ФЭНДОМ

Ред.
Грация вастайи
Постоянная перезарядка: 9
Vastayan Grace

Пассивно: Когда Ари поражает чемпиона 2 умениями в течение 1.5 секунд, она получает Movement speed icon 20% доп. скорости передвижения на 3 секунды.

Заметки
Заметки
  • Нет

Ред.
Сфера обмана
Дальность поражения: 880
Скорость: 1700
Перезарядка: 7
Essence Theft

Пасивно: При попадании по врагам Ари получает заряд Похищения сущности (не более 3 зарядов за одно использование умения). Когда Ари накапливает 9 зарядов, её следующая Сфера обмана поглощает все заряды Похищения сущности и Heal power исцеляет её на 3 / 5 / 9 / 18 (+ 9% силы умений) за каждое попадание по противнику.

Orb of Deception

Активация: Ари посылает в выбранном направлении сферу тайной энергии, которая наносит всем пораженным врагам Magic damage магический урон по пути вперед и Hybrid penetration чистый урон - на пути назад.

Урон от одного попадания:

  • Максимальный урон:

Заметки
Заметки
  • Сфера обмана после активации не зависит от текущего состояния Ари и полностью пройдет намеченный путь даже если Ари окажется под эффектами контроля или умрет.
  • Каждый противник может быть поражен каждым типом урона только один раз (т.е. нельзя дважды получить магический урон от умения).
  • Если Ари использует Flash Скачок после выпуска сферы, та в предельной позиции полета рассчитает путь к новому положению Ари.
  • Spell Shield Щит от умений заблокирует урон от умения только один раз.

Ред.
Лисий огонь
Дальность поражения: 700
Стоимость: 40 Маны
Fox-Fire

Активация: Ари призывает три огонька, которые вращаются вокруг неё в течение 5 секунд.

Огоньки ставят в приоритет чемпионов, пораженные Charm Очарованием, а потом цель, последнюю пораженной автоатакой Ари.

Магический урон:

Через 0.25 секунды каждое пламя нацеливается на видимого приоритетного врага; или через 0.4 секунды нацеливается на ближайшего видимого врага в радиусе действия, отводя приоритет чемпионам, нанося магический урон.

Урон от последующих огоньков:
12 / 19.5 / 27 / 34.5 / 42 (+ 9% силы умений)

  • Максимальный урон одной цели:

Сразу несколько огоньков могут поразить цель, но урон от последующих огоньков снижен на 70%.

Заметки
Заметки
  • Лисий огонь не требует подготовки и не отменяет предыдущих действий Ари.
  • Огоньки выбирают цель в следующем порядке:
    1. Чемпион, пораженный Charm Очарованием.
    2. Ближайший к огоньку вражеский чемпион.
    3. Цель последней автоатаки Ари.
    4. Ближайший к огоньку вражеский миньон.
    5. Ближайший к огоньку монстр.
  • Радиус поиска цели рассчитывается не от Ари, а от каждого из огоньков по отдельности.
  • Ари должна видеть врага, чтобы Лисий Огонь смог выбрать его. Однако после наведения снаряд достигнет цели, даже если Ари потеряет обзор.
  • Если цель умрёт, то уже наведенный огонек пропадёт.
  • Все неиспользованные огоньки пропадут после смерти Ари.
  • Если Ари использует Zhonya's Hourglass item Песочные часы Жони в том время как Лисий Огонь активирован, любые шары, не выбравшие цель пропадут.
  • Перезарядка Лисьего Огня начнётся, когда все огоньки будут запущены или по окончанию время действия умения.

Ред.
Очарование
Дальность поражения: 975
Скорость: 1600
Стоимость: 70 Маны
Перезарядка: 12
Charm

Активация: Ари посылает воздушный поцелуй в выбранном направлении, который наносит магический урон первому пораженному противнику, Charm icon очаровывает и Slow icon замедляет его на 65%.

Урон:
Продолжительность очарования:
1.4 / 1.55 / 1.7 / 1.85 / 2

Пораженный Очарованием чемпион, получает доп. 20% урона умениями Ари в течение следующих 3 секунд.

Заметки
Заметки
  • Очарованный противник будет стоять на месте, если он не видит Ари.
  • Эффект очарования немедленно спадает, если Ари умирает.
  • Flash Скачок можно использовать во время подготовки Очарования. В таком случае направление движения очарованного противника будет перерассчитано после окончания Скачка.

Ред.
Призрачный рывок
Дальность поражения: 450
Радиус эффекта: 600
Стоимость: 100 Маны
Перезарядка: 130 / 105 / 80
Spirit Rush

Активация: Ари совершает Dash рывок в выбранном направлении, после чего выпускает 3 заряда энергии, которые автоматически наводятся на трех Sight icon видимых противников и наносят им магический урон.

Магический урон:
60 / 90 / 120 (+ 35% силы умений)

Призрачный рывок можно использовать повторно ещё два раза с перерывом в 1 секунду в течение следующих 10 секунд без затрат маны.

Максимальный урон по одной цели:
180 / 270 / 360 (+ 105% силы умений)

  • Урон в сумме:
540 / 810 / 1080 (+ 315% силы умений)

Заметки
Заметки
  • Каждый рывок засчитывается за отдельное умение для таких эффектов как Чародейский клинок или Force Pulse Выброс силы.
  • Призрачный рывок по умолчанию использует быстрое применение.
  • Призрачный рывок не может нанести урон целям, которых Ари не видит, однако если снаряд был наведен на цель, он достигнет её, даже если Ари потеряла обзор.
  • Если Ари умрёт во время рывка, снаряды не будут выпущены.

ПримечанияПравить