ФЭНДОМ

Howling Abyss Landscape

Пейзаж Воющей бездны (Patrick Faulwetter)

Воющая Бездна – это карта для двух команд по пять игроков в режиме ARAM. Воющая бездна представляет собой мост через глубокое ущелье, ведущий к цитадели Морозных стражей.

Вселенная Править

История Править

Бездна, через которую проложен мост - рукотворное строение. Она была вырыта Ornn OriginalSquare Орном, богом-кузнецом, по просьбе легендарных трех сестер: Аваросы, Серильды и Lissandra OriginalSquare Лиссандры - для борьбы с Наблюдателями, пришельцами из Бездны[1]. Она была настолько глубока, что вырывавшийся из неё поток воздуха бал подобен вою, за что ущелье и получило свое название.

Сестрам-Хладорожденным удается одолеть Наблюдателей и сбросить их в Воющую бездну. После решающего сражения они вновь обращаются к Орну. Лиссандра просит Орна построить мост через бездну. Сначала бог-кузнец отказывается, однако затем сестры предоставляют ему материал для него - метеорит. Увидев его Орн все же соглашается построить мост через бездну.

После завершения работ Лиссандра зачаровывает мост и превращает его в засов, запечатывая тварей в глубинах Воющей бездны. Однако наложенные чары начинают медленно подтачивать мост. В дальнейшем для надзора за спящими Наблюдателями возводится цитадель Морозных стражей, которые каждый год спускаются в глубины Воющей бездны[2].

Флора и фауна Править

Воющая бездна расположена на северо-востоке Фрельйорда, в самой холодной и негостеприимной её части. Растения там редки и представляют собой заснеженные кусты, а фауна представлена только поро.

Геймплей Править

Howling Abyss Minimap

Миникарта Воющей бездны

Воющая бездна представляет собой карту, состоящую из одной линии, протянувшейся с юго-запада на северо-восток. По концам карты располагаются Нексусы. Цель команды - уничтожить вражеский Нексус. Путь к нему преграждают 4 башни: внешняя, башня ингибитора и две башни Нексуса. В этом режиме чемпионы не могут использовать Recall Возвращение, и, будучи на платформе призывателей, не восстанавливают здоровье или ману. Таким образом, основной тактикой данного режима является бой на истощение.

На карте отсутствует лес и, соответственно, нейтральные монстры.

Эксклюзивные предметы Править

В Воющей бездне можно купить эксклюзивные для данной карты предметы, а часть предметов Классического режима здесь недоступны. Вместо аксессуара чемпионам дается Poro-Snax item Поро-снэк, не играющий боевой роли, а линейка предметов Дорана (Doran's Blade itemDoran's Ring itemDoran's Shield item) заменена аналогичной линейкой предметов Стража (Guardian's Hammer itemGuardian's Horn itemOrb of Winter item).

Эксклюзивные заклинания призывателя Править

На этой карте нельзя использовать Teleport Телепорт, зато только здесь можно выбрать заклинание Mark Метка

Прочее Править

  • Продавцы в данном режиме обладают массой реплик, посвященных Воющей бездне, или обращенных к чемпионам.
  • Если чемпион попробует использовать Recall Возвращение, он выполнит анимацию возвращения, однако не никуда не переместится.
  • Помимо ARAM, данная карта используется для некоторых временных режимов: Poro King 2016 profileicon Легенда о короле поро и Mirror Mode profileicon Все за одного: зеркальный.
  • Поро-снэками можно накормить поро, гуляющих по карте. После кормежки поро вырастает.
    • Если все 10 игроков накормят одного и того же поро, то произойдет "поровзрыв" и появится 10 новых поро.
  • Строения на карте оформлены в синих (Хладорожденные) и фиолетовых (Наблюдатели) цветах. На стороне Наблюдателей, за платформой призывателей на подвесной решетке можно увидеть резное изображение одного из Наблюдателей, похожего на Vel'Koz OriginalSquare Вел'Коза.
  • На карте есть несколько разрушаемых элементов ландшафта:
    • Если убить чемпиона рядом с одной их гигантских статуй по разные стороны от ущелья, та треснет и упадет в пропасть.
    • Другой мост вдалеке разрушится и рухнет сразу после Первой крови.
    • Если пройти мимо внешней фиолетовой башни, то несколько кирпичей из кладки упадут в пропасть.
    • Если пройти левее от синего ингибитора, то большая колонная рухнет в пропасть.
  • Если подождать 30 секунд после конца матча, то можно услышать монолог Lissandra OriginalSquare Лиссандры, посвященный Воющей бездне.

ГалереяПравить

Howling Abyss Theme

Howling Abyss Theme

Прочая музыка

There Will Be Mayhem 2016 All-Star Event - League of Legends

Прочее видео

См. также Править

ПримечанияПравить

 v · e