ФЭНДОМ

Ред. вкладку
Обзор чемпиона Вел'Коз, Око Бездны

Обзор чемпиона Вел'Коз, Око Бездны

Стиль игры Править

Вел'Коз это маг дальнего боя, существующий, чтобы наносить превосходный урон в затяжных схватках. С самого начала его дальнобойные умения способны эффективно изнурять противника. В итоге, Вел'Коз является хрупким, но грозным противником, который зависит грамотной защиты, обеспеченной союзниками, чтобы полностью раскрыть свой потенциал к концу игры.

Средняя линия Править

Вел'Коз, проанализировав среднюю линию Ущелья Призывателей пришел к выводу, что для него она больше всего подходит. Близкое расположение башен позволяет союзному леснику познакомить его поближе с объектом исследования. Малый радиус автоатак означает, что в начале Вел'Коз всегда на острие ножа, однако если противник попытается начать схватку, у него есть средства для того, чтобы отговорить его от подобных затей в дальнейшем (возможно, путем легкого... сожжения). Оппоненты по линии рядом со своими волнами миньонов уязвимы к Пролому в Бездну, а на открытом пространстве отлично срабатывает Плазменное деление. Пассивное умение Вел'Коза поощряет того использовать свои умения часто и в связках, чтобы максимально увеличить урон. Агрессивные противники также рискуют быстро умереть, благодаря отталкивающему Тектоническом сдвигу. Как только противник отброшен Тектоническим сдвигом, открывайте под ним Пролом в Бездну, чтобы гарантировать взрыв Органического распада. Если же оппонент также является дальнобойным, то Вел'Коз может его достать благодаря геометрической тонкости Плазменного деления.

С получением абсолютного умения Вел'Коз преображается. Его Луч наносит опустошающий урон всем задетым врагам, но его время активации и тугой контроль заставляет предельно точно выбирать место огневой точки. С доступным Лучом Дезинтеграции Вел'Козу следует несколькими очередями остальных способностей ослабить противника, желательно активировав пару раз Органический распад, и лишь затем использовать свое главное оружие. Урон Луча не ослабевает с расстоянием и задетыми противниками.

Командные бои Править

С началом группового боя, Вел'Коз обязан выбрать безопасную огневую точку за своими союзниками. Если позиция была выбрана неудачно, Плазменное деление, затем Тектонический сдвиг и Пролом в Бездну позволят оторваться от подошедших противников. Если огневая точка безопасна, то Эти способности необходимо использовать, чтобы разделить самых хрупких, но сильных противников и уничтожить их.

В битве 5 на 5 Вел'Коз вновь остается в арьергарде за союзниками, обстреливая врагов Плазменным делением и отбрасывая их Тектоническим сдвигом. Основная угроза для Вел'Коза - вражеские воины, способные быстро прервать атаку, если подойдут на расстояние ближнего боя, и именно от них должны защищать союзники. Тем не менее, Вел'Коз имеет возможность избежать печальной участи, если вовремя и точно использует Плазменное деление, а затем Тектонический сдвиг. Если в ближайшие 2 секунды к нему не сможет подобраться враг с эффектами контроля и противники уже слегка ослаблены, самое время выпускать Луч дезинтеграции форм жизни.

