ФЭНДОМ

Ред.
Убийца и провидица
The Hitman and the Seer

Пассивно: Афелий имеет доступ к арсеналу Лунного оружия, созданного его сестрой, Алуной. В один момент он носит с собой два оружия: одно в качестве основного и другое как дополнительное. Каждое оружие имеет свои автоатаки и пассивный эффект.

Афелий начинает игру с Calibrum Калибрумом в качестве основного оружия и Severum Северумом - дополнительного, в то время как Gravitum Гравитум, Infernum Инфернум и Crescendum Кресцендум находятся в резерве. В зависимости от использования оружий последующий их порядок может поменяться.

Лунный свет: При экипировке оружие имеет 50 зарядов Лунного света в качестве боеприпасов, которые поглощаются при каждой автоатаке или использовании соответствующего Q. Умения, которые заставляют Афелия атаковать автоматически, не расходуют Лунный свет. Когда в его основном оружии кончается Лунный свет, оно перемещается в конец очереди, а Афелий экипирует следующее оружие из резерва.

Мастер оружия: Афелий не может улучшать свои умения при помощи очков навыка. Он начинает игру с умением Phase Смена оружия, на втором уровне получает доступ к Q, а на шестом - к абсолютному умению Moonlight Vigil Лунный дозор. Взамен Афелий может потратить свои очки умений на получение Attack damage icon доп. силы атаки, Attack speed icon доп. скорости атаки или Armor penetration icon смертоносности.

  • Доп. сила атаки:
4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24

  • Доп. скорость атаки:
6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36%

  • Смертоносность:
2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Выбор между дополнительными силой атаки, скоростью атаки или смертоносностью можно делать с помощью сочетаний [Ctrl] + [Q]/[W]/[E] соответственно.
    • Присвоение очков умений происходит по обычным правилам, например, одну характеристику нельзя увеличивать больше раз, чем уровень чемпиона, деленный на 2.
  • У каждого оружия свой независимый счетчик Лунного света, в том числе у текущих основного и дополнительного.
  • Счетчик боеприпасов появится на правой части экрана, если у Афелия остается 10 и менее Лунного света.
  • Runaan's Hurricane item Ураган Рунаан не потребляет дополнительные заряды при поражении дополнительных целей.
Ред.
Оружейные умения

Эффект от активации Q зависит от его текущего основного оружия

У каждого варианта Q своя независимая перезарядка.

Ред.
Калибрум, винтовка
Стоимость: 1 Лунный свет за атаку
Calibrum

Пассивно: Афелий получает дополнительно Range icon 100 дальности атаки, пока Калибрум является основным оружием.

Точность: Когда умения наносят урон с помощью Калибрума, они помечают пораженных врагов на 4.5 секунды и Sight icon раскрывают их на это время. Дальность атаки против помеченной жертвы составляет Range icon 1800, и против неё Афелий использует дополнительное оружие.

Атака против помеченной цели поглощает все наложенные на него метки и наносит дополнительно 15 (+ 20% доп. силы атаки) Attack damage физического урона за метку. Если Калибрум в данный момент является дополнительным оружием, то для усиленной атаки будет использовано основное.

Ред.
Лунный выстрел
Дальность поражения: 1450
Ширина: 90
Скорость: 1850
Стоимость: 10 Лунного света + 60 маны
Перезарядка: 10 − 8 (зависит от уровня)
Moonshot

Calibrum Калибрум - Активация: Афелий выпускает заряд энергии в выбранном направлении, нанося 60 − 160 (зависит от уровня) (+ 42% − 60% (зависит от уровня) доп. силы атаки) (+ 100% силы умений) физического урона первому пораженному врагу.

Подробнее об этом умении

Заметки
  • Атаки Onslaught Бойни не будут активировать метку Калибрума.
  • При выстреле против помеченной цели снаряд будет иметь увеличенную скорость.

Заметки

Ред.
Северум, пистолет-коса
Стоимость: 1 Лунный свет за атаку
Severum

Пассивно: Автоатаки Северума не являются снарядами.

