Прошлые истории[править | править код]

Brand Render.png
"Здесь все сгорит, но не от шального уголька или случайного дыхания ветра, нет; этот мир падет от моей руки." - Брэнд Брэнд

Превратившийся в существо по имени Брэнд, дикарь из морозного Фрельйорда Кеган Родх стал наглядным примером того, до чего доводит жажда великой силы. Найдя одну из легендарных Мировых рун, Кеган предал своих спутников и присвоил ее себе – и в тот же миг человек в нем умер. Его душа сгорела, а тело стало вместилищем живого пламени. Теперь Брэнд путешествует по Валорану в поисках других рун, одержимый жаждой мести за обиды, которые ему не могли бы нанести и за десять смертных жизней.

В далеком месте под названием Локфар был пират, которого зовут Кеган Родх. По свои обычаям, Кеган плавал далеко и широко со своими товарищами, крадя сокровища у тех, кому не повезло привлечь их внимание. Для одних он был чудовищем, для других, просто человеком. Однажды ночью, когда они плыли по арктическим водам, над замерзшей пустошью плясали странные огни. В них было что-то гипнотическое, притягивающее их к себе, как мотыльков к огню. Пройдя по замерзшей пустыне, они подошли к пещере, покрытой древними рунами. Хотя смысл рун был давно утерян для них, Кеган первым вошел внутрь. Внутри идеальной ледяной заперти плавал танцующий столб пламени. Не было никакого способа, чтобы такая вещь горела, особенно в таком месте. Однако его движение было таким же гипнотическим, как пение сирены, пленительным и соблазнительным. В то время как остальные оставались позади, Кеган же решил подойти к нему, протягивая руку...

Это последнее, что помнит Кеган Родх, ибо теперь его тело принадлежит Брэнду. Это существо из древних времен, возможно, даже существо Рунных Войн. Она известна в древних текстах как Пылающее возмездие. Это существо чистой огненной ненависти, которое существует только для того, чтобы опустошить мир людей и йордлов. Никто точно не знает, как Брэнд нашел дорогу к Валорану, но он сразу же начал свое предназначение.

Brand Render.png

В далеком месте под названием Локфар был пират, которого зовут Кеган Родх. По свои обычаям, Кеган плавал далеко и широко со своими товарищами, крадя сокровища у тех, кому не повезло привлечь их внимание. Для одних он был чудовищем, для других, просто человеком.

Однажды ночью, когда они плыли по арктическим водам, над замерзшей пустошью плясали странные огни. В них было что-то гипнотическое, притягивающее их к себе, как мотыльков к огню. Пройдя по замерзшей пустыне, они подошли к пещере, покрытой древними рунами.

Хотя смысл рун был давно утерян для них, Кеган первым вошел внутрь. Внутри идеальной ледяной заперти плавал танцующий столб пламени. Не было никакого способа, чтобы такая вещь горела, особенно в таком месте. Однако его движение было таким же гипнотическим, как пение сирены, пленительным и соблазнительным.

В то время как остальные оставались позади, Кеган же решил подойти к нему, протягивая руку...

Это последнее, что помнит Кеган Родх, ибо теперь его тело принадлежит Брэнду. Это существо из древних времен, возможно, даже существо Рунных Войн. Она известна в древних текстах как Пылающее возмездие. Это существо чистой огненной ненависти, которое существует только для того, чтобы опустошить мир людей и йордлов.

Никто точно не знает, как Брэнд нашел дорогу к Валорану, но он сразу же начал свое предназначение. Побежденный силами Демасии, он был поставлен перед выбором: сражаться в пределах Лиги или умереть.

Естественно, он решил использовать свои разрушительные силы в Лиге. Пока что...

Kegan Rodhe.jpg

Прошлые умения[править | править код]

Поджог
Blaze old.png

Умения Брэнда поджигают цель в течении 4 секунд, нанося всего 8% от максимального здоровья цели Magic damage.png магического урона и усиливая свои умения против них. Урон не превышает 320 против Monster icon.png монстров.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Выгорание
Дальность поражения: 1050
Скорость: 1550
Стоимость: 50 Маны
Перезарядка: 8 / 7.5 / 7 / 6.5 / 6
Sear old.png

Активация: Брэнд Брэнд выпускает огненный шар в выбранном направлении, который наносит магический урон первому пораженному противнику.

Магический урон:

Поджог Поджог: Цель дополнительно Stun icon.png оглушается на 2 секунды.

Заметки
Заметки

Если у Брэнда более 35% сокращения перезарядки, то у него появляется возможность Stun icon.png оглушить цель без использования иных умений, так как перезарядка Выгорания становится меньше длительности Поджога на цели.

Столб огня
Дальность поражения: 900
Радиус эффекта: 250
Перезарядка: 10
Pillar of Flame old.png

Активация: После задержки в 0.625 секунды Брэнд создает в указанной области огненный столб, который наносит магический урон всем пораженным врагам.

Магический урон:

Поджог Поджог: Столб огня наносит на 25% урона больше.

Увеличенный урон:
93.75 / 150 / 206.25 / 262.5 / 318.75 (+ 75% силы умений)

Заметки
Заметки
  • Нет.

Воспламенение
Дальность поражения: 625
Радиус эффекта: 300
Conflagration old.png

Активация: Брэнд взрывает выбранную жертву, нанося ей магический урон.

Магический урон:

Поджог Поджог: Эффект Воспламенения распространяется на врагов рядом с целью.

Заметки
Заметки
  • Воспламенение может распространиться на невидимые или скрытые Туманом войны цели, хотя при этом не предоставит их Sight icon.png обзор.
  • На основную цель накладываются эффекты как на Shunpo.png одну цель, на всех окружающих - как Eye of Destruction.png умение массового поражения.

Очищение огнем
Дальность: 750
Стоимость: 100 Маны
Перезарядка: 105 / 90 / 75
Pyroclasm old.png

Активация: Брэнд запускает поток огне в выбранного противника, который затем перекидывается на другого врага в радиусе поражения до четырех раз, нанося каждому магический урон.

Магический урон:
150 / 250 / 350 (+ 50% силы умений)
  • Полный урон одной цели:
450 / 750 / 1050 (+ 150% силы умений)

Если текущая цель Очищения огнем стала недоступной, умение автоматически наводится на нового врага без потери числа отскоков. Если начальная цель умения стала недоступной и в радиусе поражения больше нет целей, то перезарядка умения Cooldown reduction icon.png сбрасывается, а затраченная мана возвращаются.

Поджог Поджог: Умение ставит в приоритет вражеских Champion icon.png чемпионов.

Заметки
Заметки
  • Если изначальная цель была защищена Spell Shield.png щитом от умении, то отскок не произойдет. Если отскок произошел на защищенном, то снаряд не нанесет урона, но продолжит отскакивать.
  • Очищение огнем может отскочить в Guerrilla Warfare.png скрытую цель или тех, кто скрыт в Тумане войны и/или в Brushmaker.png кустах. Цель не Sight icon.png раскроется, но будет показано его местоположение.

Прошлые Арты Чемпиона[править | править код]

Примечания