Расположенный на островах Синего пламени, Билджвотер – не просто портовый город. Кого здесь только не встретишь: и местных жителей, и охотников на монстров, и бандитов, и торговцев со всего света. Это место, где в мгновение ока сколачиваются состояния и разбиваются надежды. Те, кто скрывается от правосудия, долгов или преследователей, здесь могут начать все заново: на извилистых улочках Билджвотера никому нет дела до твоего прошлого. А самых неосторожных наутро можно увидеть плавающими в бухте – с пустыми кошельками и перерезанными глотками.

Жизнь в Билджвотере не только невероятно опасна, но и полна возможностей. Здесь не действуют законы и моральные ограничения. За звонкую монету в Билджвотере можно купить почти все, что душе угодно, – от запрещенных хекстековых штучек до расположения местных преступных авторитетов.

Чемпионы[править | править код]

Чемпионы Билджвотера - наемники и пираты, живущие в этом городе, а также морские обитатели, которые решили вмешаться в дела живущих на поверхности.

Связанные чемпионы[править | править код]

  • Гекарим Гекарим под покровом Черного тумана нападает на город во время Страховина
  • Жанна Жанна - дух ветра, почитаемый моряками
  • Люциан Люциан посетил Билджвотер, чтобы найти судно до Сумрачных островов
  • Олаф Олаф посещал Билджвотер в поисках достойного противника
  • Райз Райз посещал Билджвотер в поисках корабля на восток, помог Мисс Фортуне Мисс Фортуне в одной из схваток.
  • Свейн Свейн имеет счеты с Гангпланком Гангпланком, так как тот захватил его личный корабль "Левиафан".
  • Треш Треш - немертвый с Сумрачных островов, терроризирующий город во время Страховина.
  • Зед Зед имеет счеты с Гангпланком Гангпланком, так как тот ограбил священный ионийский храм.

История[править | править код]

География[править | править код]

Государственное устройство[править | править код]

Культура[править | править код]

Прочее[править | править код]

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

 v · e
ОстроваБилджвотер · БухруSerpent Isles map.jpg
МестаБухта Билджвотера · Мост мясника
ФракцииБилджвотер Билджвотер