ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Оглушающие удары
Перезарядка на цели: 8 / 7 / 6 (зависит от уровня)
Concussive Blows

Пассивно: Автоатаки Браума и его Winter's Bite Укус зимы накладывают на цель заряд Оглушающих ударов на 4 секунды, всего можно наложить 4 заряда. После того, как был наложен первый заряд от Браума, следующие автоатаки союзных чемпионов смогут также добавлять заряды Оглушающих ударов.

По достижении 4 зарядов, Оглушающие удары поглощаются, а цель Stun icon оглушается на 1.25 − 1.75 (зависит от уровня) секунды и получает 26 − 196 (зависит от уровня) Magic damage магического урона.

После оглушения врага, данный эффект нельзя наложить повторно на некоторое время, но зато будет получать дополнительно 5.2 − 39.2 (зависит от уровня) доп. магического урона автоатак Браума и его Winter's Bite Укуса зимы.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Нет.
Braum IVideo
Ред.
Укус зимы
Дальность поражения: 1000
Winter's Bite

Активация: Браум стряхивает лед со своего щита в выбранном направлении, нанося магический урон первому задетому врагу и накладывая уменьшающееся Slow icon замедление его на 70% на 2 секунды.

  • Урон:
60 / 110 / 160 / 210 / 260 (+ 2.5% макс. здоровья Браума)
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Нет.
Braum QVideo
Ред.
Прячься за меня
Дальность поражения: 650
Стоимость: 40 Маны
Stand Behind Me

Активация: Браум совершает Dash рывок к выбранному союзнику, становясь между ним и ближайшим вражеским чемпионом, при этом получая дополнительную Armor icon броню, а так же Magic resistance icon сопротивление магии на 3 секунды. Если целью был Champion icon чемпион, то он получит часть защитного бонуса.

Браум может выбрать себя самого целью для моментального получения бонуса защиты.

  • Броня на себя:
10 / 14 / 18 / 22 / 26 (+ 36% доп. брони)
  • Броня на союзника:
  • 10 / 14 / 18 / 22 / 26 (+ 12% доп. брони)
  • СМ на себя:
  • 10 / 14 / 18 / 22 / 26 (+ 36% доп. сопротивления магии)
  • СМ на союзника:
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Если Браум выбрал целью умения самого себя, то оно не потребует времени на исполнение и не прервет его предыдущих действий.
    • Умение можно применить к миньонам и призванным питомцам, но не тотемам.
    Braum WVideo
    Ред.
    Неуязвимый
    Угол: 180°
    Время исполнения: Нет
    Unbreakable

    Активация: Браум поднимает щит в выбранном направлении, создавая барьер, который перехватывает вражеские Projectile снаряды (кроме башен) и уменьшает получаемый урон. Первый перехваченный снаряд не наносит урона.

    • Уменьшение урона:
    30 / 32.5 / 35 / 37.5 / 40%
  • Длительность:
  • 3 / 3.25 / 3.5 / 3.75 / 4

    Пока эффект активен, Браум получает Movement speed icon 10% доп. скорости передвижения и Ghost призрачность.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Факт взаимодействия с перехватчиками снарядов дается для каждого умения чемпиона индивидуально на его странице.
    • Эффекты умения, которые запускаются по факту попадания во врага, активируются при перехвате снаряда щитом (например рывок от Zenith Blade Клинок зенита Leona OriginalSquare Леоны).
    • Умения, которые должны подействовать только при успешно приземлении (например, Aqua Prison Водяная тюрьма Nami OriginalSquare Нами), при столкновении с барьером перенесут все свои эффекты на Браума.
    • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: Если снаряд не может повредить Брауму (Prismatic Barrier Призматический барьер Lux OriginalSquare вражеской Люкс, Aria of Perseverance Ария стойкости Sona OriginalSquare Соны), то может ли он быть заблокирован?
    • Уменьшение урона распространяется на любой источник урона, если тот приходится на барьер и даже если не является снарядом, в числе которых (но не только):
      • Собственно, перехватываемые снаряды
      • Атаки ближнего боя и атаки дальнего боя, не использующие снаряды
      • Умения с мгновенным распространением (например, Final Spark Последняя искра Lux OriginalSquare Люкс)
      • Мгновенно создаваемые зоны поражения (например, Lay Waste Опустошение Karthus OriginalSquare Картус), при условии, что центр урона находится перед барьером.
      • Ауры с массовым поражением (например, Tantrum Вспышка гнева Амуму OriginalSquare Амуму)
    • Уменьшение урона действует только на Браума:
      • Если Xin Zhao OriginalSquare Ксин Жао пройдет сквозь барьер Браума при помощи Audacious Charge Смелого рывка, выбрав цель за ним, то уменьшенный урон получит только Браум.
    • Урон, уменьшаемый барьером, будет показываться в виде всплывающего текста, если тот превышает определенный предел.
      • Урон первого, полностью перехваченного эффекта, показывается всегда.
    • Для умений, чьи эффекты зависят от ориентации чемпиона в пространстве (например, Backstab Удар в спину Shaco OriginalSquare Шако), Браум обращен лицом в направлении движения, а не направлении модели головы или поднятого барьера. Это предустановленное ограничение игрового движка.
    • Если на Браума наложен Spell Shield щит от умений, то даже первый полностью перехваченный снаряд его снимет.
    • Браум получит содействие, если враг, чей снаряд он перехватил, будет убит в течение 10 секунд после этого.
    Braum EVideo
    Ред.
    Ледниковый разлом
    Дальность поражения: 1250
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 140 / 120 / 100
    Glacial Fissure

    Активация: Браум взмывает в воздух, а затем с силой ударяет щитом по земле, создавая ледниковый разлом в выбранном направлении, который наносит магический урон всем пораженным врагам, а также противникам вокруг Браума.

    • Урон:
    150 / 300 / 450 (+ 60% силы умений)

    Первая пораженная умением цель Airborne icon подбрасывается минимум на 0.3 секунды. Чем дальше первая цель от Браума, тем больше период подбрасывания. Все остальные цели будут Airborne icon подброшены лишь на 0.3 секунды.

    • Макс. длительность подбрасывания:
    1 / 1.25 / 1.5

    Ледниковый разлом остается на поле боя ещё 4 секунды, Slow icon замедляя задетых врагов. Замедление сохраняется ещё 0.25 секунды после выхода из разлома.

    • Замедление:
    40 / 50 / 60%
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Нет.
    Braum RVideo

    ПримечанияПравить