League of Legends Wiki
League of Legends Wiki
Lux SpaceGrooveSkin.jpg

Runeterra Crest icon.png

Вселенная

Галактика грува

Галактика грува — это серия альтернативных будущих/вселенских образов в League of Legends, действие которой происходит в далёкой галактике, наполненной таинственной музыкальной энергией – Грувом. Чемпионы в этой вселенной сражаются с Лиссандрой и возглавляемой ей армией пришельцев, стремящихся уничтожить Грув и поработить все с помощью Жестких ритмов.

Лор[]

В миллионах диско-лет от нас лежит одна далекая галактика, где все живое движется в ритме Грува – таинственной музыкальной энергии, приносящей счастье и процветание. Но армия пришельцев во главе с Лиссандрой Лиссандрой пытается нарушить гармонию, порабощая планеты при помощи Жестких ритмов. Лишь самые отважные герои могут бросить вызов злодейке и спасти диско от исчезновения.

Грув
  • Гвен из Галактики грува Гвен из Галактики грува
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Диско, Жемчуг, Изумруд, Кошачий глаз, Обсидиан, Розовый кварц, Рубин, Сапфир, Цитрин
    Люкс и Самира совсем уже отчаялись найти интенданта, когда появилась Гвен. Стильные костюмы ее авторства заряжены позитивом и наполнены энергией диско. Гвен пока мало что понимает в геройских делах, но в одном она уверена на все сто: чтобы освободить галактику, нужны наряды звездного уровня!
  • Лулу из Галактики грува Лулу из Галактики грува
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аквамарин, Бирюза, Диско, Обсидиан, Перидот, Розовый кварц, Рубин, Танзанит, Цитрин
    Лулу родилась на планете Буги, пронизанной чистым Грувом, и потому особо чувствительна к колебаниям космической диско-энергии. При помощи своего посоха Лулу создает красочные видения, а от ее заводных ритмов пускаются в пляс даже те, кто совершенно не умеет танцевать.
    • Лулу из Галактики грува (престижный) Лулу из Галактики грува (престижный)
      Встретившись с Тремя богинями вечеринки в центре галактики, Лулу стала настоящим воплощением Грува. Теперь ее видения еще более красочные, а ритмы – зажигательные, и никто не знает, где она появится в следующий раз.
  • Люкс из Галактики грува Люкс из Галактики грува
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аметист, Диско, Изумруд, Обсидиан, Радуга, Розовый кварц, Рубин, Сапфир, Цитрин
    Люкс – обычная девочка с Обычной планеты, желающая защитить родной мир от Жестких ритмов. Когда в ее руки попал посох для концентрации грува, она обнаружила, что может стрелять из него лучами диско-музыки. Теперь Люкс путешествует по космосу вместе с наемницей Самирой, веря, что добро и оптимизм помогут победить армию злобных пришельцев с ужасным музыкальным вкусом.
  • Насус из Галактики грува Насус из Галактики грува
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аметист, Диско, Жемчуг, Изумруд, Кошачий глаз, Обсидиан, Розовый кварц, Рубин, Танзанит
    Насус – лидер Собачьей планеты, легендарный диджей и заведующий музыкальной библиотекой. Когда-то он повиновался приказам Лиссандры, вынудившей его запрятать все пластинки с грувом подальше от людских глаз. Теперь сердце Насуса вновь бьется в ритме диско, и он призывает свой народ восстать против инопланетных захватчиков – Блица и Кранка.
  • Нуну и Виллумп из Галактики грува Нуну и Виллумп из Галактики грува
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Бирюза, Диско, Жемчуг, Изумруд, Кошачий глаз, Обсидиан, Розовый кварц, Рубин, Сапфир
    Виллумп – единственный на всей планете – обладает удивительным даром менять звучание энергии буги. Поначалу Виллумп служил Лиссандре и превращал музыку диско в Жесткие ритмы, но во время осады Обычной планеты он повстречал мальчика по имени Нуну, который помог ему сбежать. Теперь они вдвоем путешествуют по галактике, возрождая веру в диско.
  • Рамбл из Галактики грува Рамбл из Галактики грува
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аквамарин, Аметист, Бирюза, Диско, Изумруд, Кошачий глаз, Обсидиан, Розовый кварц, Рубин
    В детстве Рамбла приютила семья с планеты Ретрофутуризма. Устав от нудной музыки Лиссандры, он сконструировал собственный грув-костюм, чтобы дать отпор Жестким ритмам. Теперь Рамбл бороздит просторы мира, который считает своим домом, возрождая веру в диско при помощи мощных ракет и и заводных битов.
  • Самира из Галактики грува Самира из Галактики грува
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аквамарин, Аметист, Диско, Жемчуг, Изумруд, Обсидиан, Радуга, Розовый кварц, Рубин
    Самира из туманности Джакузи – элитная воительница с любовью к острым ощущениям и музыке в стиле диско. По поручению Трех богинь вечеринки она стала телохранительницей Люкс и спасла ее, когда началось вторжение на Обычную планету. Теперь Самира помогает Люкс освобождать другие миры и защищает ото всех опасностей, будь то злые пришельцы или ее собственная неосторожность.
Жесткие ритмы
  • Блиц и Кранк из Галактики грува Блиц и Кранк из Галактики грува
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аметист, Диско, Жемчуг, Кошачий глаз, Розовый кварц, Рубин
    Блиц и Кранк – самые свирепые воины Кошачьей планеты. Достигнув (почти) идеального взаимопонимания, вместе они управляют роботом Блицкранком. Кранку не хватает чувства ритма, но он полагается на энтузиазм Блица, а тот, ну, всегда следует за музыкой своего сердца. Их цель – захватить Собачью планету и после победы понежиться на солнышке.

История[]

Прочее[]

Галерея[]

 v · e
Вселенные League of Legends