ФЭНДОМ

Armor seal 3

Броня (англ. Armor) — это защитная характеристика чемпиона, которая уменьшает получаемый им физический урон.

Описание Править

В League of Legends существует 3 вида урона: физический, магический и чистый. От магического защищает сопротивление магии, в то время как от физического - броня. Каждый чемпион имеет предопределенную ненулевую броню, которая растет с повышением уровня (исключение: Треш Треш). Также стоит отметить, что броня свойственна не только чемпионам, но также миньонам, монстрам и строениям.

Броня выражается в виде целого числа, на основе которого ведется расчет процента уменьшаемого физического урона. Броня, которая есть у чемпиона изначально, а также её прирост за уровень в сумме формируют базовую броню. Броня от любых других источников - предметов, рун, умений, усилений - называется дополнительной. Сумма дополнительной и базовой брони составляет полную броню, или просто броню.

Броня от разных источников складывается.

Броня как коэффициент Править

В редких случаях броня выступает коэффициентом умений чемпионов. Коэффициент в подобных умениях - зачастую защитных по воздействию - зачастую зависит только от дополнительной брони, и поэтому поощряет чемпиона к покупке дополнительных предметов, повышающих броню. Подобные умения - в большинстве своем защитной природы - призваны ещё сильнее увеличить оборонительные характеристики, однако зачастую зависят только дополнительной брони чемпиона.

Помимо умений, броня выступает коэффициентом у нескольких умений и рун. Ниже даны все примеры

Расчет уменьшения урона Править

Процент уменьшаемого физического урона рассчитывается по следующий формуле:

$ \pagecolor{Black}\color{White}{\rm D}=\begin{cases}{100 \over 100+{\it Armor}}, & {\rm if\ }{\it Armor} \geq 0\\2 - {100 \over 100 - {\it Armor}}, & {\rm otherwise}\end{cases} $

  • Armor - значение брони чемпиона
  • D - итоговый множитель урона

При нанесении урона чемпиону, номинальный урон умножается на рассчитанный множитель D, после чего полученное значение вычитается из очков здоровья цели.

Примеры:

У чемпиона 50 брони. По формуле множитель урона равен 0.67, наносится на 33.3% меньше физического урона.
У чемпиона 150 брони. Множитель урона 0.4, наносится на 60% меньше урона.
У чемпиона -25 брони. Множитель урона 1.2, наносится на 20% больше урона.

Накопление брони Править

Физическое здоровье - это величина физического урона, который необходимо нанести чемпиону, чтобы тот умер.

Каждая единица брони увеличивает физическое здоровье чемпиона на 1% по следующей формуле:

$ \pagecolor{Black}\color{White}{\rm Effective\ health} = \left(1 + \frac{{Armor}}{100}\right)\times{\rm Nominal\ health} $

  • Effective health - физическое здоровье
  • Nominal health - значение обычного здоровья
Пример: У чемпиона 1000 здоровья и 100 брони; в таком случае противнику необходимо нанести, согласно формуле, 2000 физического урона, чтобы он умер.

Таким образом, можно сделать вывод, что броня не подчиняется закону убывающей доходности (aka диминишинг) относительно очков эффективного здоровья. Каждое последующее очко брони увеличивает физическое здоровье на один и тот же 1%, и не зависит от уже накопленной брони.

Пример: Сначала у чемпиона было 1000 здоровья и 100 брони (2000 физ. здоровья). Увеличение обычного здоровья в 2 раза, до 2000, приведет к тому, что физическое здоровье чемпиона составит 4000 ед. Если же увеличить вдвое объем брони (до 200), то физическое здоровье составит те же 4000 ед.

Увеличение брони Править

Основными источниками дополнительной брони являются предметы, руны и некоторые умения.

Предметы Править

(Список будет заполнен позже)

Предмет Стоимость Прибавка Доступность

Руны Править

Противодействие брони Править

Противостоящей броне характеристикой является пробивание брони. В игре оно представлено, большей частью смертоносностью. Пробивание брони позволяет вычитать часть брони или игнорировать её при расчете наносимого урона.

Стоимость характеристики Править

Если за эталон стоимости взять Cloth Armor item Тканевую броню (самый дешевый базовый предмет на броню), то стоимость 1 брони составляет Gold 20.

Прочее Править

  • Среди всех чемпионов самую маленькую броню на 1 уровне имеет Орианна Орианна (17.04), а первое место по броне делят между собой Браум OriginalSquare Браум, Леона Леона и Таам Кенч Таам Кенч (47 брони).
  • На 18 уровне наименьшую броню имеет Треш Треш, так как его броня не увеличивается с уровнем, - 28. На втором месте с конца месте - Кассадин Кассадин с 66.6 брони.
  • Наибольшую на 18 уровне броню имеет Пайк Пайк - 130
  • HTML-код для цвета брони в игровом клиенте и в этой Викии - yellow