Прошлые истории

"Неважно, что кто-то сражается ради чести, а кто-то - ради славы. Главное - продолжать сражаться" - Атрокс Атрокс
Aatrox Render old.png

Атрокс - легендарный воитель, один из пяти последних представителей древней расы даркинов. Играючи поднимает он свой тяжелый клинок клинок и разит врагов в завораживающем и грациозном боевом танце. Меч Меч Атрокса кажется живым - впитывая впитывая кровь убитых, он делает своего хозяина еще яростнее и безжалостнее, давая ему силы для будущих жестоких битв.

Первая легенда об Атроксе восходит к самому началу летописной истории. В ней говорится о войне двух могущественных цивилизаций, от которых до нас дошли лишь названия: Протекторат и Маги-владыки. Война складывалась в пользу Магов: им удалось одержать много сокрушительных побед и, казалось, уже ничто не могло спасти Протекторат от уничтожения. В день решающей битвы войско Протектората было истощено; лишь горстка плохо вооруженных солдат готовилась противостоять армии Магов. Они смирились с неизбежностью поражения.

Aatrox promo 02.png

И в тот миг, когда угасла последняя надежда, в рядах Протектората вдруг появился Атрокс. Он отдал солдатам приказ сражаться до последнего, после чего в одиночку ринулся на армию Магов. Его присутствие придало сил отчаявшимся бойцам. Их охватило благоговение, когда этот неизвестный герой, будто слившийся в единое целое со своим клинком, врезался в порядки врагов. Жажда боя охватила солдат, и они бросились вслед за Атроксом. Каждый из них яростно сражался за десятерых до тех пор, пока не случилось невозможное: Протекторат вырвал у безжалостного противника победу.

Aatrox promo 03.png

После той битвы Атрокс исчез, но боевой дух, обретенный армией Протектората, остался. За одной невероятной победой последовали другие, и в конце концов война закончилась, и армия вернулась домой. Соотечественники прославляли героев за свое спасение, но с тех пор в душе каждого воина поселилась частичка тьмы. Что-то в них бесповоротно изменилось. Со временем воспоминания о битве угасли, а на смену им пришло мрачное осознание вины. Поступки, которые они раньше считали героическими, теперь казались жестокими злодеяниями. Злодеяниями, которые они совершили своими собственными руками.

Подобные легенды существуют в мифологии многих культур. Если верить им, присутствие Атрокса изменило ход некоторых важнейших войн в истории человечества. И хотя в этих историях Атрокс превозносится как спаситель, возможно, истинным его наследием следует считать мир, полный войн и раздоров.

Предыдущие умения

Колодец крови
Постоянная перезарядка: 225 / 200 / 175 / 150
Колодец крови.png

Каждый раз, когда Атрокс тратит своё здоровье на умения, 100% нанесенного себе урона в Колодце крови, который может вместить до 105 − 870 (зависит от уровня) здоровья. Запас здоровья в Колодце крови уменьшается на 2% каждую секунду, пока Атрокс не находится в бою.

Атрокс получает 0.3% − 0.55% (зависит от уровня) дополнительной скорости атаки за каждый 1% здоровья в Колодце крови (максимум 30% − 55% (зависит от уровня) дополнительной скорости атаки).

При получении смертельного урона Атрокс снимает с себя все ослабления и входит в Stasis icon.png стазис, восстанавливая себе в течение следующих 3 секунд здоровье в размере 35% максимального объема Колодца крови (+ 100% запасенного в Колодце крови здоровья).

Заметки
Заметки
  • Если пассивный эффект находится на перезарядки, шкала ресурса имеет белый цвет, что видно всем чемпионам. Когда эффект готов к активации, полоса окрашивается в алый цвет.
  • Другие воскрешающие эффекты: Ангел-хранитель Ангел-хранитель и Временной сдвиг Временной сдвиг - срабатывают перед Колодцем крови.
  • Хотя Колодец крови снимает все ослабления, на умения-цепи (например, [[File:Шаблон:Data Morgana/Soul Shackles.png|20xpx|border|link=Morgana#Soul Shackles|Оковы души]] Оковы души), не пропадают.

