ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Каменная кожа
Stone Skin

Пассивно: Вуконг получает 5 − 9 (зависит от уровня) доп. брони и восстанавливает 0.5% макс. здоровья за 5 секунд.

Эти эффекты усиливаются на 62.5% на 5 секунд всякий раз, когда Вуконг или его Warrior Trickster копия наносят урон Champion icon чемпиону или Monster icon монстру. Бонус суммируется до 8 раз, максимум 30 − 66 (зависит от уровня) доп. брони и 3% макс. здоровья за 5 секунд.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Сокрушительный удар
Стоимость: 40 маны
Перезарядка: 9 / 8.5 / 8 / 7.5 / 7
Crushing Blow

Активация: Вуконг зачаровывает свой посох, его следующая автоатака в течение 5 секунд получает дополнительную Range icon дальность, наносит увеличенный Attack damage физический урон и Armor penetration icon уменьшает броню цели на 3 секунды.

Бонус дальности:
75 / 100 / 125 / 150 / 175
Дополнительный урон:
30 / 55 / 80 / 105 / 130 (+ 50% доп. силы атаки)

Уменьшение брони:
10 / 15 / 20 / 25 / 30% брони цели

Cooldown reduction icon Перезарядка Сокрушительного удара уменьшается на 0.5 секунды всякий раз, когда Вуконг или его Warrior Trickster копия наносит урон врагу.

Сокрушающий удар сбрасывает таймер автоатак Вуконга.

Заметки
Заметки
  • Умение не требует времени на исполнение и не прерывает предыдущих действий Вуконга.
  • Скорость выполнения атаки зависит от дополнительный скорости атаки.
  • Сокрушительный удар поглощается при нападении на тотемы и строения, однако в случае последних уменьшение брони наложено не будет.
  • Автоатака Сокрушительного удара будет отменена, если во время замаха, но до нанесения урона Вуконг произведет какое-либо действие (или его заставят). Таймер автоатаки при этом запустится, но бонус потерян не будет.

Ред.
Воин-обманщик
Радиус эффекта: 175
Скорость: 1200
Время применения: 0
Warrior Trickster

Активация: Вуконг совершает Dash рывок в выбранном направлении и становится Twilight Shroud old2 невидимым на 1 секунду, оставляя за собой клона на 3.25 секунды.

Клон может использовать автоатаки и Cyclone Циклон, но наносит уменьшенный урон. Вдобавок клон не может сдвинуться с места. В приоритете клона последний враг, которого атаковал Вуконг.

Урон клона:
40 / 45 / 50 / 55 / 60%

Cyclone Циклон клона не подбрасывает врагов, которых уже подбросил Вуконг. Клон получает бонусы от Nimbus Strike Верхом на облаке и Crushing Blow Сокрушительного удара.

Заметки
Заметки
  • С помощью этого рывка нельзя пересечь стены.
  • Клон выглядит абсолютно также как Вуконг и в момент появления завершает ту анимацию, которую выполнял оригинал.
  • Выстрел башни мгновенно убивает клона.
  • Союзники Вуконга не могут выбрать клона целью, если только не используют самонаводящееся умение (например, Heal Исцеление или Aria of Perseverance Ария стойкости)
  • Убийство клона дает Gold 25 и Experience icon 44 опыта.

Ред.
Верхом на облаке
Дальность поражения: 625
Радиус эффекта: 187.5
Перезарядка: 10 / 9.5 / 9 / 8.5 / 8
Nimbus Strike

Активация: Вуконг делает Dash рывок к выбранному врагу и посылает двух клонов в противников рядом с основной целью. При попадании они все наносят Magic damage магический урон.

Урон:

При успешном попадании в цель Вуконг и его клон получают Attack speed icon доп. скорости атаки на 5 секунд.

Скорость атаки:
40 / 45 / 50 / 55 / 60%

Заметки
Заметки
  • Умение дает заряд Казни электричеством или Фазового рывка, даже если цель стала неуловимой во время рывка к ней.
  • Создаваемые на короткий миг клоны засчитываются за чемпионов для награды за уничтожение Turret Plating Башенных пластин.

Ред.
Циклон
Радиус эффекта: 162.5
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 105 / 90
Cyclone

Активация: Вуконг и его Warrior Trickster клон начинают вращать посох вокруг себя в течение 2 секунд. В это время они Disarm icon обезоружены, но получают 20% доп. скорости передвижения. Умение наносит физический урон всем задетым врагам раз в 0.25 секунды. Когда Циклон в первый раз поражает противника, тот Airborne icon подбрасывается на 0.6 секунды. Спустя 0.5 секунды от начала Циклон можно остановить, чтобы повторно запустить в течение 8 секунд.

Урон за раз:
1 / 1.5 / 2% макс. здоровья цели (+ 27.5% силы атаки)

  • Максимальный урон:
16 / 24 / 32% макс. здоровья цели (+ 440% силы атаки)
Cyclone 2

Повторная активация: Вуконг и его Warrior Trickster клон вновь вращают посох вокруг себя, повторяя эффекты первой активации. Если ещё раз активировать умение, то Вуконг завершит вращение досрочно, а умение уйдет уже на перезарядку.

Во время вращения Вуконг может использовать другие умения. Бонус к скорости атаки от Nimbus Strike Верхом на облаке будет обновляться, пока Вуконг вращается.

Против монстров Циклон не может нанести больше 200 / 400 / 600 урона.

Заметки
Заметки
  • Дает заряд руны Conqueror rune Завоеватель за каждую порцию урона.
  • Spell Shield Щит от умений заблокирует одну порцию урона. Если он блокирует подбрасывание, то следующее попадание умения уже не наложит его.

ПитомцыПравить

Тип контроля: Автономный
Тип питомца: Клон

Умения питомца

ПримечанияПравить