ФЭНДОМ

Mana regeneration icon

Восстановление маны (англ. Mana regeneration, или MP5) – это одна из характеристик чемпиона, показывающая, какое количество маны восстанавливает чемпион в единицу времени.

Описание Править

Восстановление маны - Таблица характеристик

Положение восстановления маны в таблице характеристик

Мана - это ресурс, расходуемый на применение умения и обладающий свойством исчерпаемости: рано или поздно запас маны подходит к концу, а средний УВС этого чемпиона резко снижается. Восстановление маны дает возможность чемпионам при исчерпании запаса маны вернуться в бой спустя некоторое время.

В интерфейсе игры восстановление маны измеряется в единицах маны за 5 секунд. Сама мана восполняется раз в полсекунды. Если запас маны не полон, то с правой стороны полосы маны будет показано текущее восстановление маны в секунду.

Каждый чемпион, использующий ману, имеет предопределенное значение восстановления маны на 1 уровне. С каждым новым уровнем восстановление маны увеличивается, чтобы соответствовать увеличивающемуся запасу маны и затратам ресурса на умения.

Сопротивление магии - всплывающая подсказка

Всплывающая подсказка о восстановлении маны

Источники восстановления маны Править

Предметы Править

Почти все предметы на восстановление маны предоставляют не количественный бонус к характеристике, а увеличивают собственное значение восстановления маны чемпиона на определенный процент. Ранее предметы увеличивали восстановление маны на определенное количество маны за 5 секунд, теперь таких осталось совсем немного.

(Список будет направлен позже)

Предмет Стоимость Прибавка Доступность

Расходуемые Править

Умения чемпиона Править

Руны Править

Усиления Править

Иные способы восстановления маны Править

Некоторые умения чемпионов обладают могут восстанавливать владельцу ману при выполнении определенных условий (убийство противника, применение усиленной автоатаки и др.)

Примеры

Предметы из линейки Tear of the Goddess item Слезы богини (Archangel's Staff itemSeraph's Embrace itemManamune itemMuramana item) возвращает часть потраченной на умение маны.

Стоимость характеристики Править

Поскольку в игре есть предметы увеличивающие восстановление на процент от базового и на фиксированную величину, то для расчета стоимости характеристики вводится два эталона:

  • Для процентного восстановления маны эталонов является Faerie Charm item Оберег фей как самый дешевый базовый предмет на эту характеристику. Таким образом, стоимость 1% базового восстановления маны составляет: Gold 5
  • За эталон стоимости фиксированной прибавки к восстановлению маны принимается стоимость этой характеристики до введения процентных прибавок - Gold 60.

Прочее Править

  • На 1 уровне наибольшее восстановление маны за 5 секунд имеет Zyra OriginalSquare Зайра - 13. Последнее место по восстановлению маны, равное 6 делят между собой 14 чемпионов.
  • На 18 уровне наибольшее восстановление маны имеет Каин Каин (или Рааст Рааст) - 27.65. Наименьшее - Darius OriginalSquare Дариус (12.55)

Примечания Править