ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Центр Вселенной
Радиус эффекта: 325
Перезарядка: 2
Внешняя орбита: 650
Center of the Universe

Пассивно: Вокруг Аурелиона Сола на Внутренней орбите постоянно вращаются три Звезды, которые делают полный оборот за 5.25 секунды. Помимо Внутренней, у Аурелиона Сола есть также Внешняя орбита.

Каждая Звезда наносит при попадании 12 − 110 (зависит от уровня) (+ 5 / 10 / 15 / 20 / 25) (+ 25 силы умений). Звёзды накладывают эффекты способности, а также добивают миньонов, у которых осталось менее Health icon 25 здоровья.

Буп
"Буп."
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Звезды Аурелиона Сола могут быть видимыми, даже если чемпион находится в кустах. Чтобы они не были видимыми, надо, чтобы они тоже находились в кустах.
  • Звезда должна пролететь по меньшей мере треть орбиты, чтобы вновь нанести урон предыдущей цели.
  • Stasis icon Стазис из дружественных источников (Tempered Fate Отсрочка неизбежного, Zhonya's Hourglass item Песочные часы Жони,и т.п.) не влияет на Звездную Экспансию
    • Напротив, Бард-противник может помешать использованию Звезд, использовав Tempered Fate Отсрочка неизбежного против Аурелион Сола.
Aurelion Sol IVideo
Ред.
Растущая звезда
Радиус эффекта: 75 - ∞
Скорость: 850 − 600 (зависит от длительность)
Starsurge

Активация: Аурелион Сол выпускает ядро новорожденной звезды, которая летит в выбранном направлении, пока не пересечет Внешнюю орбиту. Сам Аурелион Сол получает Movement speed icon +20% к скорости передвижения.

Starsurge 2

При пересечении Внешней орбиты, ядро взрывается, наносит магический урон всем целям вокруг и Stun icon оглушает их. Период оглушения увеличивается на 0% − 300% (зависит от времени полета). Взрыв Растущей звезды можно произвести повторно лишь спустя 0.25 секунды после активации умения.

  • Магический урон:
  • Минимальное длительность оглушения:
  • 0.55 / 0.6 / 0.65 / 0.7 / 0.75
  • Максимальная длительность оглушения:
  • 2.2 / 2.4 / 2.6 / 2.8 / 3
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Растущая звезда не наносит урон противникам, сквозь которых она проходит.
    • Пока Аурелион Сол в состоянии удерживать ядро внутри Внешней орбиты, оно будет продолжать лететь в выбранном направлении. Это делает Растущую звезду умением с наибольшей дальностью действия в игре.
    • Первая активация и ее вторая активация засчитываются как два умения для Spellthief's Edge item Клинка похитителя магии, Spellbinder item Ловца заклинаний, Force Pulse Выброса силы.
    Ред.
    Звездная экспансия
    Перезарядка: 8 / 6.5 / 5 / 3.5 / 2
    Celestial Expansion

    Пассивно: Базовый урон Center of the Universe Звезд увеличен.

    • Дополнительный урон:
    5 / 10 / 15 / 20 / 25
    Celestial Expansion 2

    Включение: Аурелион Сол Celestial Expansion 2 выталкивает Center of the Universe Звезды на Внешнюю орбиту, которые вращаются с быстрой, но убывающей скоростью, а так же увеличивает их урон на 40%.

    • Полный урон:
    30 − 195 (зависит от уровня) (+ 7.5 / 15 / 22.5 / 30 / 37.5) (+ 27% − 52.5% (зависит от уровня) силы умений)

    После повторной активации, либо по окончанию умения, Аурелион Сол получает 40% доп. скорости передвижения, которая пропадает через 1.5 секунды.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Звезды не накладывают пассивный эффект Muramana item Мураманы.
    • Эффект этого уменя является продолжением пассивного, так что, если Аурелион окажется под действием ослабляющих эффектов, звезды исчезнут, а умение уйдет на перезарядку.
    • При наличии Rod of Ages item Жезлов веков Аурелион Сол восстанавливает 25 здоровья в секунду во время действия включаемого умения.
    Ред.
    Легендарная комета
    Дальность поражения: 5500 / 6000 / 6500 / 7000 / 7500
    Скорость: 600 / 650 / 700 / 750 / 800
    Стоимость: 60 Маны
    Comet of Legend

    Активация: Аурелион Сол притягивает к себе Center of the Universe Звёзды и Dash совершает полет в выбранном направлении. Во время полета Аурелион Сол может Ghost пересекать элементы ландшафта и иные препятствия, а на его Sight icon обзор те не влияют. Сам Аурелион Сол также виден своим противникам за элементами ландшафта.

    Comet of Legend 2

    При получении урона от Champion icon чемпионов и Turret icon башен, или наложении эффектов, которые сдвигают или останавливают движение, Аурелион Сол немедленно завершит полет. Легендарную комету можно прервать вручную, отдав команду на передвижение или при повторной активации спустя 1.5 секунды после начала полета.

    Легендарную комету нельзя активировать в течение 4 секунд после получения урона от чемпиона или башни.

    Повторная активация: Аурелион Сол завершает полет Легендарной кометы.

    ДляМоейИстиннойСущностиСловНеПридумано
    "Меня называют кометой, меня называют драконом, но для моей истинной сущности слов не придумано."
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    Aurelion Sol EVideo
    Ред.
    Голос света
    Дальность поражения: 1500
    Стоимость: 100 Маны
    Перезарядка: 110 / 90 / 70
    Voice of Light

    Активация: Аурелион Сол выдыхает волну звёздного огня в выбранном направлении, которая наносит магический урон всем пораженным противникам и Slow icon замедляет их на 2 секунды. Если противники находились во Внутренней орбите, то они отбросятся ко Внешней орбите.

    • Магический урон:
    150 / 250 / 350 (+ 70% силы умений)
  • Замедление:
  • 40 / 50 / 60%

    Если противники находятся в пределах Внешней орбиты, они будут Airborne icon отброшены на её границу.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Голос света всегда срабатывает с местоположения Аурелиона Сола, даже если тот Flash переместился, либо был Airborne icon отброшен.
    Aurelion Sol RVideo

    ПримечанияПравить