Возрождение: Автоатаки Северума исцеляют Афелия на 3% − 20% (зависит от уровня) от нанесенного урона.

Избыточное исцеление от Северума превращается в Hybrid resistances icon щит с максимальной прочностью в 10 − 140 (зависит от уровня) (+ 6% макс. здоровья) единиц. Щит существует до 30 секунд.

Ред.
Бойня
Стоимость: 10 Лунного света + 60 Маны
Перезарядка: 10 − 8 (зависит от уровня)
Onslaught

Severum Северум - Активация: В течение следующих 1.75 секунд Афелий получает 20% (+ 0.1% силы умений) Movement speed icon доп. скорости передвижения и производит до 6 (+ 1 за каждые 33.3% доп. скорости атаки) стремительных атак в сторону ближайшего врага (чемпионы в приоритете).

Афелий чередует атаки из своего основного и дополнительного оружия, накладывая их эффекты при попадании. Каждая атака наносит 10 − 30 (зависит от уровня) (+ 21% − 30% (зависит от уровня) доп. силы атаки) физического урона и может стать Critical strike icon критической. Каждая атака тратит 1 Лунного света из магазина Северума.

Подробнее об этом умении

Заметки
  • Нет.

Заметки

Ред.
Гравитум, гравипушка
Стоимость: 1 Лунного света за атаку
Gravitum

Пассивно - Притяжение: Автоатаки из Гравитума накладывают 30% Slow icon замедление на 3.5 секунды.

Ред.
Сковывающее затмение
Радиус эффекта: Всё карта
Стоимость: 10 Лунного света + 60 маны
Перезарядка: 12 − 10 (зависит от уровня)
Binding Eclipse

Gravitum Гравитум - Активация: Афелий наносит урон всем врагам, на которых наложил замедление от Гравитума, нанося им 50 − 110 (зависит от уровня) (+ 26% − 35% (зависит от уровня) доп. силы атаки) (+ 70% силы умений) Magic damage магического урона и Root icon обездвиживая их на 1 секунду.

Подробнее об этом умении

Заметки
  • Нет.

Заметки

Ред.
Инфернум, огнемёт
Стоимость: 1 Лунного света за атаку
Infernum

Пассивно - Поджигание: Автоатака из Инфернума наносит 110% силы атаки физического урона основной цели и распадается на 4 огненных стрелы, формирующих конус за ней. Каждая огненная стрела наносит 75 / 100% силы атаки физического урона пораженным врагам. Миньоны получают 23 / 30% силы атаки физического урона от огненных стрел.

Critical strike icon Критические удары создают восемь огненых стрел и более широком конусе.

Ред.
Сумрачная волна
Дальность поражения: 650 / Вся карта
Угол: 40
Стоимость: 10 Лунного света + 60 маны
Перезарядка: 9 − 6 (зависит от уровня)
Duskwave

Infernum Инфернум - Активация: Афелий выпускает волну пламени в конусе, нанося 25 − 65 (зависит от уровня) (+ 56% − 80% (зависит от уровня) доп. силы атаки) (+ 70% силы умений) физического урона всем задетым врагам. Спустя краткую задержку Афелий атакует всех пораженных врагов из своего дополнительного оружия.

Подробнее об этом умении

Заметки
  • Нет.

Заметки

Ред.
Кресцендум, шакрам
Скорость: 600 (+ 7.5 за 1% доп. скорости атаки)
Стоимость: 1 Лунного света за атаку
Crescendum

Пассивно: Когда Афелий выполняет автоатаку с применением Кресцендума, он выпускает в выбранную цель клинок, который застревает в ней на 0.25 секунды, а затем летит обратно к Афелию. Пока Афелий не поймает шакрам, он Disarm icon обезоружен, однако таймер автоатаки сбрасывается, как только он ловит клинок.

