ФЭНДОМ

"Смертные забыли, как жили их предки. Пора им напомнить".
Volibear OriginalSquare Волибир

Те, кто до сих пор чтят Волибира, считают его воплощением бури. Дикий, все разрушающий и невероятно упрямый, он пришел в тундру задолго до первых смертных и теперь ревностно охраняет морозный край, созданный им вместе с другими полубогами, его братьями и сестрами. Он ненавидит цивилизацию за то, что она делает людей слабыми, и борется за возвращение старых времен, когда природа была дикой, а кровь лилась рекой. Всякого, кто осмелится ему противостоять, Волибир сметет с дороги клыками, когтями и рокочущей яростью грома.

Неутихающая Буря Править

Кто-то называет его Громовой Рев, Великая Буря, Валхир. Кто-то – Погибель, Медведь, пронзенный тысячью мечей, или Выстоявший. Но для большинства племен, которые до сих пор чтут древние традиции, он – Волибир.

Волибир – это разрушение и сила. Он – воплощение бури, неодолимой мощи и ярости самого Фрельйорда. Вместе с другими полубогами, своими братьями и сестрами, Волибир создал морозный край, который носил тогда, задолго до пришествия смертных, название Ворьюр. В северных сагах повествуется о том, как одним ударом когтистой лапы он высек в скалах Пять Фьордов, и как ущелья и долины возникали там, где он бился с лавовым змеем Рондом. Когда ужасное создание погибло, его кровь стала первой рекой Фрельйорда, а огромная туша превратилась в горную цепь Драконий Гребень.

Время первых племен было и временем дикой, неукротимой магии. Волибира почитали повсеместно, ведь, чтобы выжить, все нуждались в его необоримой силе. То были годы великих войн, и Волибир вместе со своими сторонниками выходил на бой в испещренной рунами броне, изготовленной его братом – полубогом-кузнецом по имени Ornn OriginalSquare Орн. Братья тогда прекрасно ладили и нередко сражались плечом к плечу, хотя Орн был менее воинственным, чем Волибир, упивавшийся победами в тяжелых битвах. Чем больше ему приносили кровавых жертв, тем больше крепла его мощь.

Минули столетья. Волибир и другие полубоги углубились каждый в свои дела. Тем не менее, между ними не возникало распрей, пока новые идеи не потеснили старую веру.

Три сестры попытались прибрать к рукам весь Фрельйорд, и полубоги не могли решить, что делать. Меньшинство под руководством Anivia OriginalSquare Анивии предлагало договориться с сестрами. Волибир и Железный кабан жаждали их уничтожить. Остальным и вовсе не было дела: они твердили, что столь слабые создания скоро погибнут и забудутся, как многие до них.

Волибир обратился к самым свирепым из своих последователей – звероподобному племени урсинов. С их помощью он надеялся победить трех сестер. Он попросил Орна изготовить оружие для всего племени.

Но Орн отказался, потому что порицал дикие обычаи урсинов. Тогда полубоги сошлись в ужасном поединке, после которого Волибир проклял имя брата и сбросил свою руническую броню. С тех пор он сражался лишь когтями, клыками и молниями. Он не стал слабее – наоборот, так наконец раскрылась истинная мощь Волибира.

С новообретенной яростью он бросился на Lissandra OriginalSquare одну из смертных сестер, мечтавших украсть силу полубогов. На глазах у всего вражеского войска он сразил женщину ударом лапы и ослепил ее. Однако начатое ею дело остановить не смог.

Шли века. Несмотря на все усилия Волибира, племена одно за другим начинали славить трех сестер вместо старых богов.

Многие традиции прошлого оказались забыты. Жители Фрельйорда укрывались за каменными стенами вместо того, чтобы бросать вызов дикой природе. Бывшие охотники вспахивали поля и разводили скот. Когда течение вольных рек перегородили плотины, Волибир взревел от ярости. Это уже был не его Фрельйорд. Мир менялся медленно, со скоростью ползущего ледника, но Волибиру пришлось признать, что северные племена потеряли связь с природой и стали покорными, мягкотелыми. Эти слабаки не уважали ни древние обычаи, ни древних богов.

Исполненный гнева и решимости, Волибир поклялся уничтожить все следы цивилизации и сделать Фрельйорд таким, каким он был издревле: краем дикой природы. Тогда северные племена снова станут сильными и будут почитать и бояться его, Волибира.

Рев Волибира раскатывается по горам и равнинам Севера – и все больше фрельйордцев на него откликается. Древние обычаи постепенно воскресают в памяти, а культ Волибира набирает силу.

Грядет кровавая битва… и Волибир изо всех сил спешит на нее.

Читайте также

Подробнее о чемпионе

Ornn lore 01
Ред.Изобр.Ссылка

Freljord Crest icon

Рассказ • На 15 минут

Забытые сказания об Орне

Автор: Мэттью Данн

никогда не видела забытого бога. Эти истории мне рассказывала моя бабка, но и она не встречала забытого бога – как и ее бабка, и ее прабабка, и все хранительницы очага за тысячу поколений. Легенды о нем вспоминают только у потрескивающего огня да когда на ужин жарят рыбу. Чем дальше в прошлое мы смотрим, тем правдивее становятся эти сказания.

Udyr Volibear Silence for the Damned
Ред.Изобр.Ссылка

Freljord Crest icon

Рассказ

Молчание для Проклятых

Автор: Один Остин Шафер

По ту сторону замерзшей реки светились далекие огни, сулившие тепло и еду. Удир представил себе городской дом, уютно потрескивающий очаг и разложенные вокруг огня теплые меховые подстилки.”

Упоминается

Lissandra The Dream Thief
Ред.Изобр.Ссылка

Freljord Crest icon

Рассказ

Ворующая сны

Автор: Грэм Макнилл

Ледяная ведьма никогда не спит в своей цитадели.

Ornn lore 04
Ред.Изобр.Ссылка

Freljord Crest icon

Рассказ • На 6 минут

Голос из Сердца Горы

Автор: Мэттью Данн

Мы не знали, кто зажег пламя, но столб дыма был виден издалека.

Lissandra OriginalCentered
Ред.Изобр.Ссылка

Freljord Crest icon

Биография

Ледяная ведьма

Автор: Ариэль Лоуренс

Ornn OriginalCentered
Ред.Изобр.Ссылка

Freljord Crest icon

Биография

Пламя горных глубин

Автор: Мэтью Данн

Ashe Warmother 3 Cover 2
Ред.Изобр.Ссылка

Freljord Crest icon

Комикс

Ратная мать: Выпуск 3

Авторы: Один Остин Шафер, Нина Вакуева

Умирающая от голода Эш оказывается в полном одиночестве... пока не появляется неожиданная союзница.

Альтернативная вселенная

ПримечанияПравить