ФЭНДОМ

Барон Нашор (англ. Baron Nashor) – сильнейший нейтральный монстр в Ущелье призывателей. Убийство данного монстра дает всем живым членам команды усиление Hand of Baron buff Длань Барона.

Описание Править

Барон Нашор - это порождение Бездны, обитающее в Ущелье призывателей. Внешне это существо похоже на чудовищных размеров змея с чертами насекомых и пауков.

Змеиное тело покрыто чешуей фиолетового и бирюзового цвета. В своем логове Барон всегда стоит в вертикальном положении, опираясь на шесть насекомоподобных ног. Морда чудовища имеет двенадцать глаз (часть из них травмированы в предыдущих сражениях), а пасть с рядом острых клыков окружают похожие на паучьи хелицеры и педипальпы. Голову чудища венчает массивный гребень, завернутый назад. Также на уровне плеч от туловища отходит пара дополнительных ртов.

Неопределенная часть туловища Барона Нашора скрыта в расселине, над которой он восседает. При нападении он не двигается с места, однако, как видно, во время его появления, способен передвигаться с огромной скоростью.

В момент смерти Барон Нашор распадается в горстку черного праха, и на его месте недолго остается огонек-душа Безднорожденного.

Умения Править

Барон Нашор обладает некоторым набором приемов, которые можно классифицировать как умения. Урон от монстра не отображается в сводке по полученному урону, однако его ослабления и атаки внешне сильно отличаются от чемпионских ,что позволяет игрокам вовремя реагировать на них.

Автоатаки Править

  • Атака ближнего боя: Наносит 100% силы атаки физического урона всем противникам в радиусе 175 единиц.
  • Тыловая атака по одной цели: Срабатывает только если за Бароном находится чемпион. Барон выпускает шип, наносящий урон, равный 100% силы атаки, и Stun icon оглушающий на 1 секунду.
  • Тыловая атака по площади: Выпускает веер шипов, которые наносят 50% силы атаки урона и Stun icon оглушают на 1 секунду.

Пассивные умения Править

  • Присутствие Барона: Пока Барон Нашор жив, все материальные объекты, тотемы и ловушки, которые можно выбирать целью, будут отброшены к краям логова.
  • Невосприимчивость к ослаблениям: Барон Нашор невосприимчив к любым эффектам контроля, кроме стазиса. Вдобавок, характеристики Барона Нашора нельзя снизить никаким образом.
  • Baron's Gaze buff Взгляд Барона: Барон Нашор получает на 50% меньше урона от чемпиона, которого он чаще всего атаковал в последние 15 секунд.
  • Voracious Corrosion buff Едкая коррозия: Уменьшает броню и сопротивление магии цели на 0.5. Эффект суммируется до 100 раз, максимум ослабляя броню и СМ на 50. Автоатаки накладывают 2 заряда.
  • Порча Бездны: Автоатаки Барона дополнительно наносят 60 (+20% силы атаки) дополинтельного магического урона не чаще чем раз в 0.75 секунды. Этот дополнительный урон наносится ближайшему чемпиону с наименьшим числом зарядов Едкой коррозии и накладывают на него 1 заряд этого эффекта.

Активируемые умения Править

Барон Нашор использует одно умение каждые шесть автоатак. Первое умение будет выбрано случайным образом, однако сама ротация умений зафиксирована: ... > Лужа кислоты > Кислотный выстрел > Подбрасывающее щупальце > Лужа кислоты > ...

  • Лужа кислоты: Барон Нашор создает три лужи кислоты в конусе перед собой, нанося урон, равный 10% силы атаки магического урона всем задетым врагам. Чемпионы в луже также замедляются.
  • Кислотный выстрел: Барон Нашор выпускает поток кислоты в выбранном направлении, который наносит 20% силы атаки всем задетым врагам.
  • Подбрасывающее щупальце: После короткой задержки Барон Нашор Airborne icon подбрасывает всех противников в выбранной области, нанося им 25% силы атаки магического урона. Место извержения щупальца будет обозначено сотрясением земли.

Геймплей Править

Барон Нашор является чрезвычайно важным стратегическим объектом: он предоставляет приличную награду золотом и, куда важнее, мощное усиление, Hand of Baron buff Длань Барона, которое дает прибавку к силе атаки и силе умений, а также предоставляет ауру, усиливающую союзных миньонов. Это усиление позволяет пробить оборону противников и закрепиться глубже на территории противника.

Барон Нашор обладает огромной боевой мощью, из-за чего попытки его убийства обычно начинают предпринимать только в конце средней фазы и поздней фазе матча, причем сделать это можно только вместе с командой. Одиночное убийство Барона в общем случае невозможно, это под силу только нескольким чемпионам, которые совмещают в себе высокую стойкость, высокий урон и защитные характеристики, например, ВарвикSquare Варвик, NasusSquare Насус, UdyrSquare Удир и некоторые другие. Впрочем, и из этого исключения есть исключение: например, опытный MalzaharSquare Мальзахар при помощи своих Воидлингов может достаточно отвлекать внимание чудовища от себя и убить его в одиночку.

Бой команды с Бароном достаточно прост. Основное внимание монстра на себя отвлекает Танк или Воин при помощи со стороны чемпиона Поддержки, в то время как Стрелки и Маги наносят основную долю урона. Основную опасность представляет собой тот факт, что нападение на Барона в большинстве случаев привлекает внимание вражеской команды, которая попытается оспорить право на убийство. С учетом того, что команда будет стеснена условиями логова Барона, а также будет находиться под действием его ослаблений брони и сопротивления магии, она может попасть в ловушку и быстро ликвидирована соперниками.

Однако даже если вражеская команда не может в полной мере оспорить получение усиления в честном бою, она может попытаться нанести финальный удар по монстру - "похитить" усиление. Вражеский лесник с Smite Карой, особенно NunuSquare Нуну с его Consume Поглощение или Cho'GathSquare Чо'Гат с Feast Пожиранием могут резко вторгнуться в бой и забрать усиление себе. Также опасность представляют дальнобойные (например, Javelin Toss Бросок копья), или, ещё хуже, глобальные умений (например, Trueshot Barrage Прицельный залп), которые наносят достаточно много урона, чтобы союзный лесник мог не успеть использовать собственную Smite Кару и потерять монстра.

Прочее Править

  • Барон Нашор является отсылкой к Рошану, могущественному монстру из Defense of the Ancients, играющему схожую роль, и представляет собой дань памяти предвестнику League of Legends.
Baron Nashor old skull

Череп старого Барона Нашора

  • Как и все окружение Ущелья призывателей, Барон Нашор прошел через визуальную перерабоку. Впервые его обновленный вид можно увидеть в ролике Поворот судьбы.
    • В обновлении V5.7 в логово Барона добавили череп его предыдущего воплощения.
  • Если Барон и Elder DragonSquare Старший дракон устроят дуэль в логове первого, то Барон проиграет.[1]

Образы Править

Галерея Править

World Championship 2017 - Login Screen

World Championship 2017 - Login Screen

Прочая музыка

Ролик League of Legends "Поворот судьбы"

Прочие видео

Примечания Править