League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Aphelios OriginalCentered.jpg
Афелий
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png
Select icon nav.svgLegends of Runeterra icon nav.png

Ред.
Убийца и провидица
Aphelios The Hitman and the Seer.png

Пассивно: Афелий имеет доступ к арсеналу Лунного оружия, созданного его сестрой, Алуной. В один момент он носит с собой два оружия: одно в качестве основного и другое как дополнительное. Каждое оружие имеет свои автоатаки и пассивный эффект.

Афелий начинает игру с Калибрумом Калибрумом в качестве основного оружия и Северумом Северумом - дополнительного, в то время как Гравитум Гравитум, Инфернум Инфернум и Кресцендум Кресцендум находятся в резерве. В зависимости от использования оружий последующий их порядок может поменяться.

Лунный свет: При экипировке оружие имеет 50 зарядов Лунного света в качестве боеприпасов, которые поглощаются при каждой автоатаке или использовании соответствующего Q.png. Умения, которые заставляют Афелия атаковать автоматически, не расходуют Лунный свет. Когда в его основном оружии кончается Лунный свет, оно перемещается в конец очереди, а Афелий экипирует следующее оружие из резерва.

Мастер оружия: Афелий не может улучшать свои умения при помощи очков навыка. Он начинает игру с умением Фаза Фаза, на втором уровне получает доступ к Q.png, а на шестом - к абсолютному умению Лунный дозор Лунный дозор. Взамен Афелий может потратить свои очки умений на получение Attack damage icon.png доп. силы атаки, Attack speed icon.png доп. скорости атаки или Armor penetration icon.png смертоносности.

Доп. сила атаки:
5 / 10 / 15 / 20 / 25 / 30
Доп. скорость атаки:
6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36
Смертоносность:
4.5 / 9 / 13.5 / 18 / 22.5 / 27
 
"Протяни руку, Афелий"

Заметки
Заметки
  • Выбор между дополнительными силой атаки, скоростью атаки или смертоносностью можно делать с помощью сочетаний [Ctrl] + [Q]/[W]/[E] соответственно.
    • Присвоение очков умений происходит по обычным правилам, например, одну характеристику нельзя увеличивать больше раз, чем уровень чемпиона, деленный на 2.
  • У каждого оружия свой независимый счетчик Лунного света, в том числе у текущих основного и дополнительного.
  • Счетчик боеприпасов появится на правой части экрана, если у Афелия остается 10 и менее Лунного света.
  • Ураган Рунаан Ураган Рунаан не потребляет дополнительные заряды при поражении дополнительных целей.

Ред.
Оружейные умения
Aphelios Weapons of the Faithful.png

Эффект от активации Q.png зависит от его текущего основного оружия

У каждого варианта Q.png своя независимая перезарядка.

Ред.
Калибрум, винтовка
Стоимость: 1 Лунный свет за атаку
Aphelios Calibrum.png

Пассивно: Афелий получает дополнительно Range icon.png 100 дальности атаки, пока Калибрум является основным оружием.

Точность: Когда умения наносят урон с помощью Калибрума, они помечают пораженных врагов на 4.5 секунды и Sight icon.png раскрывают их на это время. Дальность атаки против помеченной жертвы составляет Range icon.png 1800, и против неё Афелий использует дополнительное оружие.

Атака против помеченной цели поглощает все наложенные на него метки и наносит дополнительно 15 (+ 20% доп. силы атаки) Attack damage.png физического урона за метку. Если Калибрум в данный момент является дополнительным оружием, то для усиленной атаки будет использовано основное.

"Лунный свет укажет цель"
Ред.
Лунный выстрел
Дальность поражения: 1450
Ширина: 120
Скорость: 1850
Стоимость: 10 Лунного света + 60 маны
Перезарядка: 10 − 8 (зависит от уровня)
Aphelios Moonshot.png

Калибрум Калибрум - Активация: Афелий выпускает заряд энергии в выбранном направлении, нанося 60 − 160 (зависит от уровня) (+ 42% − 60% (зависит от уровня) доп. силы атаки) (+ 100% силы умений) физического урона первому пораженному врагу.

Заметки
  • Атаки Бойни Бойни не будут активировать метку Калибрума.
  • При выстреле против помеченной цели снаряд будет иметь увеличенную скорость.

Заметки

Видео

Ред.
Северум, пистолет-коса
Стоимость: 1 Лунный свет за атаку
Aphelios Severum.png

Пассивно: Автоатаки Северума не являются снарядами.

