ФЭНДОМ

Ред.
Невероятная сила зла
Phenomenal Evil Power

Пассивно: Вейгар - самое злейшее создание, когда-либо ступавшее на Рунтерру. За каждое попадание умением по чемпиону Вейгар получает заряд Невероятного зла. Damage rating Добивание чемпиона дает ему 5 зарядов.

За каждый заряд Невероятного зла Вейгар получает 1 силы умений.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Заряды увеличиваются за каждое попадание, то есть действует даже на Event Horizon Горизонт событий, а также даже если умения были заблокированы щитами от умений.
  • Оба пассивных эффекта суммируются друг с другом, так что за убийство чемпиона умением, Вейгар получает 6 силы умений.
  • Клоны чемпионов не считаются за чемпионов, поэтому попадание умениями по ним не даст зарядов Невероятного зла.
Ред.
Злобный удар
Дальность поражения: 950
Скорость: 2000
Перезарядка: 7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5
Baleful Strike

Активация: Вейгар выпускает заряд темной энергии в выбранном направлении, который поражает двух первых жертв, нанося им Magic damage магический урон.

  • Магический урон:

Пассивно: За каждого убитого Злобным ударом противника Вейгар получает 1 заряд Phenomenal Evil Power Невероятной силы зла. Убийство Осадного миньона, большого и эпического монстра дает 2 заряда.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Пассивный эффект этого умения суммируется с Phenomenal Evil Power Невероятной силой зла. Таким образом, за убийство чемпиона Злобным ударом Вейгар получает 7 силы умений
    • Максимальное число зарядо за раз Вейгар может получить, убив двух чемпионов одним Злобным ударом - в сумме 14 силы умений: 12 от Phenomenal Evil Power Невероятной силы зла и 2 - за убийство Злобным ударом.
  • Клоны чемпионов (например, Mirror Image Отражение) не считаются за чемпионов. Тем не менее, за их убийство будет выдана стандартная награда как за миньона (1 заряд).
Ред.
Темная материя
Дальность поражения: 900
Радиус эффекта: 112.5
Перезарядка: 8 − 0 (зависит от числа зарядов Phenomenal Evil Power Невероятного зла)
Dark Matter

Активация: Вейгар призывает сгусток темной материи в выбранную точку. Спустя 1.25 секунды, она обрушивается с неба и наносит магический урон всем целям в зоне поражения.

  • Магический урон:
Подробнее об этом умении
Заметки
  • В области приземления Темная материя ненадолго дает Sight icon обзор.
Ред.
Горизонт событий
Дальность поражения: 700
Радиус эффекта: 375
Перезарядка: 18 / 16.5 / 15 / 13.5 / 12
Event Horizon

Активация: Через 0.5 секунды Вейгар создает по периметру выбранной области искривление, которое держится 3 секунды. Любой противник, пересекающий эту область, будет Knockdown icon сбит и Stun icon оглушен на некоторое время.

  • Длительность оглушения:
1.5 / 1.75 / 2 / 2.25 / 2.5
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Умение может оглушить цель только один раз, последующие пересечения стены (не важной той же или другой) не наложат оглушение.
    • Если цель защитилась щитом от умений в первый раз, то она также будет невосприимчива при следующих пересечениях периметра.
  • Flash Переносы и эффекты Umbral Trespass неуловимости позволяют беспрепятственно проникнуть внутрь периметра или же покинуть её.
  • Противник будет Knockdown icon сбит и остановлен даже при вынужденном рывке, например от Rocket Grab Ракетного захвата.
Ред.
Большой взрыв
Дальность поражения: 650
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 100 / 80
Primordial Burst

Вейгар выпускает в чемпиона мощный заряд, который наносит магический урон, увеличенный на 0% − 100% (зависит от недостающего здоровья жертвы).

  • Минимальный урон:
175 / 250 / 325 (+ 75% силы умений)
  • Максимальный урон:
  • 350 / 500 / 650 (+ 150% силы умений)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Нет.

    ПримечанияПравить