Mana regeneration icon.png

Восстановление маны (англ. Mana regeneration, или MP5) – это одна из характеристик чемпиона, показывающая, какое количество маны восстанавливает чемпион в единицу времени.

Описание[править | править код]

Положение восстановления маны в таблице характеристик

Мана - это ресурс, расходуемый на применение умения и обладающий свойством исчерпаемости: рано или поздно запас маны подходит к концу, а средний УВС этого чемпиона резко снижается. Восстановление маны дает возможность чемпионам при исчерпании запаса маны вернуться в бой спустя некоторое время.

В интерфейсе игры восстановление маны измеряется в единицах маны за 5 секунд. Сама мана восполняется раз в полсекунды. Если запас маны не полон, то с правой стороны полосы маны будет показано текущее восстановление маны в секунду.

Каждый чемпион, использующий ману, имеет предопределенное значение восстановления маны на 1 уровне. С каждым новым уровнем восстановление маны увеличивается, чтобы соответствовать увеличивающемуся запасу маны и затратам ресурса на умения.

Всплывающая подсказка о восстановлении маны

Источники восстановления маны[править | править код]

Предметы[править | править код]

Почти все предметы на восстановление маны предоставляют не количественный бонус к характеристике, а увеличивают собственное значение восстановления маны чемпиона на определенный процент. Ранее предметы увеличивали восстановление маны на определенное количество маны за 5 секунд, теперь таких осталось совсем немного.

Ошибка Lua в Модуль:ItemData на строке 613: attempt to index field 'stats' (a nil value).

Расходуемые[править | править код]

Умения чемпиона[править | править код]

Руны[править | править код]

Усиления[править | править код]

Иные способы восстановления маны[править | править код]

Некоторые умения чемпионов обладают могут восстанавливать владельцу ману при выполнении определенных условий (убийство противника, применение усиленной автоатаки и др.)

Примеры

Предметы из линейки Слезы богини Слезы богини (Archangel's Staff item.pngSeraph's Embrace item.pngManamune item.pngMuramana item.png) возвращает часть потраченной на умение маны.

Стоимость характеристики[править | править код]

Поскольку в игре есть предметы увеличивающие восстановление на процент от базового и на фиксированную величину, то для расчета стоимости характеристики вводится два эталона:

  • Для процентного восстановления маны эталонов является Оберег фей Оберег фей как самый дешевый базовый предмет на эту характеристику. Таким образом, стоимость 1% базового восстановления маны составляет: 5 золота 5
  • За эталон стоимости фиксированной прибавки к восстановлению маны принимается стоимость этой характеристики до введения процентных прибавок - 60 золота 60.

Прочее[править | править код]

  • На 1 уровне наибольшее восстановление маны за 5 секунд имеет Зайра Зайра - 13. Последнее место по восстановлению маны, равное 6 делят между собой 14 чемпионов.
  • На 18 уровне наибольшее восстановление маны имеет Каин Каин (или Каин Каин) - 27.65. Наименьшее - Дариус Дариус (12.55)

Примечания[править | править код]