ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Вечная жажда
Eternal Hunger

Пассивно: При успешной автоатаке, Варвик дополнительно наносит 10 − 44 (зависит от уровня) магического урона и накладывает эффект при попадании.

Если у Варвика менее Health icon 50% здоровья, его автоатаки вдобавок Heal power исцеляют его на величину нанесенного дополнительного урона. Если у Варвика осталось менее Health icon 25% здоровья, то исцеление равно 「 250% 」「 25 − 100 (зависит от уровня) 」.

Заметки
Заметки
  • Усиленная автоатака может нанести Critical strike icon Критический урон, но не доп. урон
  • Вечная жажда не работает против строений.
  • Официальное описание умения говорит, что исцеление утраивается, однако реальный модификатор составляет 2.5*.

Ред.
Челюсти зверя
Дальность поражения: 350
Перезарядка: 6
Jaws of the Beast

Активация: Варвик делает Bear Stance выпад в сторону выбранного врага, нанося ему укус в течение 0.265 секунды, нанося при этом магический урон и накладывая эффекты при попадании, а так же Heal power исцеляясь на величину нанесенного умением урона. Если цель Death умирает до того, как Варвик достиг ее, Cooldown reduction icon перезарядка Челюстей зверя полностью сбрасывается.

Урон:
120% силы атаки (+ 100% силы умений) (+ 6 / 7 / 8 / 9 / 10% макс. здоровья цели)

Процент исцеления:
30 / 45 / 60 / 75 / 90%

При удержании кнопки, Челюсти зверя становится Channeling icon поддерживаемым умением. После подготовки в 0.75 секунды Варвик производит укус как обычно, но затем смыкает зубы на цели и делает неотрывный Dash рывок к ней за спину.

На время выпада или подготовки умения Варвик Unstoppable icon неудержим.

Заметки
Заметки
  • Все сопутствующие эффекты при попадании не учитываются для исцеления.
  • Если цель умирает до того, как Варвик завершает к ней выпад, то перезарядка умения сбрасывается.
    • Если же Варвик использует подготавливаемую версию умения, а цель умирает, то перезарядка не сбрасывается.
  • Варвик не сможет сомкнуть зубы на цели и досрочно завершит рывок, если он прерван эффектами, которые обходят неудержимость (Death Смерть, Playful Неуловимость).
  • Варвик не сможет последовать за целью, если та завершает Recall Возвращение.
  • Челюсти зверя не использует быстрое применения умения по умолчанию, однако в режиме обычного применения умений не поддерживает два режима активации.
  • Если Варвик Grounded icon заземлен или Root icon обездвижен, он не может использовать подготавливаемую версию умения.
  • Укус всегда происходит спустя одинаковый промежуток времени, однако сам выпад в сторону цели - зависит от дистанции. Максимальное время выпада - 0.5 секунды.
  • В результате выпада Варвик всегда окажется на расстоянии собственной дальности атаки от центра модели жертвы.
  • После окончания выполнения умения Варвик автоматически попытается атаковать цель.

Ред.
Кровавая охота
Дальность поражения: Вся карта / 4000
Стоимость: 70 Маны
Warwick Blood Hunt Mark

Пассивно: Пока Варвик жив, он чует всех вражеских Champion icon чемпионов, которых союзники Варвика довели до менее Health icon 50% макс. запаса здоровья, помечая их меткой Кровавой охоты. Варвик начинает видеть "кровавый след", показывающий наикратчайший путь к помеченным целям, а так же получает дополнительную Movement speed icon доп. скорость передвижения, пока движется по нему.

Ускорение:
35 / 40 / 45 / 50 / 55%

  • Увеличенное ускорение:
87.5 / 100 / 112.5 / 125 / 137.5%

Варвик также получает Attack speed icon доп. скорость атаки при Basic Attack нападении на цель, на которую объявил Кровавую охоту или против врага, у которого осталось менее Health icon 50% макс. запаса здоровья.

Доп. скорость атаки:
70 / 80 / 90 / 100 / 110%

  • Увеличенная скорость атаки:
175 / 200 / 225 / 250 / 275%

Усиления увеличиваются до 250% против целей, у которых осталось менее Health icon 20% запаса здоровья.

Когда Варвик вступает в бой с вражеским Champion icon чемпионом, Movement speed icon доп. скорость передвижения пропадает на 0.5 секунды, но затем она возвращается по частям раз в 0.25 секунды за 3.5 секунды.

Blood Hunt

Активация: Варвик на короткое время чует всех врагов в большом радиусе, а затем помечает ближайшего вражеского Champion icon чемпиона меткой Кровавой охоты на 8 секунд, независимо от Health icon текущего запаса здоровья.

Это умение нельзя использовать в течение 3 секунд после вступления в бой с Champion icon чемпионом. Вдобавок, пока на карте нет ни одного врага, который может быть помечена пассивно Кровавой охотой, Cooldown reduction icon перезарядка этого умения происходит вдвое быстрее.

