Броня мертвеца (англ. Dead Man's Plate) – это завершенный предмет в League of Legends.

Состав

Dead Man's Plate item.png
Броня мертвеца
2900 золота 2900 (1100 золота 1100)
Chain Vest item.png
800 золота 800 (500 золота 500)

Анализ стоимости

Стоимость характеристик
  • 425 здоровья  =  1133.33 золота 1133.33 (из расчета 2.67 золота 2.67 за 1 здоровья)
  • 60 брони  =  1200 золота 1200 (из расчета 20 золота 20 за 1 брони)
  • Итоговая стоимость характеристик  =  2333.33 золота 2333.33

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Брони мертвеца составляет 80.46% без учета обоих пассивных эффектов.
  • При максимальном числе зарядов Импульса общая стоимость характеристик увеличивается на 720 золота 720, а выгодность покупки - до 105.29% (из расчета 12 золота 12 за 1 скорости передвижения).

Заметки

Визуальный эффект Дредноута при максимальном числе зарядов

  • При использовании автоатаки накопление зарядов Импульса приостанавливается до окончания таймера автоатаки.
  • Под действием Stun icon.png форм остановки заряды спадают со скоростью 15 зар./с
    • Заряды не спадают от эффектов контроля, вызванных лесными монстрами или растениями, а также наложенными на самого себя эффектами контроля (например, наложенное на него Silence icon.pngDisarm icon.png усмирение во время Неудержимого наступления Неудержимого наступления не будет уменьшать число зарядов).
  • Сокрушающий удар накладывает прочие эффекты при попадании, может быть Critical strike icon.png критическим (урон Сокрушающего удара будет увеличен на коэффициент критического урона) и накладывает вампиризм.

Прочее

100xpx

Примечания

Список предметов