ФЭНДОМ

Life steal icon

Вампиризм (англ. Life Steal) - это характеристика чемпиона подгруппы "Атака", которая дает возможность восстанавливать чемпиону здоровье на процент урона, нанесенного автоатаками. Вампиризмом также называют иные способы получения здоровья через урон.

По умолчанию, все чемпионы имеют 0% вампиризма, но могут увеличить это значение при помощи редких умений, предметов и рун.

Описание Править

Вампиризм в списке характеристик

Вампиризм среди характеристик чемпиона

В игре есть несколько способов восстановления здоровья за счет нанесения урона и не все они являются вампиризмом. Исторически первым возник, т.н. истинный вампиризм, который обладает следующими признаками:

  • Действует только от автоатак или умений с эффектами при попадании (например, Mystic Shot Мистический выстрел)
  • Рассчитывается на основе физического урона после учета брони и уменьшения урона.
  • Не увеличивается за счет ЭЩИ.

Данный вампиризм измеряется в проценте от наносимого урона, и именно он указывается на панели характеристик чемпиона. Вампиризм от разных источников складывается и не имеет границы.

Способы увеличения Править

Основным способом увеличения вампиризма являются предметы. (список будет добавлен позже)

Также в игре существует несколько умений, увеличивающих вампиризм:

Руны:

ВытягиваниеПравить

Помимо обычного вампиризма, существует также т.н. Вытягивание (англ. Drain). Он схож с вампиризмом по своей природе: восстановление здоровья через наносимый урон, однако, в отличие от него, зависит от эффективности исцеления. Также эффекты вытягивания не ограничены автоатаками, а обычно имеют отдельно прописанные условия активации: только физический или магический урон, только урон по чемпионам и т. п.

Вытягивание не отображается в характеристиках чемпиона. Эффект вытягивания предоставляется следующим образом:

Противодействие Править

Основным способом противодействия вампиризму (и вытягиванию) являются эффекты сокращения исцеления. В данный момент в игре есть только один подобный эффект - Grievous Wounds icon Страшные раны.

Стоимость характеристики Править

У вампиризма нет предмета базового ранга, который можно использовать в качестве эталона, поэтому используют самый дешевый предмет на вампиризм - Vampiric Scepter item Вампирский скипетр. Исходя из этого стоимость 1% вампиризма составляет Gold 37.5.

Заметки Править

  • Spirit Visage item Облачение духов дает перемножающийся бонус к вампиризму. Например, если у вас 20% вампиризма, то при покупке этого предмета ваш вампиризм станет равен 20% * 1.2 = 24%.
  • Вампиризм работает при нападении на чемпионов, миньонов, монстров и питомцев чемпионов.
    • При атаке строений вампиризм не работает.
  • Если не указано иное или не даны дополнительные сноски, вампиризм работает при использовании умений, накладывающих эффекты при попадании (Parrrley Аррргумент, Bladesurge Пульсирующий клинок). Тем не менее, в большинстве случаев, урон от дополнительных эффектов при попадании (например, процент здоровья у Blade of the Ruined King item Клинка уничтоженного короля) не учитывается вампиризмом.
  • Восстанавливаемое вами здоровье через вампиризм учитывается послеигровой статистикой как количество восстановленного здоровья (пункт "Восстановлено урона" в статистике и "Восстановлено здоровья" на графиках).

Примечания Править