думать. Ему было страшно даже предположить, что кто-то из Краунгардов может владеть той же запретной силой, что погубила их дядю.

Бесстрашие и сноровка заслужили Гарену место в рядах Авангарда. В окружении своей семьи и близкого друга – принца – он принес присягу перед королем.

Служа королю и ордену Просветителей, Люкс с матерью стали чаще появляться в столице, но Гарен старался держаться от них подальше. Хотя сестра была для него самым дорогим человеком в мире, ему стало тяжело находиться с ней рядом – его тревожили мысли о том, что будет, если его опасения подтвердятся. Чтобы отвлечься от этих размышлений, Гарен с головой ушел в работу, сражаясь и тренируясь вдвое упорнее, чем раньше.

Когда новоиспеченный капитан Бесстрашного авангарда погиб в сражении, соратники Гарена выдвинули его кандидатуру на освободившуюся должность, и руководство не стало препятствовать.

Гарен и по сей день стоит на страже своей родины и всегда готов дать отпор врагам. Его называют не только самым могучим и отважным воином Демасии, но и живым воплощением самых благородных идеалов королевства.

Читайте также

Подробнее о чемпионе

Garen Katarina EnemyofmyEnemy Cinematic concept 13
Ред.Изобр.Ссылка

Runeterra Crest icon

Видео

Enemy of my Enemy

Two sworn enemies discover a newfound respect for each other when they’re forced to put their differences aside and work together against a common enemy.

Garen Lux For Demacia
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Короткий рассказ • На 28 минут

Во имя Демасии

Автор: Грэм Макнилл

Смогут ли даже самые лучшие и смелые демасийцы вернуть свет в город, наводненный кошмарами?

Lux Comic 1 Cover 2
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Комикс

Люкс: Выпуск 1

Автор: Джон О'Брайан, Billy Tan, Haining, Gadson, John Roshell

В Демасии царит порядок, а магия под запретом. Какие беды ждут королевство, если Люкс не сумеет скрыть свой дар?

Lux Comic 2 Cover 1
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Комикс

Люкс: Выпуск 2

Люкс все труднее сдерживать свою силу. Под выдуманным предлогом она пробирается в тюрьму для магов.

Lux Comic 1 Cover 2
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Комикс

Люкс: Выпуск 3

Для спасения Сайласа Люкс придется открыто использовать свой дар. Станет ли она рисковать своим будущим ради преступника?

Lux Comic 1 Cover 2
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Комикс

Люкс: Выпуск 4

Сайлас осуществляет свой план! Люкс терзает чувство вины - быть может, ещё не поздно всё исправить?

Lux Comic 1 Cover 2
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Комикс

Люкс: Выпуск 5

По всей стране войска Гарена охотятся на магов по приказу призца Джарвана IV. Люкс предстоит окончательно определиться, на чьей она стороне.

Garen The Soldier and the Hag
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Короткий рассказ • На 7 минут

Солдат и ведьма

Автор: Грэм Макнилл

Матерь Камней забрала у Гарена товарища по оружию. Теперь ей придется познакомиться с самим Гареном и его мечом.

Упоминается

Quinn Promo 7
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Reveal

Demacia Needs Heroes

Автор: Numerous creators

She is a new kind of hero, one of new mind and new method. One who can go where armies cannot reach, where swords cannot clash.

Fiora OriginalCentered
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Биография

Бесподобный дуэлянт

Автор: Грэм Макнилл

Jarvan IV OriginalCentered
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Биография

Воплощение Демасии

Автор: Райла Хейде

Lux OriginalCentered
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Биография

Леди сияния

Автор: Грэм Макнилл

Lux Last Light
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Короткий рассказ • На 4 минуты

Последний свет

Автор: Грэм Макнилл

Перед лицом смертельной опасности Люкс рискует всем ради спасения раненого солдата.

Sylas The Recruit
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Видео

Сражайся вместе с Сайласом

Демасия построена на лжи. Высокие идеалы, светлое будущее – все это предназначалось не нам. Слишком долго маги скрывались в тени – и в итоге потеряли все.
Наш час настал, маги Демасии! Пора дать отпор!

Taric OriginalCentered
Ред.Изобр.Ссылка

Mount Targon Crest icon

Биография

Щит Валорана

Автор: George Krstic

Альтернативная вселенная

ПримечанияПравить