League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Arcade logo.png

Аркада — это серия альтернативных будущих/вселенских образов в Лиге Лигенд, в которой чемпионы оцифровываются в аркадные настройки.

Описание[]

В этой аркадной настройке есть три фракции: геймеры, которые прыгают в игровые миры, уроженцы игровых миров и боссы-изгои, вызывающие хаос в игровых мирах. Внутри этих фракций существуют также подразделения.

Прочее[]

  • Blitzcrank's Poro Roundup game was released in conjunction with the release of Arcade 2015 skins.
  • Ошибка Lua в Модуль:ChampionData/getter на строке 18: attempt to index field '?' (a nil value). is only obtainable through special events through a code, such as PAX, but has been recently made available during the release of Arcade 2015 skins.
  • Ошибка Lua в Модуль:ChampionData/getter на строке 18: attempt to index field '?' (a nil value)., Ошибка Lua в Модуль:ChampionData/getter на строке 18: attempt to index field '?' (a nil value)., and Ошибка Lua в Модуль:ChampionData/getter на строке 18: attempt to index field '?' (a nil value). bare some similarities to The Powerpuff Girls.

Медиа[]

Bit Rush
Связанная музыка
Bit Rush: Arcade Ahri

Ссылки[]

Advertisement