Заметки
Заметки
  • Враги, которых Варвик пометил как цель Кровавой охоты (пассивно или активной частью), получают метку над головой, а обычное музыкальное сопровождение сменяется  
    Warwick.spellWHunt04
    зловещей мелодией, которая продолжается до тех пор, пока метка с них не снимается (с небольшой задержкой).
  • Если здоровье вражеского чемпиона довел до предела нейтральный монстр, то Варвик не почует его.
  • Кровавая охота может выбирать целью клонов чемпионов.
    • Тем не менее, Кровавая охота не наводится на клонов, которые были уже созданы со здоровьем ниже предела - метка будет наложена, только после того как клону нанесут урон.
  • Кровавый след не показывает конкретно, где находится цель, только кратчайший путь к ней, и обновляется в зависимости от положения жертвы и самого Варвика.
    • В этом плане Кровавая охота дает лишь подобие Sweeper Drone icon неполного обзора. Вдобавок, она не дает информации, сколько конкретно у жертвы осталось здоровья и сопровождают ли её союзники.
  • Варвик потеряет бонус к скорости передвижения, если между жертвой Кровавой охоты и Варвиком (ровно на прямой между ними) встанет противник, который не помечен этим эффектом.
  • Варвик не почует чемпионов, которых довел до необходимого здоровья Обелиск Нексуса.
  • Официальное описание говорит, что бонусы утраиваются, однако реальный модификатор эффектов - 2.5*.

Ред.
Первобытный рев
Радиус эффекта: 375
Время применения: Нет
Стоимость: 40 Маны
Primal Howl

Активация: Варвик уменьшает входящий урон в течение 2.5 секунд. Спустя 1 секунду Первобытный рев может быть повторно активировано.

Уменьшение урона:
35 / 40 / 45 / 50 / 55%
Primal Howl 2

По окончании времени действия, Варвик издает жуткий рёв, который заставляет врагов неподалеку Flee icon бежать в течение 1 секунды, а также Slow icon замедляет их на 90%.

Повторная активация: Варвик досрочно издает рёв.

Если Варвик успешно попадает в цель Infinite Duress Бесконечной жестокостью при действий Первобытного рева, он досрочно издает рев, но уменьшение урона снято не будет.

Заметки
Заметки
  • Первая и повторная активация считаются за активацию умений для эффектов типа Чародейский клинок, Spellbinder item Ловец заклинаний и Force Pulse Выброс силы Kassadin OriginalSquare Кассадина.
    • Если умение автоматически запустило вторую часть, то та не будет засчитана для этих эффектов.
  • Вторая активация отменит совершаемую Варвиком автоатаку.
    • Варвик не может атаковать или использовать умения, пока проигрывается анимация, однако последняя команда будет поставлена в очередь.

Ред.
Бесконечная жестокость
Дальность поражения: 250% средней скорости передвижения в последние 2.5 секунды
Время применения: 0.1
Стоимость: 100 Маны
Перезарядка: 110 / 90 / 70
Infinite Duress

Активация: После короткой задержки Варвик совершает Unstoppable icon неудержимый Dash прыжок в выбранном направлении.

Если Варвик сталкивается с вражеским Champion icon чемпионом, он Knockdown icon сбивает и Suppression icon парализует его, поддерживая умение Channeling icon поддерживает в течение 1.5 секунд, где он наносит 9 ударов когтями, каждый и из которых наносит магический урон, а также накладывает эффекты при попадании 3 раза.

Полный урон:
175 / 350 / 525 (+ 167% доп. силы атаки)

  • Урон за удар:
19.44 / 38.89 / 58.33 (+ 18.56% доп. силы атаки)

Варвик Heal power исцеляется на 100% от всего наносимого урона, который он наносит цели во время действия Бесконечной жестокости.

Заметки
Заметки
  • Remove Scurvy Снятие эффекта Suppression icon парализации не прерывает нанесение урона Варвиком.
    • Если Варвик будет Silence icon прерван эффектом контроля, то парализация продолжится, но удары прекратятся.
  • Минимальная дальность умения составляет 275 единиц, поскольку минимальная скорость чемпиона - 110 единиц.
  • Дальность "по умолчанию" - 837.5 единиц, поскольку скорость передвижения Варвика - 335 единиц.
  • 9 ударов наносится в 3 захода каждые 0.5 секунды. Каждый заход состоит из двух частей. В первой наносятся два быстрых удара и накладываются возможные эффекты при попадании, во второй части - наносится оставшийся удар.
  • Исцеление увеличивается от вампиризма.
  • Если Варвик не столкнется с чемпионом на своем пути, по приземлении он проскользит дополнительно ~150 единиц. Во время торможения он не может атаковать, но может использовать Jaws of the Beast Челюсти зверя или Blood Hunt Кровавая охота. Последняя, вдобавок, прерывает скольжение.

ПримечанияПравить