Использование уменийПравить

  • Сила Vel'KozSquare Вел'Коза как мага исходит из его способностей с эффектами контроля, а также возможности постоянного их использования для активации Organic Deconstruction Органического распада. Вдобавок, его дальний радиус умений позволяет ему держать врагов на безопасной дистанции. Тем не менее, в противостоянии чемпионам ближнего боя Вел'Коз однозначно проигрывает из-за малой скорости передвижения и относительно слабого скалирования от силы умений, что не позволяет ему уничтожить агрессивного противника вне зависимости от его положения в радиусе поражения.
  • Plasma Fission Плазменного деление имеет приличный базовый урон, низкую стоимость маны, короткое время перезарядки, что делает его основным средством для тычков и изнурения противника.
  • Void Rift Пролом в бездну - наилучший инструмент для фарма миньонов, вдобавок он накладывает в сумме два заряда Organic Deconstruction Органического распада.
  • Tectonic Disruption Тектонический сдвиг - единственное умение Вел'Коза с сильным эффектом контроля, необходимое для побега. Однако оно также имеет долгое время перезарядки, особенно на ранних уровнях, поэтому используйте его осторожно, и будьте осторожны во время его перезарядки.
  • Старайтесь активировать все заряды Organic Deconstruction Органического распада, чтобы максимально усилить урон Vel'KozSquare Вел'Коз. Благодаря тому, что пассивное умение наносит истинный урон, Вел'Коз сражается с вражескими танками гораздо эффективней остальных магов, а также имеет ещё больше урона против слабо защищенных целей. Однако успешная активации пассивной способности требует использовать остальные умения быстро и точно, любая ошибка снижает получаемый целью урон, а это зачастую бывает непростительно.
    • Заряды Organic Deconstruction Органический распада обновляются (но не добавляются) при поражении цели автоатаками. Эта особенность особенно полезна в начале игры, когда большинство чемпионов (в том числе и Вел'Коз) имеют долгое время перезарядки своих умений.
  • Life Form Disintegration Ray Луч дезинтеграции форм жизни - потоковое умение, которое может быть приостановлено сильными эффектами контроля. Используйте его только если противник израсходовал все подобные умения, либо не успеет их активировать.
    • Life Form Disintegration Ray Луч дезинтеграции форм жизни проходит сквозь врагов, нанося неослабленный урон всем пораженным целям и добавляя заряды пассивной способности за короткий отрезок времени. Однако это умение требует точного прицеливания, так как его траектория меняется слишком медленно.
  • Берегитесь чемпионов с рывками, скачками и прочими умениями для внезапного перемещения, в особенности тех, кто может мгновенно перенестись вам за спину (например, KatarinaSquare Катарина, LeonaSquare Леона, ZedSquare Зед), так как вам не хватит времени, чтобы повернуть Life Form Disintegration Ray Луч дезинтеграции форм жизни (а в случае первой и последнего - не хватит времени, чтобы даже закончить его использование).
  • Основной порядок раскачки навыков:
    • Life Form Disintegration Ray Луч дезинтеграции форм жизни - наиважнейший приоритет, каждый уровень умения берется по возможности на 6/11/16 уровнях.
    • Plasma Fission Плазменное деление - в приоритете после абсолютного умения, если вы играете в роли поддержки, а не мага. Сокращение времени перезарядки и увеличение продолжительности замедления позволит вашему напарнику-стрелку в истреблении оппонентов по линии. Следом развивается Void Rift Пролом в Бездну и последним - Tectonic Disruption Тектонический сдвиг
    • Void Rift Пролом в Бездну - в приоритете после абсолютного умения, если играете в роли мага. Эта способность позволяет быстро убивать волны миньонов, что необходимо на начальной стадии игры. При достижении максимума в этом умении, развиваете Plasma Fission Плазменное деление, затем Tectonic Disruption Тектонический сдвиг.
    • Tectonic Disruption Тектонический сдвиг - никогда не развивается первым. Слабый урон на всех уровнях, неизменное время отбрасывания, а также сомнительный шанс использовать его без единого промаха делают Тектонический сдвиг неэффективным для развития с самого начала.

