League of Legends Wiki
League of Legends Wiki
Viktor OriginalCentered.jpg
Виктор
Select icon nav.svgLegends of Runeterra icon nav.png
 Фразы
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Великая эволюция
Glorious Evolution.png

Пассивно: Виктор начинает игру с уникальным предметом - Экспериментальным хекстековым ядром Экспериментальным хекстековым ядром, которое навсегда занимает одну из ячеек инвентаря. Этот предмет можно улучшить за золото; за каждое улучшение он получает очко Эволюции, которое можно использовать для усиления одного из своих базовых умений. Улучшив все базовые умения, Виктор автоматически усиливает свое абсолютное умение.

Доступные улучшения:

Заметки
Заметки
  • Хекстековое ядро нельзя продать.

Ред.
Отвод энергии
Дальность поражения: 600
Скорость: 2000
Siphon Power.png

Активация: Виктор на 2.5 секунды получает Hybrid resistances icon.png щит объемом в 8% его запаса маны (+20% силы умений) и наносит выбранной цели магический урон.

Магический урон:
Discharge.png

Разряд: Следующая автоатака Виктора модифицируется на следующие 3.5 секунды и наносит магический урон.

Урон Разряда:
20 / 45 / 70 / 95 / 120 (+ 100% силы атаки) (+ 60% силы умений)
  • Полный урон:
Augment- Turbocharge.png

Улучшение: Форсаж: Виктор получает Movement speed icon.png +30% скорости передвижения на 2.5 секунды, а прочность его щита увеличивается на 60% (до 12.8% его запаса маны (+32% силы умений)).

Заметки
Заметки
  • Усиленная автоатака накладывает эффекты, вызываемые попаданием умений (Ожог Ожог, Магическая комета Магическая комета).
  • Усиленная автоатака не выпускает снаряд и проигнорирует Стена ветра Стена ветра и Неуязвимый Неуязвимый.
  • Модифицированная автоатака состоит из двух частей: базовой и дополнительной.
  • Дополнительный урон, предоставляемый Чародейским клинком, конвертируется в магический.
  • Spell Shield.png Щит от умений заблокируют урон, но не отменит получения Виктором щита или усиления его автоатаки.

Ред.
Гравитационное поле
Дальность поражения: 800
Стоимость: 65 маны
Gravity Field.png

Активация: Виктор разворачивает гравитационную ловушку в выбранной области, которая взводится спустя короткий промежуток времени и существует 4 секунды. Ловушка Slow icon.png замедляет всех противников, которые в неё попадают. Замдление действует ещё 0.25 после ухода из зоны.

Замедление:
28 / 32 / 36 / 40 / 44%

Пока противник находится под действием ловушки, он получает заряд каждые 0.5 секунды. Накопив 3 заряда, противники Knockdown icon.png сбиваются и Stun icon.png оглушаются на 1.5 секунды.

Augment- Magnetize.png

Улучшение: Имплозия: Оглушенные противники вдобавок притягиваются к центру ловушки.

Заметки
Заметки
  • Враг может быть оглушен ловушкой только один раз, после чего на них не действует ни замедление, ни накопление зарядов.
  • Гравитационное поле продолжит действие, даже если Виктор умрет.
  • Анимацию развертки поля видно обеим командам сквозь Туман войны.

Ред.
Луч смерти
Дальность поражения: 525 / 500
Скорость: 1350
Death Ray.png

Активация: Виктор выпускает из выбранной точки в выбранном направлении лазерный луч, который наносит магический урон всем задетым противникам.

Магический урон:
Augment- Aftershock.png

Усиление: Афтершок: Вслед за лучом через 1 секунду проходит серия взрывов, который наносит дополнительный магический урон.

Урон взрыва:
  • Максимальный урон:
90 / 170 / 250 / 330 / 410 (+ 130% AP)

Заметки
Заметки
  • Луч смерти не требует времени на исполнение и не прерывает предыдущих действий Виктора.
    • Затрагиваемая область задается в момент активации и не меняется, даже если Виктор уйдет от начальной точки.
  • Лазер дает небольшой обзор области вокруг текущей точки луча.
  • Если Луч смерти прерван Стеной ветра Стеной ветра или Неуязвимым Неуязвимым, то последующий взрыв дойдет только до места перехвата.
    • Перехват снаряд действует только, когда тот уже следует по земле. Если Виктор запустит лазер за перехватчиками, то последующий луч заблокирован не будет.
  • Если Виктор умрет в момент стрельбы лазером, то луч будет прерван.

Ред.
Вихрь энтропии
Дальность поражения: 700
Радиус эффекта: 325
Скорость: 200 - 400
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 100 / 80
Chaos Storm.png

Первая активация: Виктор создает сингулярность в выбранной области, которая наносит магический урон все пораженным противникам и Silence icon.png прерывает все поддерживаемые умения. Зона сингулярности существует ещё 6.5 секунды и наносит магический урон противникам каждые 2 секунды.

Начальный урон:
100 / 175 / 250 (+ 50% силы умений)
Урон за раз:
130 / 210 / 290 (+ 85% силы умений)
  • Максимальный урон:
490 / 805 / 1120 (+ 305% силы умений)
Chaos Storm 2.png

Вторая активация: Виктор перенаправляет сингулярность в выбранную точку. Как только та поражает вражеского чемпиона, она начинает его преследовать до его смерти или собственного исчезновения. Чем дальше сингулярность от Виктора, тем медленнее она движется.

Augment- Perfect Storm.png

Улучшение: Скорость: Вихрь энтропии движется на 20% быстрее.

Заметки
Заметки
  • Вихрь энтропии достигает максимума скорости на расстоянии 300 единиц от Виктора, и минимума - на расстоянии 900 единиц от него.
  • Вихрь энтропии наносит урон 4 раза (с учетом начального взрыва).
  • Если Виктор находится под действием эффектов контроля, он не может приказывать сингулярности.
  • Если сингулярность поразила противника, после чего тот ушел в невидимость, та продолжит преследовать невидимку и, таким образом, раскрывать его положение.
  • Сингулярность дает обзор поражаемой области на все время действия.
  • Если Виктор умрет, сингулярность останется на поле, сможет автоматически преследовать жертву, однако перенаправить её будет нельзя.
  • Сингулярность не может пересекать элементы ландшафта (в том числе искусственные).

Примечания