League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki

Волк мрака (англ. Greater Murk Wolf) — это один из монстров, обитающих в Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей. Два волка мрака вместе с Двухголовым волком мрака Двухголовым волком мрака образуют лагерь волков.

Вселенная[]

Волки мрака — это хищные млекопитающие, которые были изменены магией Ущелья призывателей. Место обитания этих животных — скалы или густые леса. Окрас шерсти волка мрака зависит от того, насколько сильно он был подвержен воздействию магии, и варьируется от привычного серого до фиолетого, такого же как у Барона Нашора Барона Нашора. На некоторых из них волшебство влияет настолько, что у них вырастает вторая голова.

Игровой процесс[]

Волк мрака представляет угрозу только вместе с Двухголовым — в одиночку он не является сколь либо опасным бойцом. Он не имеет особых способностей и атакует врагов в ближнем бою. В отличие от своего двухголового сородича обычный волк мрака не дремлет и всегда следит за окружающими, и стоит к ним подойти чемпиону, они тут же встанут в угрожающую стойку.

По умолчанию скорость передвижения волка мрака составляет 443 [450 (-7)]. Когда он теряет Frenzy mastery 2013.png терпение, его скорость передвижения составляет 500 [450 (+90) (-40)].

Прочее[]

  • В первом и втором наборе Teamfight Tactics волки мрака участвовали в PvE раундах.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement