ФЭНДОМ

Старая биография Править

Старые образы Править

Полные иллюстрации
Загрузочные иллюстрации

Старые умения Править

Ред.
Избранник бури
Постоянная перезарядка: 120
Chosen of the Storm

Пассивно: Когда здоровье Волибира опускается ниже 30% его максимального запаса, он восстанавливает 「 30% максимального здоровья за 6 секунд 」「 2.5% максимального здоровья каждые 0.5 секунды 」.

Заметки
Заметки
  • Перезарядка умения начинается в момент его запуска.
  • Если перезарядка умения кончается, когда у Волибира менее 30% здоровья, то Избранник бури запустится, только когда тот получит хоть какой-нибудь урон.
  • Если Волибир будет убит ударом, который превышает 30% его здоровья, то Избранник бури не запустится и не уйдет на перезарядку.

Ред.
Раскаты грома
Время исполнения: none
Стоимость: 40 маны
Rolling Thunder

Активация: Волибир припадает на все четыре лапы и получает бонус к Movement speed icon скорости передвижения на 4 секунды. Если он движется в сторону Sight icon видимого в радиусе 1800 единиц вражеского Champion icon чемпиона, то бонус будет увеличен.

  • Ускорение:
15 / 17.5 / 20 / 22.5 / 25%
  • Увеличенное ускорение:
  • 30 / 37.5 / 45 / 52.5 / 60%

    Пока умение действует, следующая автоатака Волибира становится Excessive Force 2 неудержимой, наносит дополнительный Attack damage физический урон. В момент попадания она мгновенно Root icon обездвиживает цель на 0.25 секунды, а затем та будет Airborne icon перекинута через Волибира.

    • Дополнительный урон:
    30 / 60 / 90 / 120 / 150

    Раскаты грома Precision Protocol сбрасывает таймер автоатаки Волибира.

    Заметки
    Заметки
    • Дополнительный урон умения наносится строениям.
    • Враг может быть перекинут через очень тонкие стены.
    • Волибир сохранит бонус к скорости передвижения и после того, как перекинет цель.
    • Когда Волибир резко меняет направление (от "в сторону чемпиона" на любое другое), то полученное ускорение спадает в течение 1 секунды.
    • Эффекты Counter StrikeSpirit's Refuge уклонения позволяют полностью проигнорировать Раскаты грома, но если Волибир Blind icon ослеплен, то он всё равно подбросит цель.
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует все эффекты, кроме кратковременного обездвиживания.

    Ред.
    Бешенство
    Дальность поражения: Range center 350
    Стоимость: 35 маны
    Перезарядка: 18
    Frenzy

    Пассивно: С каждой автоатакой Attack speed icon скорость атаки Волибира увеличивается на 4 секунды; эффект складывается до 3 раз. Когда Волибир накапливает 3 заряда, он получает возможность активировать Бешенство.

    • Скорость за заряд:
    9 / 13 / 17 / 21 / 25%
  • Максимальная скорость:
  • 27 / 39 / 51 / 63 / 75%

    Активация: Волибир кусает выбранного врага, нанося физический урон, увеличенный на 0% − 100% (зависит от недостающего здоровья цели).

    • Минимальный урон:
    60 / 110 / 160 / 210 / 260 (+ 15% доп. здоровья)
  • Максимальный урон:
  • 120 / 220 / 320 / 420 / 520 (+ 30% доп. здоровья)

    Cooldown reduction icon Перезарядка Бешенства уменьшается вдвое, если Волибир укусил Minion icon миньона или Monster icon монстра.

    Заметки
    Заметки
    • Нет.

    Ред.
    Величественный рев
    Радиус эффекта: 425
    Скорость: 200
    Время исполнения: none
    Перезарядка: 11
    Majestic Roar

    Активация: Волибир издает могучий рык, который наносит Magic damage магический урон всем врагам неподалеку, Airborne icon отбрасывает их на 70 единиц и Slow icon замедляет на 3 секунды. Миньоны и монстры будут Flee icon испуганы и замедлены на 100% на тот же период.

    • Урон:
  • Замедление:
  • 30 / 35 / 40 / 45 / 50%

    Подброшенные враги и противники, совершающие Dash рывок, получают дополнительно 8% здоровья цели магического урона.

    Заметки
    Заметки
    • Нет.

    Ред.
    Громовые когти
    Радиус эффекта: 500
    Время исполнения: 0.1
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 100 / 90 / 80
    Thunder Claws

    Активация: Спустя задержку в 0.1 секунды буря усиливает Волибира, тот увеличивается в размерах и поражает до 8 противников разрядом молнии, которая наносит каждому магический урон.

    • Урон:
    75 / 115 / 155 (+ 40% силы умений)

    В течение последующих 12 секунд автоатаки Волибира испускают цепные молнии, которые поражают до 7 дополнительных врагов при успешном попадании по первичной цели.

    Заметки
    Заметки
    • Нет.

    История изменений Править

    ПримечанияПравить