ФЭНДОМ

Старая биография Править

Warwick Render old

Когда-то Варвик был человеком, которого ценили за способность выслеживать подопытные человеческие образцы для самых жестоких научных экспериментов. Но однажды он дошел до предела своих физических возможностей и принял решение выпить опасный эликсир, который бы сумел трансформировать его в идеального неудержимого охотника. В тот момент он еще не знал, какую цену придется заплатить…

До трансформации Варвик нашел свое призвание в Зауне в качестве добытчика человеческих жертв для всевозможных испытаний. Люди хорошо знали его умение и безжалостную целеустремленность и относились к нему со смешанным чувством страха и уважения. По мере того как его репутация росла, возрастали и требования клиентов. Заказчики желали получить все более редкие и опасные образцы, и как можно скорее. Чтобы удовлетворить их запросы, охотнику за людьми нужна была сила, которая лежала за пределами его человеческих возможностей. И тогда старый друг Варвика Синджед разработал для него могущественную алхимическую формулу.

Рецепт требовал три важных ингредиента: серебро с Сумрачных островов, клык ужасного волка с Белфайра и сердце божественного существа. Варвик быстро сумел добыть два первых компонента, но третий стал настоящим вызовом его умениям. Он отправился в Ионию, чтобы выследить и поймать Сораку - существо, которое считали ребенком звезд, но она разгадала его планы и прогнала его, применив могущественные заклинания. Не в силах снести своего поражения, изуродованный и исполненный ярости Варвик вернулся к Синджеду. Он потребовал от великого алхимика дать ему еще не готовое зелье, но Синджед был категорически против. Он заявил, что если его друг выпьет такую смесь, результат будет непредсказуем.

Несмотря на предупреждение друга, Варвик принял эликсир. Могущественное зелье превратило его в существо, которое было одновременно и человеком и волком, даровав ему огромную силу и обостренные чувства. Восхищенный полученным результатом, Варвик немедленно принялся испытывать свою новообретенную мощь. С каждым днем его инстинкты становились острее, но человеческая часть уходила все глубже в тень. Он чувствовал, что теряет контроль над собой: хотя поймать добычу теперь не составляло труда, сохранить ей жизнь удавалось все реже. И теперь Варвик ищет крови Сораки, чтобы стабилизировать трансформацию прежде, чем его разум навсегда покорится первобытному зову дикого зверя.

ПримечанияПравить