ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Щит маны
Постоянная перезарядка: 90
Mana Barrier

Пассивно: Когда уровень здоровья Блицкранкa опускается ниже Health icon 30% от максимального запаса здоровья, он получает Hybrid resistances icon щит в размере Mana icon 30% от его максимальной маны на 10 секунд.

Заметки
Заметки
  • Внутриигровая подсказка ошибочно показывает, что Щит срабатывает при понижении здоровья до 20%.
  • Cooldown reduction icon Перезарядка Щит маны начинается сразу после его срабатывания.
  • Любой урон, который снижает здоровье Блицкранка ниже 30% от его макс. здоровья сначала уходит в Щит маны.
    • Щит маны ставит в приоритет Nullifying Orb rune Сферу уничтожения и Phantom Dancer item Призрачный Танцор если здоровье Блицкранка выше 30% здоровья, так же они сработают одновременно, если Блицкранк получает урон меньше 30% здоровья.
    • Щит маны сработает вместе с Hexdrinker item Пожирателем заклятий или Maw of Malmortius item Зевом Малмортиуса если Блицкранк получает урон выше 30% здоровья, а так же срабатывает до них, если Блицкранк получает урон меньше 30% здоровья.
  • Если Блицкранк убит от урона, превышающего 30% от его макс. здоровья (от умения с огромным уроном), то Щит маны не активируется, но и не уходит на перезарядку.
  • Если здоровье Блицкранка уже ниже 30% от макс. здоровья, когда Щит маны перезарядился, он не будет активирован, пока Блицкранк снова не получит урон.

Видео
Blitzcrank IVideo

Ред.
Ракетный захват
Дальность поражения: 1150
Ширина: 140
Скорость: 1800
Время исполнения: 0.25
Стоимость: 100 маны
Rocket Grab

Активация: Блицкранк выпускает свою правую руку в выбранном направлении, нанося Magic damage магический урон первой пораженной цели, а затем Airborne icon притягивает её к себе и Stun icon оглушает на 0.5 секунды.

  • Урон:

Блицкранк не может сдвинуться с места или атаковать, пока рука в полете.

Заметки
Заметки
  • Блицкранк постарается сразу ударить автоатакой притянутую цель. Если Блицкранк притянет цель, которая находилась за радиусом его автоатаки, то от автоатаки он не получит заряд для рун Electrocute rune Казнь электричеством, Conqueror rune Завоеватель, Phase Rush rune Фазовый рывок и предметов с эффектом Дань.
  • Если Блицкранк сдвинется по своей воле (с помощью Flash Скачок), пока притягивает врага, то жертва будет притянута к его изначальному местоположению.
    • Но если Блицкранка насильно сместят с его позиции, то жертва последует за ним.

Видео
Blitzcrank QVideo

Ред.
Ускорение
Стоимость: 75 Маны
Перезарядка: 15
Overdrive

Активация: Блицкранк перегружает себя, получая Attack speed icon доп. скорость атаки на 5 секунд и Movement speed icon доп. скорости передвижения, который спадает до 10% через 2.5 секунды.

  • Скорость атаки:
30 / 38 / 46 / 54 / 62%
  • Скорость передвижения:
  • 70 / 75 / 80 / 85 / 90%

    Когда Ускорение заканчивается, Блицкранк Slow icon замедляется на 30% на 1.5 секунды.

    Заметки
    Заметки

    Видео
    Blitzcrank WVideo

    Ред.
    Силовой кулак
    Время исполнения: Нет
    Стоимость: 25 Маны
    Power Fist

    Активация: В течение следующих 5 секунд первая автоатака Блицкранка наносит дополнительно 100% силы атаки Attack damage физического урона и Airborne icon подбрасывает цель на 1 секунду.

    Активация умения сбрасывает таймер автоатаки Блицкранка.

    Заметки
    Заметки
    • Critical strike icon Критический урон не усилит дополнительный урон Силового кулака
    • Силовой кулак не прерывается большинством эффектов, прерывающих автоатаки по умолчанию

    Видео
    Blitzcrank EVideo

    Ред.
    Статическое поле
    Радиус эффекта: 600
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 60 / 40 / 20
    Static Field

    Пассивно: Пока Статическое поле не на перезарядке, автоатаки Блицкранка накладывают на цели метки, суммирующиеся до 3 раз. Каждую секунду 1 метка поглощается и наносит цели магический урон.

    • Урон молнии:
    50 / 100 / 150 (+ 30% силы умений)

    Активация: Блицкранк создает электромагнитный взрыв, который уничтожает Hybrid resistances icon щиты врагов неподалеку, а затем наносит им магический урон и накладывает Silence icon молчание на 0.5 секунды.

    • Урон взрыва:
    250 / 375 / 500 (+ 100% силы умений)

    Заметки
    Заметки
    • Урон метки классифицируется как Disintegrate урон умения, в то время как урон взрыва - как Eye of Destruction массовый.
    • Spell Shield Щит от умений не поглощает метку и не впитывает урон от него.
      • Даже если Статическое поле заблокировано щитом от умений, то остальные Hybrid resistances icon щиты, наложенные на цель будут уничтожены.

    Видео
    Blitzcrank RVideo

    ПримечанияПравить