Основные сборкиПравить

  • Набор умений Vel'KozSquare Вел'Коза требует их постоянного использования; он содержит способности с высоким базовым уроном, но средним скалированием от силы умений и эффектами контроля. Наиболее важно в сборке Вел'Коза - достичь предела в 40% сокращения перезарядки
  • Высокий базовый урон способностей Vel'KozSquare Вел'Коза, но слабое их скалирование делают магическое пробивание более выгодной характеристикой.
  • Так как его способности имеют эффекты контроля, то Liandry's Torment item Мучения Лиандри - неплохой выбор в особенности против вражеских танков.
  • Для нанесения большого урона с пассивного умения Vel'KozSquare Вел'Козу необходимо часто постоянно использовать способности, из-за чего мана кончается невероятно быстро. Можно покупать предметы либо на восстановление маны, например Chalice of Harmony item Чаша гармонии (рекомендуется, так как Athene's Unholy Grail item Нечестивый грааль Афина дает 20% сокращения перезарядки), либо на увеличение её запаса, к примеру Catalyst the Protector item Защитный катализатор.
    • Также, можно купить Archangel's Staff item Посох архангела, его полная зарядка дает к ещё и щит.
    • Morellonomicon item Мореллономикон не настолько эффективен в восстановлении маны, однако дает большую прибавку к сокращению перезарядки и помогает в борьбе против чемпионом со способностями восстановления здоровья.
  • Малая скорость передвижения Vel'KozSquare Вел'Коза делает его слабым против взрывного урона ассасинов. Zhonya's Hourglass item Песочные часы Жони могут помочь пережить основную часть их урона и позволит убежать.
  • Автоатаки Vel'KozSquare Вел'Коза одни из самых скорострельных среди магов, и к тому же они не являются снарядами; если вражеские чемпионы позволяют изнурять себя с помощью автоатак, используйте Wit's End item Смерть разума или Nashor's Tooth item Зуб Нашора. Не рекомендуется в ранговых играх
  • A Banshee's Veil item Завеса Баньши поможет вам избежать первого (желательно, чтобы оно было последним) умения с эффектом контроля во время использования Life Form Disintegration Ray Луча дезинтеграции форм жизни.
  • Twin Shadows item Две тени не предоставляют такого набора характеристик, как большинство предметов для мага, но он отлично подходит Вел'Козу-поддержке, а его активная часть позволит удержать жертв под Лучом достаточно долго, чтобы вы, либо ваши союзники смогли уничтожить попавших в него врагов

КонтриграПравить

  • Дальность умений Vel'KozSquare Вел'Коза - его лучшая защита, однако все его способности - скиллшоты, к тому же ему не достает мобильности и умений для побега, поэтому подвижные асассины, такие как FizzSquare Физз, TalonSquare Талон и KassadinSquare Кассадин, являются наибольшей проблемой для него.
  • Vel'KozSquare Вел'Коз - чемпион со "взрывным" типом урона, благодаря истинному урону с пассивной способности. Оглушения и жесткие эффекты контроля могут прервать его комбинации и дадут вам время, чтобы ответить на атаку или сбежать.
  • Organic Deconstruction Органический распад делает магическое сопротивление неэффективным против него, так что лучшей характеристикой против Вел'Коза будет дополнительное здоровье, а также скорость передвижения. Старайтесь приобрести Boots of Speed item Скороходы прежде всего, а также их улучшение, чтобы избегать урона.
  • Life Form Disintegration Ray Луч дезинтеграции форм жизни - очень мощное умение, однако он поворачивается довольно медленно, а сам Вел'Коз не может двигаться, пока абсолютное умение активно. Лучший способ его избежать, бежать по окружности от луча, причем, чем ближе к Вел'Козу, тем эффективней, либо просто зайти к тому за спину.
    • Внимательно следите за позицией Vel'KozSquare Вел'Коза в командных боях, так как вовремя поставленный Луч может ликвидировать всю вашу команду.
  • Автоатаки Vel'KozSquare Вел'Коз хоть и не обновляют заряды пассивной способности, однако обновляют их таймер. Подождите пока заряды спадут, прежде чем вновь вступать с ним в бой.
  • Следите за использованием Tectonic Disruption Тектонического сдвига. Это единственное умение Vel'KozSquare Вел'Коза с жестким эффектом контроля, в случае промаха он становится легкой добычей, поэтому дерзайте и нападайте на него в такие моменты.
  • Следите за тем, сколько раз Вел'Коз использует Void Rift Пролом в Бездну. На начальных этапах время перезарядки долгое, в такие моменты у него остаются только два умения для атаки, причем даже в случае попадания обоих, пассивная способность задействована не будет.

ПримечанияПравить