ФЭНДОМ

Анонс: Браум, Сердце Фрельйорда Править

От sixtwo

Замерзшие вершины гор Фрельйорда веками наказывали слабых. Но если для обычных обывателей эти страшные ледниковые земли содержат могилы слабых, то для сильных это твердая земля, которая возвышает достойных людей до истинных чемпионов. История Браум OriginalSquare Браума началась здесь, и по мере того, как росла его сила и стойкость, росла и его легенда. Сегодня его подвиги вдохновляют всех - от самых бедных крестьян до самых свирепых разбойников. И когда он снова готовится нести свой щит в битву, он идет, зная, что несет с собой надежды и все обожание народа Фрельйорда.

Оглушающие удары
Concussive Blows

Автоатаки Браума накладывают заряды оглушающих ударов. После первой автоатаки, наложивший заряд, все остальные автоатаки Браума и его союзников накладывают остальные заряды. Цели, на которых наложили все 4 заряда Stun icon оглушаются и получают доп. магический урон. После Stun icon оглушения, Браум не может повторно наложить заряды Оглушающих ударов на ту же цель в течении некоторого времени.

Укус зимы
Winter's Bite

Браум стряхивает лед со своего щита в выбранном направлении, нанося магический урон (зависящий от макс. здоровья Браума), а так же Slow icon замедляя и накладывая заряд Concussive Blows Оглушающих ударов первому пораженному врагу.

Прячься за меня
Stand Behind Me

Браум бросается на помощью к ближайшему союзнику, вставая между ним и ближайшим вражеским чемпионом, даря себе и союзнику доп. броню и доп. сопротивление магии в зависимости от изначальной брони и изначального сопротивления магии.

Неуязвимый
Unbreakable

Браум поднимает свой щит в выбранном направлении, игнорируя первую атаку, попавшую под щит, и уменьшая последующий входящий урон, пока щит существует. Браум перехватывает снаряды с помощью Неуязвимого, заставляя их нанести урон ему, а затем быть уничтоженными. Он также получает небольшое увеличение скорости, пока не опустит свой щит.

Ледниковый разлом
Glacial Fissure

Браум бьет своим щитом по земле, раскалывая землю в направлении удара, Airborne icon подбрасывая всех врагов на пути, а так же создавая зону Slow icon замедления.

Игровой Процесс
Braum Screenshots

Браум - сильный и устойчивый чемпион поддержки ближнего боя, способный менять правила игры, спасая свою команду от шквала вражеских атак. Он образует Concussive Blows симбиотические связи со стрелком, с которым он сражается бок о бок, образуя Unbreakable стену между двумя командами и Stand Behind Me прыгая на помощь своим союзникам, когда он переходит в танка поздней игры.

Нижняя линия

На линии, Браум наиболее эффективно действует как быстрый или ищущий возможность чемпион поддержки, постоянно высматривая возможность применить Concussive Blows Оглушающие удары к вражеской связке. Вовремя использованный Winter's Bite Укус зимы выпускает метку на цель, которая блуждала вне своей волны миньонов, в это время Браум может помечать агрессивных врагов автоатаками, прежде чем прыгнуть обратно к безопасному месту своего стрелка, используя Stand Behind Me Прячься за меня. После накладывания Concussive Blows Оглущающих ударов у Браума и его стрелка есть два надежных варианта: либо следовать жестко и попытаться активировать оглушение, либо занять линию противника и принять агрессивное положение. Concussive Blows Оглушающие удары достаточно мощны, чтобы выиграть практически любой обмен, так как угроза срабатывания оглушения действует как мощный сдерживающий фактор, заставляя вражеских стрелков уходить от ценного золота, содержащийся в миньонах. Браум также является мощным активом во время дружеских ганков: бросившись к своему леснику с помощью Stand Behind Me Прячься за меня, Браум способен проникнуть в сердце вражеской связки. После того, как они были помечены Concussive Blows Оглушающими ударами, дополнительные атаки лесника ускоряют оглушение и помогают обезопасить убийства.

