ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Испытание огнем
Постоянная перезарядка: 15
Trial by Fire

Пассивно: Следующая автоатака Гангпланка поджигает цель, нанося той дополнительно 55 − 225 (зависит от уровня) (+ 100% доп. силы атаки) Hybrid penetration чистого урона в течение 2.5 секунд. Башни получают только 50% урона.

Trial by Fire 2

Если Гангпланк успешно попал в цель атакой, усиленной Испытанием огнем, он получает Movement speed icon 30% доп. скорость передвижения на 2 секунды. Уничтожение Powder Keg Пороховой бочки сбрасывает Cooldown reduction icon перезарядку Испытания огнем и дает его бонус к скорости передвижения.

Испытание огнем не накладывается через Parrrley Аррргумент.

Заметки
Заметки
  • В отличие от большинства эффектов периодического урона, повторное наложение Испытания огнем на цель, которая уже горит, не обновит, а продлит время действия ослабления.

Ред.
Аррргумент
Дальность поражения: 625
Перезарядка: 5
Parrrley

Активация: Гангпланк стреляет в выбранного врага из своего пистоля, нанося Attack damage физический урон и накладывая эффекты при попадании, кроме Trial by Fire Испытания огнем.

Урон:
20 / 45 / 70 / 95 / 120 (+ 100% силы атаки)

Аррргумент может наносить Critical strike icon критический урон.

Silver Serpents

Если Аррргумент убивает цель, Гангпланк получает дополнительное золото и Silver Serpents Серебряные змеи.

Золото:
Gold 3 / 4 / 5 / 6 / 7

  • Серебряные змеи:
Silver Serpents 4 / 5 / 6 / 7 / 8

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Заедание цинги
Remove Scurvy

Активация: Гангпланк съедает апельсин, Remove Scurvy снимая с себя все Stun icon эффекты контроля и Heal power исцеляясь.

Лечение:
50 / 75 / 100 / 125 / 150 (+ 90% силы умений) (+ 15% недостающего здоровья)

Заметки
Заметки

Ред.
Пороховая бочка
Дальность поражения: 1000
Радиус эффекта: 325
Стоимость: 1 заряд
Зарядка: 18 / 16 / 14 / 12 / 10
Powder Keg

Пассивно: Гангпланк периодически получает заряд Пороховой бочки, максимум 3.

Активация: Гангпланк устанавливает Пороховую бочку с 3 очками здоровья в выбранной точке на 25 секунд, которая может установить связь с другими Бочками неподалеку.

И Гангпланк, и его враги могут применять против Пороховой бочки автоатаки, нанося 1 урона за автоатаку; Гангпланк может также применять Parrrley Аррргумент против неё. Если Гангпланк уничтожает Бочку, та взрывается, вызывая цепной взрыв всех Бочек, связанных с нею. Если Бочку уничтожает враг, та обезвреживается.

Взрыв бочки наносит урон автоатаки всем врагам рядом с нею. Чемпионам взрыв наносит ещё дополнительный физический урон, который игнорирует 40% их брони, а также накладывает на них Slow icon замедление на 2 секунды. Каждый враг может быть поражен взрывом только одной бочки.

Доп. урон чемпионам:
80 / 105 / 130 / 155 / 180

Замедление:
40 / 50 / 60 / 70 / 80%

Заметки
Заметки
  • Установленная бочка не предоставляет Sight icon обзор.
  • Если автоатака, вызвавшая взрыв была критической, то и сам взрыв также нанесет увеличенный урон (то же касается критической атаки Аррргумента Аррргумента)
  • Если Гангпланк взрывает бочку выстрелом Аррргумента Аррргумента, то его дополнительный урон будет разнесен по всем поражаемым взрывом цели.
  • Урон Бочки не увеличивается дополнительными эффектами при атаке от рун или предметов (например, Blade of the Ruined King item Клинок уничтоженного короля, Wit's End item Смерть Разума)
    • Исключение: урон Sheen item Сияния и всех его улучшения будет распространяться на задетых взрывом.
  • Взрывающаяся бочка накладывает эффекты способности.

Ред.
Пушечный обстрел
Дальность поражения: Вся карта
Радиус эффекта: 600
Внутренний радиус: 200
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 180 / 160 / 140
Cannon Barrage

Активация: Гангпланк командует своему кораблю начать обстрел указанной области длительностью 8 секунд. Обстрел состоит из 12 залпов, которые производятся группами по 3 каждые 2 секунды. В течение этого времени область поражения Sight icon раскрывается. Все попавшие под обстрел враги получают Magic damage магический урон и Slow icon замеляются на 30% на 0.5 секунды.

Урон за залп:
40 / 70 / 100 (+ 10% силы умений)

  • Урон за
    группу залпов:
120 / 210 / 300 (+ 30% силы умений)

Гангпланк может приобретать улучшения для своего корабля в магазине, каждое стоит 500 Silver Serpents Серебряных змей, получаемых при помощи Parrrley Аррргумента.

Death's Daughter item

Death's Daughter item Дочь смерти: В начале обстрела в центр падает огромное ядро, наносящее урон одной группы залпов в виде чистого урона и замедляя врагов на 60% на 1.5 секунды.

Максимальный урон:
480 / 840 / 1200 (+ 120% силы умений)

  • Макс. урон с
    Огнем по готовности:
720 / 1260 / 1800 (+ 180% силы умений)
  • Макс. урон с
    Огнем по готовности и
    Дочерью смерти:
  • 840 / 1470 / 2100 (+ 210% силы умений)
    Raise Morale item

    Raise Morale item Боевой дух: Союзники в области обстрела получают Movement speed icon 30% скорости передвижения. После выхода из области ускорение сохраняется ещё 2 секунды.

    Fire at Will item

    Fire at Will item Огонь по готовности: Пушечный обстрел выпускает дополнительно 6 залпов (две группы) за то же время.

    Заметки
    Заметки
    • Замедление от Пушечного обстрела остается ещё 0.25 секунды после выхода и зоны поражения.

    Примечания