Crescendum 2

Дуга: Всякий раз, когда Афелий использует умение с применением Кресцендума, он бросает призрачный шакрам в цель умения, который затем возвращается к нему. Афелий хранит призрачные шакрамы 5 секунд и может накопить до 20 шакрамов. Автоатаки против чемпионов и эпических монстров обновляют время жизни шакрамов.

Каждый призрачный шакрам увеличивает урон от автоатаки Кресцендума и наносит дополнительно 0% − 164% (зависит от числа шакрамов) силы атаки физического урона. Дополнительный урон призрачных шакрамов увеличивается от Critical strike icon критического урона.

Ред.
Страж
Дальность поражения: 475
Радиус эффекта: 575
Стоимость: 10 Лунного света + 60 маны
Перезарядка: 9 − 6 (зависит от уровня)
Sentry

Crescendum Кресцендум - Активация: Афелий устанавливает турель со сроком жизни в 20 секунд. После начала атаки турель существует только 4 секунды. Если Афелий установит новую турель, время жизни предыдущей сократится до 4 секунд. У турели 6 здоровья, автоатаки снимают 3 здоровья, умения массового поражения - 4.

Турель самостоятельно атакует ближайшего врага из копии текущего дополнительного оружия Афелия, нанося 25 − 85 (зависит от уровня) (+ 35% − 50% (зависит от уровня) доп. силы атаки) (+ 50% силы умений) физического урона. Турель может наносить Critical strike icon критические удары, а её скорость атаки и шанс критического удара зависят от таковых у Афелия.

Подробнее об этом умении

Заметки
  • Собранные шакрамы, сопровождают Кресцендум в полете всякий раз, когда Афелий выполняет автоатаку.
    • Тем не менее, это является лишь визуальным эффектом - призрачные шакрамы не считаются за отдельные источники урона.
  • Если Кресцендум блокируется перехватчиком снарядов, то все накопленные призрачные шакрамы будут потеряны.
  • Сброс таймера автоатаки не действует, если в момент ловли Кресцендума Афелий использует уже другое оружие.
  • Эффект накопления шакрамов также действует, когда Кресцендум является дополнительным оружием.
  •  Коэффициент завершения Кресцендума при хотя бы одном активном призрачном шакраме составляет 10.67%

Заметки

Ред.
Фаза
Время исполнения: false
Постоянная перезарядка: 0.8
Phase

Активация: Афелий переключается между своими текущими основным и дополнительным оружиями.

Ред.
Очередь оружия

Иконка на этом умении показывает, какое оружие из арсенала Афелия будет выбрано основным, как только иссякнет боезапас текущего.

Активация: Алуна объявляет, какое оружие она создаст следующим.

Ред.
Лунный дозор
Дальность поражения: 1300
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 100 / 80
Moonlight Vigil

Активация: Афелий выпускает в выбранном направлении круг лунного света, который останавливается, если задевает вражеского чемпиона. При столкновении с врагом Алуна взрывает область вокруг задетого врага, нанося ему и окружающим его противникам 125 / 175 / 225 (+ 20% доп. силы атаки) (+ 100% силы умений) физического урона.

После краткой задержки Афелий стреляет во всех пораженных умением чемпионов из основного оружия в Range icon глобальном радиусе и накладывает на них усиленную версию эффекта при попадании данного оружия.

  • Calibrum Калибрум: Отмеченные цели получают дополнительно 20 / 45 / 70 (зависит от уровня) физического урона
  • Severum Северум: Афелий Heal power исцеляется на 200 / 300 / 400 (зависит от уровня) здоровья.
  • Gravitum Гравитум: Пораженные враги замедляются на 99% на 3.5 секунды.
  • Infernum Инфернум: Автоатаки наносят Divine Ascent сопутствующий урон в круглой области радиусом 400 единиц, при этом нанося 50 / 75 / 100 (зависит от уровня) (+ 25% доп. силы атаки)
  • Crescendum Кресцендум: Афелий вырывает 3 призрачных шакрама из первого пораженного врага. Если умение поразило нескольких врагов, он получит 4 шакрама.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Нет.

ПримечанияПравить