League of Legends Wiki
Advertisement

Бездна (англ. The Void) – это безграничное пространство за пределами бытия. Рожденная вместе с самой Вселенной, Бездна – воплощение непостижимого небытия из подземных глубин. Абсолютный неутолимый голод, готовый ждать целую вечность, пока его повелители, таинственные наблюдатели, не решат положить конец всему сущему и погрузить Рунтерру в небытие.

Чемпионы[]

Чемпионы Бездны - это жуткие чудовища, порожденные силами за пределами мироздания, а также люди, которые изменились под действием сил Бездны, в результате инцидента в Икатии или иным путём.

Обитатели[]

  1. Войдлинги (такие же, которых призывает Мальзахар с помощью его W или которых можно было призвать с помощью Портала Эз'Рота, аналог которого существует до сих пор в игровом режиме TFT.
  2. Существа Зер'Сай (такие, как Зер'Сай-дюнорез или Детёныш Зер'Сай), собратья Рек'Сай, которых также можно встретить в Шуримских пустынях.
  3. Монстры (Чо'Гат, Ког'Мао, Вел'Коз и Ка'Зикс).
  4. Другие (можно отнести, переживших инцидент в Икатии, Кассадина и Кай'Су,также можно выделить Мальзахара, который тоже прератился в некое существо, став пророком Бездны).

Примечания[]

  • У монстров есть своя жажда, например: у Ког'Мао и Чо'Гата - бесконечный голод; у Вел'Коза - ненасытная тяга к знаниям и т.д.
  • Почти у всех существ, связанных с Бездной, в имени присутствует апостроф ( ' ), а именно в именах монстров и у Кай'Сы, возможно, она слилась с её костюмом из Войдлингов, что сама стала ненасытным монстром, сохранившим человеческий разум, отсюда следует, что апостроф указывает на связь с Бездной.
  • Из второго примечания следует, что Мальзахар и Кассадин остались людьми после нахождения в Бездне, первый стал порабощать Шуриму, а Кассадин - бороться с ней.
  • Следует отметить, что из фраз Кай'Сы и Кассадина можно узнать о их родственной связи, так как оба родом из Икатии, Кай'Са потеряла своего единственного родственника - дядю, а Кассадин - племянницу.
 v · e
КонтинентыАрктика · Валоран · ШуримаWorld Map (Cropped).jpg
Море ЗавоевателяАурма
Море ХранителяФолгрен · Ионийский архипелаг · Змеиные острова · Сумрачные острова Сумрачные острова
Ледяное мореЛедяная тюрьма · Территория урсинов
Земли МараиДеревня Мараи
За пределами
Мир духовБандл Сити Бандл Сити · Поляна · Митна Рачнун
Иные мирыМультиверс · Таргон Прайм · Бездна Бездна
 v · e
Север Фрельйорд Фрельйорд · Бездна Бездна

Valoran.jpg

Восток Ноксус Ноксус
Юг Холдрем · Река Пилт · Пилтовер Пилтовер · Стоунволл · Заун Заун
Запад Демасия Демасия · Врата Скорби · Палклифф
Центр Арбормарк · Серебряные горы · Болхейм · Нокмирч · Старый Баргейт · Тихий лес · Токоголь
 v · e
Advertisement