ФЭНДОМ

Tower

Башня Ущелья Призывателей

Башня, также известная как Вышка или Турель (англ. Tower, или Turret) - это массивное оборонительное сооружение, располагающееся на линиях различных Полей Правосудия. Башни защищают подходы к Нексусу от вражеским миньонов и чемпионов. Пока башни, защищающие Нексус, не уничтожены, тот остается неуязвимым к атакам чемпионов.

Роль в игре Править

Ниже представлена информация, в основном, о башнях из Ущелья Призывателей.

Основное предназначение башен - это ограничение продвижения противников - чемпионов и миньонов - к Нексусу. Башня автоматически атакует всех противников в зоне досягаемости, нанося им (особенно на начальной фазе) огромный урон. Башни также обладают большим запасом здоровья, и их уничтожение может занять немало времени.

Также башня, как часть укреплений, в неявном виде определяет зону влияния команды. Пока башня стоит, маневры вражеской команды в данной области ограничены, например, атаки с тыла гораздо сложнее и опаснее. Уничтожение башни влечет смещение фронта боя миньонов к её Нексусу, а также ослабление контроля над окружающей областью леса.

Ещё одно предназначение башен - защита слабых чемпионов. На первых уровнях башня наносит колоссальный урон чемпионам, и способна убить его за 3-5 выстрелов. Поэтому башня представляет для союзника "тихую гавань", в которой можно укрыться от агрессивного оппонента по линии. Стоит отметить, что даже на начальном этапе игры башня не является полноценным гарантом безопасности: объединенные силы двух и более чемпионов способны убить противника под башней, пусть даже ценой жизни одного из них. Такая тактика называется "нырок под башню" ("tower-dive").

Описание Править

Башни представляют собой массивные статуи, выпускающие снаряды энергии в противников неподалеку. С уменьшением здоровья башни постепенно разваливаются, а при уничтожении взрываются. Даже руины башни играют некоторую роль в игровой механике.

Типы башен Править

На разных картах количество башен различается, часть указанных ниже типов отсутствовать. В общем случае выделяют следующие виды башен:

  • Внешняя башня - стоит на краю первоначальной территории команды
  • Внутренняя башня - Стоит на полпути между первоначальным фронтом и Ингибитором.
  • Башня Ингибитора - Стоит перед Ингибитором, защищая его.
  • Башня Нексуса - Стоят перед Нексусом и представляют собой последний рубеж обороны.

В Summoner's Rift icon Ущелье призывателей есть все виды башен: 3 Внешние, 3 Внутренние, 3 Ингибиторные и 2 башни Нексуса - в сумме 11 башен на одну команду.

В Twisted Treeline icon Проклятом лесу есть 2 Внешние, 2 Внутренние, 2 башни Ингибитора и одна башня Нексуса - в сумме 7 башен на команду.

В Howling Abyss icon Воющей бездне есть 1 Внешняя, 1 башня Ингибитора и 2 башни Нексуса - 4 башни на команду.

Основные сведения Править

Башня полностью управляется ИИ, и автоматически атакует всех противников исходя из системы приоритетов. Пока не уничтожена самая дальняя на линии башня, следующие за ней остаются неуязвимыми, и их нельзя выбрать в качестве цели (что относится также к защищаемым Ингибиторам и Нексусу). Чтобы получить возможность атаковать башни Нексуса, необходимо уничтожить хотя бы один Ингибитор линии.

Башни не подвержены действию аур, не могут быть целью большинства умений, часть эффектов при попадании не активируются при атаках против башен. Тем не менее, даже руины башен считаются элементами ландшафта, так что умения вроде Heroic Charge Героический рывок PoppySquare Поппи продолжат взаимодействовать с ними.

Характеристики башен Править

Все башни обладают радиусом Sight icon обзора в 1095 и дальностью атаки в 775 единиц. Если рядом нет вражеских миньонов, башня получает 100 брони и 100 сопротивления магии.

Роль в игре Править

Описание Править

Типы башен Править

Основные сведения Править

Инвентарь башен Править

Башни обладают декоративными предметами, которые описывают их особые пассивные эффекты.

Penetrating Bullets
Проникающие снаряды

+30% пробивания брони
Пассивно - Пронзание: От атак башен нельзя уклониться.
Пассивно - Разогрев: Башни наносят на 40% больше урона чемпиону с каждой последующей атакой, максимум 120% дополнительного урона.

Reinforced Armor
Укрепленная броня

Пассивно - Укрепленная броня: Урон башне уменьшен на 66.6% и она иммунна к чистому урону, если поблизости нет вражеских миньонов или Rift HeraldSquare призванного Герольда Бездны.

Warden's Eye
Глаза стража

Уникально - Истинное видение: Башня видит невидимых противников в радиусе 1000 единиц вокруг.

Fortification
Укрепление

Пассивно - Укрепление: Получает на 50% меньше урона в течение первых 5 минут матча.

Turret Plating
Башенные пластины

Уникально - Башенные пластины: Предоставляет дополнительную защиту на первые 14 минут матча. Противники вознаграждаются за уничтожение пластин.

Характеристики башен Править

Приоритет атак башен Править

Башня будет атаковать свою текущую цель до тех пор, пока та не умрет, не покинет зону обстрела, либо её нельзя будет выбрать в качестве цели благодаря умениям или предметам.

Башня атакует вражеского чемпиона, если тот нанес урон союзному чемпиону в радиусе поражения башни. Урон, провоцирующий башню, может быть любым: от умения, питомца, руны, периодического эффекта. Вдобавок, башня станет атаковать чемпиона, если поблизости не найдется никакой иной цели. Тем не менее турель не будет атаковать вражеского чемпиона, которые использовал не наносящее урон умение (например Wall of Pain Стена боли). Если умение или атака была заблокирована (щитом от магии или иным защитным умением) и не нанесет никакого урона, то чемпион все равно привлечет внимание башни.

Когда башня теряет цель по какой-либо причине, она выберет новый приоритет своих атак в следующем порядке:

  1. Ближайший вражеский Zz'Rot Portal item Портал Зз'Рота
  2. Ближайшая уничтожимая вражеская Ловушка (например, Jack in the Box Шут из коробки).
  3. Ближайший вражеский питомец (например, Summon- Tibbers Тибберс).
  4. Ближайший вражеский осадный миньон или суперминьон.
  5. Ближайший вражеский миньон ближнего боя.
  6. Ближайший вражеский миньон дальнего боя.
  7. Ближайший вражеский чемпион.

Прочее Править

  • Turret Plating Башенные пластины действуют с самого начала игры, хотя анимация их установки проигрывается только в 0:25-0:32.
  • Иконки декоративных предметов башни заимствованы из старых компонентов игры:
    • Penetrating Bullets Проникающие снаряды - Skull Crusher item Skull Crusher - предмет из альфа-версии игры с неизвестными свойствами.
    • Reinforced Armor Укрепленная броня - Netherrift Armor item Netherrift Armor - предмет из альфа-версии игры с неизвестными свойствами.
    • Warden's Eye Глаза стража - удаленный предмет Vision Ward item Видящий тотем.
    • Fortification Укрепление - удаленное заклинание призывателя Fortify Укрепление.
    • Turret Plating Башенные пластины - старое башенное усиление Vanguard buff Vanguard