ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Органический распад
Organic Deconstruction

Пассивно: Когда Вел'Коз поражает врага одним из умений, он накладывает на него заряд Распада на 7 секунд, суммируется до 3 раз. Автоатаки Вел'Коза обновляют время действия эффекта.

Наложение третьего заряда снимает их и наносит врагу 33 − 169 (зависит от уровня) (+ 50% силы умений) Hybrid penetration чистого урона.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Если Spell Shield Щит от умений заблокировал умение, то враг не получит заряд Распада.
Ред.
Плазменное деление
Дальность поражения: 1050 / 1100
Стоимость: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 Mana
Перезарядка: 7
Plasma Fission

Активация: Вел'Коз стреляет зарядом энергии, который наносит Magic damage магический урон и Slow icon замедляет первого пораженного врага на 70% на некоторое время, в течение которого скорость передвижения восстанавливается до обычной.

  • Урон:
  • Замедление:
  • 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2 / 2.6 секунды
    Plasma Fission 2

    В конце полета, при повторной активации умения через 0.25 секунды или при столкновении с врагом снаряд расщепляется на два аналогичных, которые летят в направлениях, перпендикулярных начальному, наносят такой же урон и накладывают то же замедление.

    За каждого врага, убитого Плазменным делением, Вел'Коз получает Mana icon ману

    • Мана за убийство:
    20 / 22.5 / 25 / 27.5 / 30
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Враг не может быть поражен несколькими зарядами, даже если первый был заблокирован щитом от способности.
    • Максимальный радиус поражения умения равен 1520.691 единиц (если стрелять по диагонали).
    • За одно применение Вел'Коз может получить до 60 / 67.5 / 75 / 82.5 / 90 маны (если убьет цели и первичным, и обоими вторичными зарядами).
      • Убийство двух врагов компенсирует затраты маны на него.
    Ред.
    Пролом в Бездну
    Дальность поражения: 1050
    Стоимость: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 маны + 1 заряд
    Постоянная перезарядка: 1.5
    Зарядка: 19 / 18 / 17 / 16 / 15
    Void Rift

    Пассивно: Вел'Коз периодически получает заряд Пролома в Бездну, максимум 2.

    Активация: Вел'Коз открывает узкий пролом в Бездну в выбранном направлении, который наносит магический урон при создании и оставляет за собой след. Спустя 0.25 секунд след взрывается и наносит магический урон.

    • Первый урон:
  • Урон взрыва:
  • 45 / 75 / 105 / 135 / 165 (+ 25% силы умений)
  • Максимальный урон:
  • 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 40% силы умений)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Вел'Коз может активировать умение в движении, но при это не может атаковать.
    • Unbreakable Неуязвимый Браум OriginalSquare Браума и Wind Wall Стена ветра Yasuo OriginalSquare Ясуо заблокируют дальнейшее продвижение разлома, но не уничтожат уже созданный след.
    • Каждая часть умения добавит по заряду Органического распада.
    Ред.
    Тектонический сдвиг
    Дальность поражения: 800
    Радиус эффекта: 225
    Скорость: 1500
    Время исполнения: 0.25
    Tectonic Disruption

    Активация: Вел'Коз создает тектоническую аномалию, которая достигает выбранной точки через 0.55 секунды, а затем взрывается, нанося магический урон всем врагам и Stun icon удерживая их в области на 0.75 секунды. Если зона создается рядом с Вел'Козом, задетые враги будут слегка Airborne icon отброшены от него.

    • Урон:
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Удержание от Тектонического сдвига может быть уменьшено стойкостью.
    • Близость взрыва к Вел'Козу расчитывается в момент активации умения, а не взрыва.
    • Существует краткая (~0.1 секунды) задержка после исполнения умения, перед тем как снаряд начнет движение.
    • Это умение выпускает снаряд, который могут перехватить Unbreakable Неуязвимый Браум OriginalSquare Браума, Wind Wall Стена ветра Yasuo OriginalSquare Ясуо, однако анимация продолжится в любом случае.
    Ред.
    Луч дезинтеграции форм жизни
    Дальность поражения: 1550
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 120 / 100 / 80
    Researched

    Пассивно - Изученный: Вражеские чемпионы, пережившие Organic Deconstruction Органический распад, помечаются Вел'Козом как Изученные на 7 секунд. Умения и автоатаки обновят время действия эффекта.

    Life Form Disintegration Ray

    Активация: Вел'Коз поддерживает умение и выпускает луч в выбранном направлении в течение 2.5 секунд. Дальнейшее направление луча можно менять курсором. Повторная активация умения завершит его действие досрочно.

    Луч наносит магический урон раз в 0.25 секунды всем врагам на пути и Slow icon замедляет их на 20% на 1 секунду. Organic Deconstruction Органический распад накладывается раз в 0.7 секунды. Если враг Изученный, он получает не магический, а чистый урон.

    • Урон за раз:
    45 / 62.5 / 80 (+ 12.5% силы умений)
  • Максимальный урон:
  • 450 / 625 / 800 (+ 125% силы умений)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Вел'Коз поворачивается с фиксированной скоростью, и при резком перемещении курсора он не повернется мгновенно.
    • Зона поражения луча перекрывает хитбокс Вел'Коза, из-за чего близко стоящие враги могут получать урон даже не стоя под лучом.
    • За полное действие умения Вел'Коз может наложить Organic Deconstruction Органический распад не более 3 раз.

    ПримечанияПравить