Возрождение: Автоатаки Северума исцеляют Афелия на 3% − 10% (зависит от уровня), от нанесенного урона, исцеление для атак с умений увеличено до 9% − 30% (зависит от уровня)

Избыточное исцеление от Северума превращается в Hybrid resistances icon.png щит с максимальной прочностью в 10 − 140 (зависит от уровня) (+ 6% макс. здоровья) единиц. Щит существует до 30 секунд.

"Серп луны пожинает мрак"
Ред.
Бойня
Радиус эффекта: 550
Стоимость: 10 Лунного света + 60 Маны
Перезарядка: 10 − 8 (зависит от уровня)
Aphelios Onslaught.png

Северум Северум - Активация: В течение следующих 1.75 секунд Афелий получает 20% (+ 0.1% силы умений) Movement speed icon.png доп. скорости передвижения и производит до 6 (+ 1 за каждые 50% доп. скорости атаки) стремительных атак в сторону ближайшего врага (чемпионы в приоритете).

Афелий чередует атаки из своего основного и дополнительного оружия, накладывая их эффекты при попадании. Каждая атака наносит 10 − 40 (зависит от уровня) (+ 20% − 35% (зависит от уровня) доп. силы атаки) физического урона и может стать Critical strike icon.png критической. Каждая атака тратит 1 Лунного света из магазина Северума.

Заметки
  • Нет.

Заметки

Ред.
Гравитум, гравипушка
Стоимость: 1 Лунного света за атаку
Aphelios Gravitum.png

Пассивно - Притяжение: Автоатаки из Гравитума накладывают 30% Slow icon.png замедление на 3.5 секунды, снижается до 10% через 0.7 секунды.

"Шаги затихнут во тьме"
Ред.
Сковывающее затмение
Радиус эффекта: Всё карта
Стоимость: 10 Лунного света + 60 маны
Перезарядка: 12 − 10 (зависит от уровня)
Aphelios Binding Eclipse.png

Гравитум Гравитум - Активация: Афелий наносит урон всем врагам, на которых наложил Slow icon.png замедление от Гравитума, нанося им 50 − 110 (зависит от уровня) (+ 26% − 35% (зависит от уровня) доп. силы атаки) (+ 70% силы умений) Magic damage.png магического урона и Root icon.png обездвиживая их на 1 секунду.

Заметки
  • Нет.

Заметки

Ред.
Инфернум, огнемёт
Стоимость: 1 Лунного света за атаку
Aphelios Infernum.png

Пассивно - Поджог: Автоатака из Инфернума наносит 110% силы атаки физического урона основной цели и распадается на 4 огненных стрелы, формирующих конус за ней. Каждая огненная стрела наносит 82.5 / 110% (зависит от уровня) пораженным врагам. Миньоны получают 25.3 / 33% (зависит от уровня) физического урона от огненных стрел.

Critical strike icon.png Критические удары создают 6 огненых стрел, а конус поражения увеличивается на 50%.

"Растущая в огне луна"
Ред.
Сумрачная волна
Дальность поражения: 650
Угол: 40°
Стоимость: 10 Лунного света + 60 маны
Перезарядка: 9 − 6 (зависит от уровня)
Aphelios Duskwave.png

Инфернум Инфернум - Активация: Афелий выпускает волну пламени в конусе, нанося 25 − 65 (зависит от уровня) (+ 56% − 80% (зависит от уровня) доп. силы атаки) (+ 70% силы умений) физического урона всем задетым врагам. Спустя краткую задержку Афелий атакует всех пораженных врагов из своего дополнительного оружия.

Заметки
  • На атаки Урагана Рунаан Урагана Рунаан для Инфернума накладываются дополнительные ограничения:
    • При разделении снаряд от Урагана Рунаан разделяется на 3 стрелы
    • При критическом ударе снаряд от Урагана Рунаан разделяется на 5 снарядов.
    • Дальность полета огненных стрел при использовании УР на 100 единиц меньше.

Заметки

Ред.
Кресцендум, шакрам
Скорость: 600 (+ 7.5 за 1% доп. скорости атаки)
Стоимость: 1 Лунного света за атаку
Aphelios Crescendum.png

Пассивно: Когда Афелий выполняет автоатаку с применением Кресцендума, он выпускает в выбранную цель клинок, который застревает в ней на 0.25 секунды, а затем летит обратно к Афелию. Пока Афелий не поймает шакрам, он не может атаковать, однако таймер автоатаки сбрасывается, как только он ловит клинок.

