ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Багряный пакт
Crimson Pact

Пассивно: Владимир получает (2.5% доп. здоровья) Ability power icon силы умений и (140% силы умений) Health icon дополнительного здоровья. Получаемые бонусы не взаимодействуют друг с другом.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Добавить пример расчета.
Ред.
Переливание
Дальность поражения: 600
Transfusion

Активация: После задержки в 0.25 секунды, Владимир вытягивает жизненную силу из выбранного противника, нанося ему Magic damage магический урон и Heal power исцеляя себя.

  • Магический урон:
  • Исцеление:
  • 20 / 25 / 30 / 35 / 40 (+ 35% силы умений)

    Каждая активация Переливания дает заряд Жажды крови за время своей перезарядки. Жажда крови отображается на второй шкале Владимира. При накоплении 2 единиц Жажды крови, Владимир получает Багряный прилив на 2.5 секунды: его Movement speed icon скорость передвижения увеличивается на 10% на 0.5 секунды, а следующая активация Переливания усиливается.

    Crimson Rush

    Багряный прилив: Переливание наносит на 85% больше урона и дополнительно исцеляет на 30 − 200 (зависит от уровня) (+ 5% (+ 0.04% силы умений) недостающего здоровья). При использовании против миньонов эффективность усиленного исцеления составляет только 35%.

    • Увеличенный урон:
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Цвет шкалы Владимир меняется в зависимости от заполненности.
      1. Белый - во время накопления первого заряда.
      2. Оражевый - во время накопления второго заряда.
      3. Красный - пока действует Багровый прилив.
      • Каждый заряд генерируется не мгновенно, а за период перезарядки Переливания (становится короче при повышении ранга и сокращении перезарядки.
    • Переливание мгновенно лечит Владимира, а не когда высосанная кровь прилетает к нему.
      • Поток вытянутой крови не является снарядом и не будет остановлен Wind Wall Стеной ветра и не помешает исцелению Владимира.
    • Если Владимир подготавливает Потоки крови или находится в Багровом омуте, то скорость спада Жажды крови будет уменьшена.
    Ред.
    Алый омут
    Радиус эффекта: 150
    Стоимость: 20% текущего здоровья
    Sanguine Pool

    Активация: Владимир исчезает в омуте крови и получает Movement speed icon 37.5% дополнительной скорости передвижения, которая резко спадает в течение 1 секунды. На 2 секунды Владимир становится Umbral Trespass неуловимым и Sanguine Pool неосязаемым.

    Враги, находящиеся в омуте, Slow icon замедляются на 40% и получают магический урон каждые полсекунды, в то время как Владимир исцеляется на 15% от нанесенного урона.

    • Урон за раз:
    20 / 33.75 / 47.5 / 61.25 / 75 (+ 2.5% доп. здоровья)
  • Максимальный урон:
  • 80 / 135 / 190 / 245 / 300 (+ 10% доп. здоровья)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Первый раз урон наносится в момент активации, последний - за 0.5 до окончания действия умения (всего 4 раза).
    • Замедление мгновенно спадает, если покинуть омут.
    • Умение не требует подготовки и не прерывает предыдущих действий Владимира.
    • Урон от Алого омута увеличивается на (+ 14% силы умений) благодаря эффекту Багряного пакта.
    • Владимир не может использовать автоатаки или активировать умения, однако сохраняет возможность использовать заклинания призывателя и предметы.
    • Переход Владимира в форму омута нельзя остановить Silence icon эффектами контроля (например, Petrifying Gaze Каменящий взгляд), однако они будут действовать на него даже пока тот в форме омута.
    • Периодический урон (например, Ignite Воспламенение) или умения с эффектом связи (Ethereal Chains Эфемерные цепи) продолжат действовать при переходе Владимира в омут и нанесут ему урон.
    • Владимира нельзя выбрать в качестве благотворных умений и аур, пока тот омуте, хотя Wish Желание Soraka OriginalSquare Сораки все равно исцелит его. Также, пока Владимир в омуте, он не будет исцеляться на Платформе призывателей.
    • Алый омут не позволит пройти сквозь искусственные преграды (например, Crystallize Кристаллизация), но может беспрепятственно пройти сквозь Event Horizon Горизонт событий, поскольку в форме омута Владимир игнорирует эффекты контроля.
    Ред.
    Потоки крови
    Радиус эффекта: 600
    Стоимость: 8% макс. здоровья
    Tides of Blood

    Первая активация: Владимир начинает Channeling icon заряжать умение до 2.5 секунды. В последние 0.5 секунды подготовки он замедляется на 20%. Если Владимир завершил подготовку, или его Silence icon прервали, он автоматически выполняет вторую активацию умения.

    Вторая активация: Владимир выпускает кольцо кровавых сфер. Каждая летит до первого столкновения с врагом и наносит тому магический урон. Урон каждой сферы увеличивается в зависимости от длительности подготовки и достигает максимума через 1 секунду после первой активации.

    • Минимальный урон:
    30 / 45 / 60 / 75 / 90 (+ 2.5% макс. здоровья) (+ 35% силы умений)
  • Максимальный урон:
  • 60 / 90 / 120 / 150 / 180 (+ 6% макс. здоровья) (+ 80% силы умений)

    Потоки крови максимальной мощности вдобавок Slow icon замедляют пораженных жертв на 0.5 секунды.

    • Замедление:
    40 / 45 / 50 / 55 / 60%

    Враги могут перехватить несколько сфер, но урон понесут только от первой.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • У Потоков крови есть период подготовки активации, равный 0.25 секунды.
    • Потоки крови могут поразить скрытых туманом войны или невидимых чемпионов, при этом Сфера крови остановится. Таким способом можно отследить невидимок или проверить кусты.
    Ред.
    Заражение крови
    Дальность поражения: 700
    Радиус эффекта: 325
    Перезарядка: 150 / 135 / 120
    Hemoplague

    Активация: Владимир заражает всех противников в выбранной области, из-за чего они получают на 10% больше урона в течение 4 секунд. Спустя этот период все зараженные противники получают магический урон.

    • Магический урон:
    150 / 250 / 350 (+ 70% силы умений)

    Владимир исцеляется за каждого чемпиона. Эффективность исцеления уменьшается на 50% за всех врагов, кроме первого.

    • Минимальное лечение:
    150 / 250 / 350 (+ 70% силы умений)
  • Максимальное лечение:
  • 450 / 750 / 1050 (+ 210% силы умений)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Заражение крови усиливает урон от любых источников, включая урон от монстров. Тем не менее, Hybrid penetration чистый урон не увеличивается. Увеличение урона от разных источников перемножается.
      • Заражение крови усиливает само себя, и на самом деле наносит 165 / 275 / 385 (+ 77% силы умений) урона.
    • Заражение крови не требует времени на подготовку и мгновенно заражает область, несмотря на анимацию исполнения длительностью 0.5, в течение которой Владимир не может использовать Переливание и Потоки крови, хотя Алый омут, заклинания призывателя и предметы - может.
    • Поскольку умение наносит отложенный урон, то оно не прервет процесс Recall Возвращения; таким образом, на Платформу призывателей враг может вернуться мертвым.

    ПримечанияПравить