League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Ezreal BattleAcademiaSkin HD.jpg

Runeterra Crest icon.png

Вселенная

Боевая академия

Боевая академия — это серия альтернативных будущих/вселенских образов в League of Legends, в которой чемпионы являются учащимися супергеройской академии.

Лор[]

Академия оружия богов Дюрандаля
  • Эзреаль из Боевой академии Эзреаль из Боевой академии
    Эзреаль, юный сирота, которого изначально считали лишенным сверхъестественных способностей, окончил среднюю школу и уже было смирился с тем, что будет вести обычную жизнь. Однако встреча со смертельно опасной угрозой пробудила его дремлющие силы, и вот он уже первокурсник престижной Академии оружия богов Дюрандаля и член разношерстного клуба бойцов.
  • Проф. Грейвз Проф. Грейвз
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Бирюза, Жемчуг, Обсидиан, Официальный, Розовый кварц, Рубин, Сапфир, Танзанит
    Грейвз, озлобленный на весь свет бывший солдат армии Дюрандаля, стал преподавателем не по своей воле. Он кое-что обнаружил в глубоком тылу врага, после чего получил предложение преподавать в Академии от самого Оружия богов. Его знаменитая небрежная и бесстрастная манера преподавания этикета – невысокая плата за десятки лет опыта.
  • Джейс из Боевой академии Джейс из Боевой академии
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Бирюза, Жемчуг, Изумруд, Обсидиан, Парадная, Розоовый кварц, Рубин, Сапфир, Танзанит
    Джейс – пользующийся всеобщим уважением второкурсник, которого знает весь Дюрандаль. Он староста класса, глава всемирно известного клуба ученых и гениальный изобретатель чудесных приборов, созданных по уникальной запатентованной технологии. Он надеется, что его изобретения предотвратят трагедию, подобную той, что он пережил в детстве. Однако рассказать о самой трагедии Джейс отказывается.
  • Катарина из Боевой академии Катарина из Боевой академии
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Бирюза, Жемчуг, Обсидиан, Парадная, Рубин, Сапфир, Танзанит, Цитрин
    Катарина – суровая одиночка, которая старается держаться подальше от политики Академии Дюрандаля. Она не только студентка второго курса, лелеющая затаенную обиду, но и лидер клуба убийц - единственного клуба в кампусе, членам которого разрешено убивать противников в одобренных школой дуэлях. Мало кто из студентов осмеливается к ней приближаться.
  • Люкс из Боевой академии Люкс из Боевой академии
    Люкс, первокурсница Академии оружия богов Дюрандаля, не теряет оптимистичного настроя несмотря ни на что. Она хоть и новенькая в клубе чародеев, но обладает огромной магической силой, которой не может найти объяснения даже руководство Академии.
    • Люкс из Боевой академии (Престижный) Люкс из Боевой академии (Престижный)
      Закалившись жестокими испытаниями, потерями и предательствами во время первого года, Люкс перешла на второй курс академии Дюрандаль. После разрушительной битвы со своенравным оружием богов Люкс отточила свои способности и заняла место главы клуба чародеев, а также стала новым президентом класса.
  • Директор Юми Директор Юми
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Гранит, Жемчуг, Обсидиан, Парадная, Розовый кварц, Рубин, Сапфир, Танзанит, Цитрин
    После исчезновения двух директоров Юми взяла на себя обязанности главы Академии Дюрандаля, пока кого-нибудь из них не найдут и не восстановят в должности. Будучи могущественным проводником магии, она сосредоточивается на регистрационной Книге Академии и генерирует грандиозное количество волшебной энергии... зачастую сидя при этом на голове у какого-нибудь перепуганного студента.
Академия оружия богов Лабриса
  • Кейтлин из Боевой академии Кейтлин из Боевой академии
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Жемчуг, Обсидиан, Розовый кварц, Рубин, Сапфир
    Кейтлин учится на втором курсе в Академии оружия богов Лабриса, она глава клуба учёных и староста класса, которая заставила всех бояться и уважать себя. Она поступила в это печально известное заведение, чтобы сделать из местных хулиганов превосходных бойцов. Девушка надеется однажды стать величайшим полководцем в истории – и, судя по её успехам, она на верном пути.
  • Гарен из Боевой академии Гарен из Боевой академии
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Бирюза, Жемчуг, Изумруд, Песчаник, Розовый кварц, Рубин, Сапфир, Цитрин
    Гарен считается братом Люкс, но он единственный биологический ребёнок в семье. Родители никогда не уделяли ему внимания, предпочитая заниматься фрагментом оружия богов, которое однажды станет их дочерью. От обиды он постоянно ввязывался в неприятности, пока не оказался в Академии Лабриса, где вступил в клуб бойцов.
  • Леона из Боевой академии Леона из Боевой академии
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Бирюза, Жемчуг, Изумруд, Обсидиан, Розовый кварц, Рубин, Сапфир, Цитрин
    Леона – член клуба бойцов Академии Лабриса. Она на удивление добродушна и отзывчива, но когда дело доходит до драки, сострадание уступает место невероятной жажде крови. Перемены столь разительны, что даже самые отпетые хулиганы стараются не выводить её из себя.
    • Леона из Боевой академии (престижный) Леона из Боевой академии (престижный)
      Когда Леону выбрали для участия в ежегодном межакадемическом турнире, она всё своё время посвятила тренировкам, ведь ей предстояло сразиться с лучшими учениками конкурирующих заведений: «Дюрандаля», «Вавилона», «Амриты» и «Шарура». Девушка довела свои умения до совершенства и теперь готова превратить любого противника в кровавое месиво.
  • Вуконг из Боевой академии Вуконг из Боевой академии
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Жемчуг, Изумруд, Кошачий глаз, Метеорит, Обсидиан, Розовый кварц, Рубин, Сапфир
    Неисправимый хулиган и любитель розыгрышей Вуконг с треском вылетел из всех учебных заведений поблизости, а потому оказался в Академии Лабриса – пристанище всех безнадёжных. Благодаря природным талантам он на хорошем счету в клубе бойцов, но манеры его лучше не стали. Вуконг слушается лишь Кейтлин, потому что только она может его победить.
  • Ёнэ из Боевой академии Ёнэ из Боевой академии
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аквамарин, Аметист, Жемчуг, Изумруд, Обсидиан, Рубин, Сапфир, Цитрин
    Ёнэ – задумчивый и тихий ученик, который состоит в клубе убийц. Он угрюм и нелюдим, но это только на вид. Все знают, что Ёнэ не в ладах с братом, и даже упоминание об этом способно вывести его из себя – чем часто пользуется Кейтлин.

