ФЭНДОМ

One for All art

Все за одного (англ. One for All) — это временный игровой режим. Игры в данном режиме проводятся на Red Nexus icon Классической карте Summoner's Rift icon Ущелье призывателей, однако все игроки одной команды играют за одного и того же чемпиона.

Описание Править

В данном разделе дается описание последнего включения режима в марте 2020 г.

В режиме Все за одного изменения по большей части касаются только стадии выбора чемпиона. Сначала производится фаза бана, в которой все 10 игроков блокируют чемпионов по обычным правилам.

После этого происходит голосование по пропорциональной системе. Каждый игрок в команде выставляет своего кандидата. Если несколько призывателей выставили одного и того же чемпиона, то его вес в голосовании увеличивается. После того как все игроки сделали выбор или по истечении времени, один из чемпионов выбирается для всех игроков в соответствии со своим вероятностным весом.

Дальнейшая игра происходит по Red Nexus icon классическим правилам: команде нужно уничтожить Нексус врага.

Особенности чемпионов Править

В данном разделе перечислены не все особенности. Если вы заметили какие-либо неучтенные механики, добавьте их в список.

Общие особенности Править

  • Щиты от одинаковых умений складываются как обычно.

Индивидуальные особенности Править

Поскольку в игре задействует несколько копий одного и того же чемпиона, то во многих случаях возникает пересечение эффектов. Все перечисленные ниже эффекты учитываются только для союзных копий.

Хеймердингер их поставил.

Примечания Править

 v · e
Игровые режимы