ФЭНДОМ

Основное Править

  • Актер озвучки Браума – Константин Карасик. Он также озвучил Zed OriginalSquare Зеда.
  • Браум - первый чемпион, имеющий уникальные анимации автоатак, при нападении на башню.
    • Он также второй чемпион, с двумя анимациями шутки (первым был Heimerdinger OriginalSquare Хеймердингер).
  • Танец Браума – это Казачок.
  • Браум сильно напоминает фигуру, которая изображенная на таланте Juggernaut mastery 2014 Джаггернаут (талант был выпущен за полгода до релиза Браума).
  • Если Браум покормит одного PoroSquare Поро Howling Abyss icon Воющей бездны Poro-Snax item Поро-снэком, то у того вырастут усы, причем их цвет определяется тем, какой в каком образе сам Браум.

Разработка Править

  • Браум - первый чемпион, которого создал Jordan 'Wrekz' Anton на своем посту старшего геймдизайнера (под его руководством также разработаны Kindred OriginalSquare Киндред и Ezreal OriginalSquare обновленный Эзреаль).
  • Изначальный концепт Браума – это CeeCeeSquare СиСи, Хекстековый Инженер. Она была механиком из Пилтовера, которая использовала щит, заряженный хекстеком. Этот вариант чемпиона был перенасыщен сложностями реализации и постепенно от неё отказались в пользу уже знакомого образа Браума.
  • Браум изначально был демасийцем, однако в таком варианте он все дальше отходил от своего амплуа неунывающего защитника, и в конечном итоге был перемещен во Freljord Crest icon Фрельйорд.
  • Существует также фанатский концепт чемпиона под именем Ангус - тот стал одним из источников вдохновения для Браума. Ангус обладал знакомым мужественным характером, способностью перехватывать снаряды, а также мог усиливать союзников, что выражалось в появлении у них усов.
  • Другим источником вдохновения стал Алекс Луис Армстронг из Стального алхимика.
  • Larry 'TheBravoRay' Ray (приглашенный руководитель художественного отдела) подтвердил, что Браум также был частично вдохновлен профессиональными рестлерами (его повязки на руках намекают на занятие борьбой).
  • Испытания Поро был выпущен в месяц Winter's Bite Овна
  • Во время разработки Unbreakable Неуязвимый был назван как 'Неподвижная Преграда' и с таким названием случайно был выпущен на PBE.

Вселенная Править

  • Происхождение Браума в течение долгого времени было предметом споров. Изначально он не был Хладорожденным (к их расе принадлежала только Lissandra OriginalSquare Лиссандра, плюс они считались антагонистами). В дальнейшем, после выпуска комикса об Ashe OriginalSquare Эш его биография была переработана, и было подтверждено, что Браум - Хладорожденный (в текущем варианте: потомок сторонников сестер-Хладорожденных).
  • Легенды о Брауме, по словам самого Браума, отчасти правдивы, хотя многие детали были преувеличены.
  • Дверь, которую он носит, была создана Ornn OriginalSquare Орном[1].
  • Иногда он использует дверь как лыжную доску.

Фразы Править

Образы Править

Braum OriginalCircle Классический Браум
Braum DragonslayerCircle Убийца драконов Браум
Chromaskins Цветовые схемы: LCS, LEC, LPL, Аметист, Болельщик, Жемчуг, Изумруд, Кошачий глаз, Обсидиан, Песчаник
  • Арты Braum OriginalCircle Классического Браума и Убийцы драконов единственные, где нет PoroSquare Поро.
  • Если покормить PoroSquare Поро Poro-Snax item Поро-снэком, то тот вырастит оранжевые усы.
  • При шутке он засовывает свою голову в щит с головой дракона, отсылка к цирковому трюку с засовыванием голову в пасть льва.
Braum ElTigreCircle Эль Тигре Браум
  • Он напоминает японского рестлера Тигриную маску.
  • Этот образ пришел от вдохновения от фанатского концепция, где вместо щита был стул.
Braum BraumLionheartCircle Браум Львиное сердце
Braum SantaCircle Санта-Браум
Braum CrimeCityCircle Мафиози Браум
Chromaskins Цветовые схемы: Жемчуг, Изумруд, Обсидиан, Песчаник, Розовый кварц, Рубин, Танзанит, Цитрин
  • Его волосы и усы напоминают Алекса Луи Армстронга из Стального алхимика (в цветовой схеме Рубин это сходство ещё сильнее из-за светлых волос).
  • Это первый образ, где у Браума есть прическа (на остальных образах он либо лысый, либо его голова скрыта под головным убором).
  • Во время анимации Recall Возвращения, он демонстрирует старинный метод взлома сейфа при помощи cтетоскопа (в роли последнего выступает один из поро).
Braum SugarRushCircle Сахарный Браум
Chromaskins Цветовые схемы: Жемчуг, Кошачий глаз, Обсидиан, Перидот, Розовый кварц, Рубин, Сладкоежка, Цитрин

Отношения Править

  • Племя Браума имела сильную связь с Ornn OriginalSquare Орном, поэтому магия принимает форму барана.
    • Именно Ornn OriginalSquare Орн создал дверь, которую позже будет использовать Браум.
      • Однако Браум не знает об этом факте.
      • Freljord Frostguard Морозные стражи относятся к Брауму враждебно из-за этого факта.
  • Браум не имеет никакой особой племенной преданности ни одному племени, поскольку он рассматривает всех в пределах Фрельорда как братьев и сестер.
    • Однако он особенно дружелюбно относится к Ashe OriginalSquare Эш и Avarosan profileicon Аваросан, полагая, что именно Эш может объединить Фрельйорд.
  • Во время своего путешествия, он столкнулся с Yuumi OriginalSquare Юми и ее Книгой. Юми некоторое время лежала у него на плечах, защищая его от разъяренных снежных духов, поднимающих бурю во время града, пока он приносил ей извивающуюся рыбу.

ПримечанияПравить

  1. Согласно "Забытым сказаниям об Орне".