История[]

Сражайтесь за своих[]

MSI Represent Your House.jpg

Runeterra Crest icon.png

Видео

Сражайтесь за своих

Вселенная: Боевая академия

Прочее[]

  • Концепция данной линейки образов основана на аниме и манге в жанре сёнэн. Большое влияние в частности оказали такие произведения как "Моя геройская академия" и "Kill la Kill".
  • Боевая академия Боевая академия имеет тематическое сходство со следующими линейками образов: Академия, Аркада, Серебряный век, Звёздные защитники, Супергалактические.
  • Боевая академия Боевая академия и Академия Академия – две совершенно разные вселенные. Однако не исключено, что в будущем разработчики объединят их.[1]
  • Боевая академия – одноимённая серия комиксов в музыкальной вселенной.
  • Оружия богов – колоссальные оружия, наделённые разумом. Вокруг них строились целые цивилизации, не говоря уже об Академиях.
    • Всего во вселенной 5 Академий оружия богов:
      • Академия Амриты,
      • Академия Вавилона,
      • Академия Дюрандаля,
      • Академия Лабриса,
      • Академия Шарура.
        • Они названы в честь мифических артефактов:
          • Амрита: дарует бессмертие,
          • Вавилон: основано на "злом ветре", который убил Тиамат,
          • Дюрандаль: легендарный меч Роланда,
          • Лабрис: символ Кносского дворца,
          • Шарур: "сокрушитель тысяч", булава, которой владел Нинурта.
        • Внешний вид каждого оружия богов основан на реально существующих артефактах:
          • Амрита: огромный фокусирующий кристалл, расположенный посреди дремучего леса,
          • Вавилон: огромная пушка, частично погружённая в океан,
          • Дюрандаль: огромный меч, воткнутый в землю в центре города,
            • Этот город впервые был показан на выставке Anime Expo Lite 2020.
          • Лабрис: огромный боевой топор,
          • Шарур: огромный молот.
  • В Академии Дюрандаля существует 4 клуба. Такие же клубы представлены и в Академии Лабриса:
    • The Council profileicon.png Клуб учёных,
    • The United profileicon.png Клуб чародеев,
    • The Faceless profileicon.png Клуб бойцов,
    • The Warband profileicon.png Клуб убийц.
  • До своего исчезновения отец Катарины Катарины был одним из директоров Академии Дюрандаля.[2]
  • Грейвз Грейвз не любит детей, ровно как и преподавание.[2]
  • Родители Гарена Гарена и Люкс Люкс – преподаватели в Академии Дюрандаля.[2]
  • Вероятно, Эзреаль Эзреаль и Люкс Люкс встречаются.
  • Свейн Свейн является ректором Академии Лабриса, к чему отсылает одна из реплик Кейтлин Кейтлин.
  • Ёнэ Ёнэ заполучил эмблемы других Академий, одержав победу над ними в межакадемическом турнире.
    • Вероятно, его брат Ясуо Ясуо в скором времени поступит в Академию Лабриса.
  • Кейтлин Кейтлин без ума от кексов, что можно заметить в её анимациях и эмоциях.
  • На выставке Anime Expo Lite 2020 разработчики заявили, что вместо Эзреаля Эзреаля легендарный образ Боевой академии Боевой академии мог получить Варус Варус.

Галерея[]

Примечания[]

 v · e
Вселенные League of Legends
Advertisement