Aphelios Crescendum 2.png

Дуга: Всякий раз, когда Афелий использует умение с применением Кресцендума, он бросает призрачный шакрам в цель умения, который затем возвращается к нему. Афелий хранит призрачные шакрамы 5 секунд и может накопить до 20 шакрамов. Автоатаки против чемпионов обновляют время жизни шакрамов.

Каждый призрачный шакрам увеличивает урон от автоатаки Кресцендума и наносит дополнительно 0% − 160% (зависит от числа шакрамов) силы атаки физического урона. Дополнительный урон призрачных шакрамов увеличивается от Critical strike icon.png критического урона.

"Половинка луны. Идеальный баланс"
Ред.
Страж
Дальность поражения: 475
Радиус эффекта: 500
Стоимость: 10 Лунного света + 60 маны
Перезарядка: 9 − 6 (зависит от уровня)
Aphelios Sentry.png

Кресцендум Кресцендум - Активация: Афелий устанавливает турель со сроком жизни в 20 секунд. После начала атаки турель существует только 4 секунды. Если Афелий установит новую турель, время жизни предыдущей сократится до 4 секунд. У турели 6 здоровья, автоатаки снимают 3 здоровья, умения массового поражения - 4.

Когда жертва входит в радиус обстрела, турель активируется в течение 0.35 секунды и начинает атаку. Турель самостоятельно атакует ближайшего врага из копии текущего дополнительного оружия Афелия, нанося 31 − 100 (зависит от уровня) (+ 40% − 60% (зависит от уровня) доп. силы атаки) (+ 50% силы умений) физического урона. Турель может наносить Critical strike icon.png критические удары, а её скорость атаки и шанс критического удара зависят от таковых у Афелия.

Заметки
  • Собранные шакрамы, сопровождают Кресцендум в полете всякий раз, когда Афелий выполняет автоатаку.
    • Тем не менее, это является лишь визуальным эффектом - призрачные шакрамы не считаются за отдельные источники урона.
  • Если Кресцендум блокируется перехватчиком снарядов, то все накопленные призрачные шакрамы будут потеряны.
  • Сброс таймера автоатаки не действует, если в момент ловли Кресцендума Афелий использует уже другое оружие.
  • Эффект накопления шакрамов также действует, когда Кресцендум является дополнительным оружием.
  • Коэффициент завершения Кресцендума при хотя бы одном активном призрачном шакраме составляет 10.67%

Заметки

Ред.
Фаза
Время применения: false
Постоянная перезарядка: 0.8
Aphelios Phase.png

Активация: Афелий переключается между своими текущими основным и дополнительным оружиями.

Ред.
Очередь оружия
Aphelios Weapon Queue System.png

Иконка на этом умении показывает, какое оружие из арсенала Афелия будет выбрано основным, как только иссякнет боезапас текущего.

Активация: Алуна объявляет, какое оружие она создаст следующим.

Ред.
Лунный дозор
Дальность поражения: 1300
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 110 / 100
Aphelios Moonlight Vigil.png

Активация: Афелий выпускает в выбранном направлении круг лунного света, который останавливается, если задевает вражеского чемпиона. При столкновении с врагом Алуна взрывает область вокруг задетого врага, нанося ему и окружающим его противникам 125 / 175 / 225 (зависит от уровня) (+ 20% доп. силы атаки) (+ 100% силы умений) физического урона.

После краткой задержки Афелий стреляет во всех пораженных умением чемпионов из основного оружия в Range icon.png глобальном радиусе, накладывает на них эффекты при попадании и усиленные эффекты текущего оружия.

  • Калибрум Калибрум: Отмеченные цели получают дополнительно 50 / 80 / 110 (зависит от уровня) физического урона
  • Северум Северум: Афелий Heal power icon.png исцеляется на 275 / 400 / 525 (зависит от уровня) здоровья.
  • Гравитум Гравитум: Пораженные враги дополнительно Slow icon.png замедляются до 99% на 3.5 секунды и кроме этого применение Сковывающего затмения Сковывающего затмения будет Root icon.png обездвиживать пораженных врагов на 1.35 секунды.
  • Инфернум Инфернум: Автоатаки наносят 20px сопутствующий урон в круглой области радиусом 400 единиц, при этом нанося 50 / 100 / 150 (зависит от уровня) (+ 25% доп. силы атаки)
  • Кресцендум Кресцендум: Афелий вырывает 5 призрачных шакрамов из первого пораженного врага. Если умение поразило нескольких врагов, он получит 6 шакрамов.
Эти атаки могут быть Critical strike icon.png критическими и нанесут (20% + 35% 35%) силы атаки урона.

"Я с тобой!"

Заметки
Заметки
  • Нет.

Примечания

Advertisement