ФЭНДОМ

Старая биография Править

Варус был непревзойденным лучником и человеком великой чести. За это его избрали хранителем священного ионийского храма, внутри которого находился могильник, таивший в себе древнее проклятие. Старейшины полагали, что энергии, скрытой в могильнике, достаточно, чтобы окутать тьмой весь остров. Варус с гордостью принял пожалованный ему чин, зная, что подобное доверие оказывается только лучшим ионийским воинам. Новый хранитель храма поселился со своей семьей в близлежащей деревушке и вел тихую, размеренную жизнь, пока в Ионию не вторглись ноксианские захватчики. Они продвигались вглубь острова, оставляя за собой только смерть и отчаяние. Вскоре стало понятно, что святилище, которое поручено было охранять Варусу, стоит прямо на их пути, и воин оказался перед тяжелым выбором. С храмом его связывали узы чести, но без Варуса жители деревни не могли оказать безжалостной военной машине Ноксуса никакого сопротивления. В конце концов хранитель решил нести свою службу при храме до конца. Сердце его снедала тоска и тревога за родных, но он не мог позволить древнему ужасу вырваться на свободу.

Непобедимый лучник сумел остановить ноксианских солдат. Им так и не удалось захватить страшное святилище. Выполнив свою работу, Варус поспешил домой, но опоздал: деревня была сожжена дотла, вместо родного дома воина ожидала мертвая тишина погоста. Варус проклял тот момент, когда решил защищать храм и бросил на произвол судьбы своих близких, его сердце наполнилось страшным чувством вины, которое уступило место жгучей ненависти. Он поклялся убить всех ноксианских солдат, до которых сможет дотянуться его карающая длань, однако сперва ему следовало набраться сил. Он пожертвовал всем, чтобы защитить святилище, теперь и оно должно было помочь ему. Варус понимал, что колодец погибели поглотит целиком его душу, как пламя пожирает свечной фитиль, но прежде гнусная темная сила, которая будет гореть в лучнике, поможет ему отомстить. Так Варус вступил на тот путь, с которого нет возврата. С мрачной решимостью он принял проклятие черного пламени, почувствовал, как адская мощь заструилась по его жилам, осознал свою неизбежную гибель. Ныне его цель - отыскать и уничтожить всех ноксианцев, участвовавших в нападении на Ионию; жажда мести привела Варуса в Лигу легенд, где выступают известнейшие из ноксианских воинов.

"Быстротечна жизнь стрелы. В ней нет ничего, кроме цели и направления'."
Варус

ПримечанияПравить