Но когда в моменты атаки Браум просто полезен, то в защите он непобедимый колосс. Дополнительную защиту дает Stand Behind Me Прячься за меня, которая поможет Брауму и стрелку выжить смертельный урон, при этом правильно поставленный Unbreakable Неуязвимый имеет потенциал защитить от любого входящего урона. При активации Unbreakable Неуязвимого, щит перехватывает все автоатаки и нацеливаемые, а так же направленные умения, например Piercing Arrow Пробивающая стрела Варус OriginalSquare Варуса, Dazzle Ослепление Taric OriginalSquare Тарика, Piltover Peacemaker Пилтоверский миротворец Caitlyn OriginalSquare Кейтлин, однако не от умении, нацеленные в точку, например Bushwhack Ловушка Nidalee OriginalSquare Нидали или Eye of Destruction Око разрушения Xerath OriginalSquare Зерата. Самое главное, что Браум может передвигаться во время использования Unbreakable Неуязвимого, означая, что вместе со стрелком они могут передвигаться в безопасные точки карты, или же когда враги идут флангом перед щитом. Браум так же может использовать автоатаки и использовать умения во время использования Unbreakable щита - Winter's Bite Укус зимы поможет в замедлений врагов во время побега, а так же для отступления вражеских лесников и стрелков.

Браум получает солидную возможность или таковую последующую, как только он достигает шестого уровня и разблокирует Glacial Fissure Ледниковый разлом, предлагая своему леснику легкие ганг-мишени с его длительным подбросом и замедлением. Если Браум хочет отрезать своей цели путь к отступлению, он может быстро переместиться с помощью Stand Behind Me Прячься за меня, прежде чем использовать Glacial Fissure Ледниковый разлом "позади" своей цели. Замедление от умения достаточно мощное, чтобы заставить использовать Flash скачки и обезопасить убийства. И наконец, Glacial Fissure Ледниковый разлом является мощным инструментом разъединения, сводя на нет погони, если они направлены правильно.

Командные Бои

Чем больше союзников вокруг Браума, тем больше сияет его щит. В небольших стычках он бросается перед своими союзниками с помощью Stand Behind Me Прячься за меня, прежде чем использовать Unbreakable Неуязвимого, чтобы провалить попытки врага атаковать и впитывать последующий урон. Если его команда окажется в меньшинстве, то Glacial Fissure Ледниковый разлом снова станет сильной способностью к разъединению, особенно в узких тропах леса. В качестве альтернативы, когда Браум находится вместе с в довольно неслабой командой, то хорошо нацеленный Winter's Bite Укус зимы замедляет цель, а последующая активация Concussive Blows Оглушающих ударов почти гарантирует убийство.

В то время как другие чемпионы поддержки лучше всего работают внутри своей команды или глубоко в рядах противника, Браум лучше всего функционирует как физическая стена между двумя командами, впитывая урон с помощью Unbreakable Неуязвимого, в то время как остальная его команды приступают к работе. Низкая перезарядка от Winter's Bite Укуса зимы поможет Брауму замедлить приближающихся врагов, или же убегающих, при этом готовя свои Concussive Blows Оглушающие удары для его команды. Его Concussive Blows пассивное умение в этом случае сильно - находясь между двумя командами, Браум может использовать автоатаки на вражеских танков и воинов, когда же он попадает по вражеской задней с помощью Winter's Bite Укуса зимы, то он может потенциально наложить оглушение против всей вражеской команды. Между тем, Stand Behind Me Прячься за меня дает Брауму внезапную стремительность, необходимую ему, чтобы броситься к своим товарищам по команде и защитить их от вреда с помощью Unbreakable Неуязвимого, которая может обернуть вспять даже самым самую наихудшую командную стычку или же защитить сквишей, когда они подвергаются нападению. Наконец, использование Glacial Fissure Ледникового разлома через вражескую команду разделяет и (буквально) замедляет их надежды на скоординированное нападение, давая Брауму и его союзникам возможность продвигаться и расчищать себе путь.

Синергия
Браум хорош в паре с: Брауму сложно сражаться против:
Ashe OriginalSquare
Эш - Ледяная лучница

Замедляя своих врагов, Эш дает возможность Брауму более точнее попасть Winter's Bite Укусом зимы. Точно так же эти двое могут использовать Glacial Fissure Ледниковый разлом и Enchanted Crystal Arrow Зачарованную ледяную стрелу вместе, чтобы полностью парализовать врага и почти гарантировать убийство на шестом уровне.

Zyra OriginalSquare
Зайра - Повелительница терний

Зайра может похвастаться умениями, которые ловко обходят защиту Браума. Посеяв Rampant Growth семена позади него, она способна обойти Unbreakable Неуязвимого со Deadly Bloom смертельным цветением. Grasping Roots Цепкие корни также заманивают Браума в ловушку, мешая ему защитить своего стрелка, которого он оборонят с помощью Stand Behind Me Прячься за меня.

Caitlyn OriginalSquare
Кейтлин - Шериф Пилтовера

Обладая непревзойденной дальностью стрельбы, Кейтлин лучше всех извлекает выгоду из Concussive Blows Пассивного умения Браума. С нужным выбором времени, Браум может использовать Stand Behind Me Прячься за меня, когда Кейтлин стреляет 90 Caliber Net Сеть 90 калибра, помогая как и убежать, так и нырять, когда это необходимо.

