League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Health regeneration icon.png

Восстановление здоровья, или Регенерация здоровья (англ. Health regeneration, или HP5) — это характеристика чемпиона, которая определяет, какое количество очков здоровья будет восполняться с течением времени. В игре под восстановлением здоровья подразумевается количество возвращаемых очков здоровья за 5 секунд.

Описание[]

При получении чемпионом урона его запас здоровья уменьшается. Даже при отсутствии исцеления или вампиризма здоровье чемпиона будет пассивно восстанавливаться за счет восстановления здоровья. Начальный размер ВЗ невысок, однако даже он иногда может спасти в критические моменты и позволяет дольше продержаться на линии. Здоровье регенерирует каждые 0.5 секунды, однако в списке характеристик отображается количество очков здоровья за 5 секунд. Также, если запас здоровья чемпиона неполон, это значение будет отображаться в правом краю полосы здоровья.

У каждого чемпиона есть свое предустановленное значение восстановления здоровья. С каждым уровнем размер восстанавливаемого за 5 секунд здоровья возрастает, чтобы соответствовать увеличивающемуся запасу здоровья. Также восстановление здоровья свойственно строениям, расположенным на базе команды.

Восстановление здоровье, которое имеет чемпион изначально, плюс его количество, получаемое за уровень, вместе формируют базовое восстановление здоровья. Большинство увеличивающих эту характеристику предметов, увеличивают базовое значение восстановления здоровья на некоторый процент, однако в игре есть предметы, которые повышают восстановление на фиксированное число (данный вид ВЗ был доминирующим до Пятого сезона).

Восстановление здоровья учитывается послеигровой статистикой в пункте "восстановлено здоровья" наряду с исцелением и вампиризмом.

Повышение восстановления здоровья[]

Основными источниками дополнительного восстановления здоровья являются предметы, руны и некоторые умения чемпионов.

Предметы[]

ПредметЦенаКоличествоДоступность
Баклер Таргона Баклер Таргона400 золота 40050%Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей
Бортолом Бортолом2800 золота 2800150%Любая карта
Доспех Вармога Доспех Вармога3000 золота 3000200%Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей
Древний щит Древний щит400 золота 40025%Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей
Заживляющая бусина Заживляющая бусина150 золота 15050%Любая карта
Клятва рыцаря Клятва рыцаря2300 золота 2300300%Любая карта
Кристаллические наручи Кристаллические наручи650 золота 65050%Любая карта
Облачение духов Облачение духов2900 золота 2900100%Любая карта
Оплечье из рунной стали Оплечье из рунной стали400 золота 40050%Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей
Оплот горы Оплот горы400 золота 400100%Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей
Потрошитель Потрошитель3300 золота 3300150%Любая карта
Стальные наплечные пластины Стальные наплечные пластины400 золота 40025%Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей
Тиамат Тиамат1250 золота 125050%Любая карта
Эполеты Белого камня Эполеты Белого камня400 золота 400100%Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей

Умения[]

Руны[]

Усиления[]

Противодействие[]

Восстановление здоровья, как и любая другая форма исцеления, может быть ослаблена при помощи эффектов, ограничивающих исцеление. В данный момент в игре есть только один такой эффект - Grievous Wounds icon.png Страшные раны.

Стоимость характеристики[]

Поскольку в игре есть предметы, увеличивающие ВЗ на процент от базового, и дающие фиксированное количество восстановления здоровья, то существуют два эталона.

  • В качестве эталона процентного восстановления здоровья выступает Заживляющая бусина Заживляющая бусина, таким образом, стоимость 1% восстановления здоровья составляет 3 золота 3
  • В качестве эталона фиксированного ВЗ ранее выступала также Заживляющая бусина до переработки системы восстановления здоровья. Поскольку сегодня в игре нет базовых предметов на фиксированное восстановление здоровья, а Щит Дорана Щит Дорана обладает условным пассивным эффектом, то в качестве эталона принимается последнее значение от Заживляющей бусины до переработки: 36 золота 36.

Прочее[]

  • На 1 уровне первое место по восстановлению здоровья делят Дариус Дариус, Вай Вай и Пантеон Пантеон - 10. Меньше всего на 1 уровне ВЗ имеет Сорака Сорака - 2.5.
  • На 18 уровне наименьшее восстановление здоровья имеет Сорака Сорака (11), а наибольшее - Гнар Гнар (34.25)

Примечания[]