Видео

Тёмный полет
Дальность: 600 / 225 / 75
Стоимость: 10% текущего здоровья
Перезарядка: 13 / 12.5 / 12 / 11.5 / 11

Активация: Атрокс взмывает вверх, а затем обрушивается в указанную область, нанося физический урон всем врагам в области поражения. Враги в центре области также Airborne icon.png подбрасываются на 1 секунду.

  • Урон: 20 / 50 / 80 / 110 / 140 (+ 110% силы атаки)

Заметки
Заметки
  • Хотя Темный полет и выглядит как "прыжок", с точки зрения игромеханики он является рывком. Это проявляется в том, что Атрокс будет взаимодействовать с направленными способностями и умениями по площади как будто он находится на земле.
  • Темный полет может быть прерван эффектами подбрасывания или убийством Атрокса во время полета.
    • Если на Атрокса использовать остальные эффекты контроля во время воспроизведения анимации, то они подействуют только по завершении полета.
  • Темный полет не отменяет другие команды. Атрокс немедленно начнёт атаковать после приземления.
  • Смарткаст: Если курсор находится за пределами дальности умения, то Темный полет будет использован немедленно при максимальной дальности 650.

Видео

Жажда крови
Перезарядка: 0.5
Blood Thirst.png

Переключение: Атрокс исцеляет себя при каждой третьей автоатаке.

  • Исцеление: 30 / 45 / 60 / 75 / 90 (+6.5% недостающего здоровья)
Цена крови
Стоимость: 15 / 23.75 / 32.5 / 41.25 / 50 (+25% доп. силы атаки) здоровья
Перезарядка: 0.5

Переключение: Атрокс наносит доп. физический урон при каждой третьей автоатаке за счёт здоровья.

  • Физический урон: 50 / 85 / 120 / 155 / 190 (+75% доп. силы атаки)
  • Стоимость здоровья: 15 / 23.75 / 32.5 / 41.25 / 50 (+25% доп. силы атаки)

Заметки
Заметки
  • Уклонение Уклонение не спасет от урона усиленной атаки.
  • Дополнительный эффект будет наложен, даже если атака будет [[File:Шаблон:Data Пантеон/Aegis Protection.png|20xpx|border|link=Пантеон#Aegis Protection|блокирована]] блокирована (базовый урон нанесен не будет).
  • Переключение Жажды крови/Цены крови не сбрасывает таймер автоатак, однако накопленные заряды способности остаются.
  • Атаки против башен не учитываются счетчиком необходимых атак для эффекта.
  • Переключение способностей не будет учитываться как эффект "применения способностей" для таких эффектов как [[File:Шаблон:Data Kassadin/Force Pulse.png|20xpx|border|link=Kassadin#Force Pulse|Выброс силы]] Выброс силы.

Видео

Клинки мучений
Дальность: 1000
Стоимость: 30 здоровья

Активация: Атрокс выпускает из клинка два сходящихся потока энергии , которые наносят физический урон всем пораженным врагам и Slow icon.png замедляют их на 2 секунды. Атрокс так же наполняет 20% своего колодца колодца.

  • Физический урон: 80 / 120 / 160 / 200 / 240 (+ 70% доп. силы атаки)
  • Замедление: 30 / 35 / 40 / 45 / 50%

Заметки
Заметки
  • Нет.

Видео

Резня
Радиус эффекта: 550
Перезарядка: 100 / 85 / 70

Активация: Атрокс насыщается кровью своих врагов, нанося магический урон ближайшим вражеским чемпионам и пополняет свой Колодец крови на 25% за каждого пораженного чемпиона.

  • Урон: 200 / 300 / 400 (+ 100% силы умений)
  • Скорость атаки: 40 / 50 / 60%

В течение следующих 12 секунд Атрокс получает дополнительную скорость атаки и 175 к дальности атаки.

Заметки
Заметки
  • Во время Резни Атрокс всё ещё классифицируется как чемпион ближнего боя.

Видео

Примечания