Vayne OriginalSquare
Вейн - Ночная охотница

У Вейн есть несколько трюков в рукаве, чтобы показать свое доминирование над Браумом. Низкая перезарядка Tumble Кувырка позволяет ей с относительной легкостью уклоняться от Winter's Bite Укуса зимы, а за одно и Condemn отбросить Браума назад, даже когда он защищен Unbreakable Неуязвимым, давая Вейн доступ к ее вражескому стрелку.

Ezreal OriginalSquare
Эзреаль - Вольный исследователь

Mystic Shot Мистический выстрел Эзреаля накладывает эффекты при попаданий, то есть после того, как Браум нанес Concussive Blows Оглушающий удар, Эзреаль может добавить дополнительный заряд с расстояния с помощью его Mystic Shot Q. Одной это угрозы достаточно, чтобы заставить большинство врагов уйти от своего получения золота.

Lulu OriginalSquare
Лулу - Волшебница фей

Лулу может обойти Unbreakable Неуязвимого, использовав Help, Pix! Помоги, Пикс! на Браума или его стрелка, прежде чем выстрелить из Glitterlance Сияющей стрелы, чтобы ранить и замедлить обоих.

История создания чемпиона Править

Браум OriginalSquare Браум, дизайн от RiotWrekz

Braum Concept 21

Как и все чемпионы, мы сделали Браума таким, чтобы заполнить определенный пробел в чемпионском пуле League of Legends. В частности, он - первый настоящий "танк поддержка", который мы создали. Чемпион, который принимает удары за свою команду. У нас было много чемпионов на защиту, таких как Nami OriginalSquare Нами, Soraka OriginalSquare Сорака, Janna OriginalSquare Жанна и т. д. - которые уменьшают урон через исцеление или щиты, ну и также чемпионы войны поддержки, такие как Leona OriginalSquare Леона и Алистар OriginalSquare Алистар, которые обычно отлично инициируют командные бои, прежде чем нырнуть глубоко в вражескую команду и разрушить как можно больше. Браум, однако, нечто другое: он танк поддержка, который буквально принимает удары на себя в угоду своей команды, и поэтому требует другого мышления, позиции и стиля игры в отличии от стандартных чемпионов поддержки.

Braum Concept 30

Ключом к уникальности Браума является является его умение Unbreakable Неуязвимый, то есть его Unbreakable E. Это умение обороны, похожее на Wind Wall Стену ветра Yasuo OriginalSquare Ясуо, однако его Wind Wall умение было создано так, чтобы впервую очередь защитить себя (свою же команду на второй план), мы специально создали Unbreakable Неуязвимого так, чтобы Браум защищал им свою команду. Это делает Браума другим, потому что он - больше, чем любой другой чемпион - создает "зоны безопасности" позади себя. Он "защищается" на протяжении всей игры, сначала защищая своего стрелка во время стадии удержания линии, а затем защищая всю свою команду и выдерживая много урона в поздней стадии игры. В то время как другие чемпионы поддержки сосредоточены на усилении, исцелении или разрушении, Браум выполняет уникальную роль между двумя командами, принимая на себя основной урон для своей команды и позволяя своим самым сильным членам команды делать свое дело.

Braum Concept 23

Его позиционирование между двумя командами и дает нам несколько интересных дизайнерских вопросов для ответа. В частности, как еще чемпион обороны ближнего боя может действовать в боях, если он имеет немного урона и может использовать только автоатаки на вражеской линии? Именно из-за этого мы дали ему Concussive Blows Пассивное умение, Concussive Blows Оглушающие удары и Winter's Bite Q, Winter's Bite Укус зимы. Браум может преследовать, защищаясь, не обязательно с помощью своей собственной силы, но накладывая Concussive Blows Оглушающие удары к вражеским целям. Это значительно усиливает силу его команды, сохраняя при этом позиционирование Браума на протяжении всех командных боев. И если Браум не может легко измывать заднюю часть линии врага (Winter's Bite Укус зимы действует только на первую пораженную цель, а у Браума атаки ближнего боя), при этом на его союзников напали вражеские войны и танки, то он может быстро переместиться с помощью Stand Behind Me Прячься за меня перед нанесений множественных ударов с помощью Concussive Blows Оглушающие удары.

Braum Promo 02

Медиа Править

Braum, the Heart of the Freljord - Login Screen

Связанная музыка
Связанная музыка
Тема Браума
Подвиги Браума - Промо

Примечания