ФЭНДОМ

Прошлые истории Править

Ahri Render
"Милосердие - это человеческая роскошь... и ответственность." - Ahri OriginalSquare Ари

В отличие от других лисиц, которые бродили по лесам южной Ионии, Ари всегда чувствовала странную связь с волшебным миром вокруг нее; связь, которая была почему-то неполноценной. Глубоко внутри она чувствовала, что тело, в которой она родилась, плохо ей подходит, и мечтала когда-нибудь стать человеком. Ее цель казалась недостижимой до тех пор, пока она не наткнулась на след человеческой битвы. Это была ужасная сцена: земля была скрыта фигурами раненых и умирающих солдат. Ее внимание привлекло к одному из них: человеку в мантии, окруженному ослабевающим полем магии, чья жизнь быстро ускользала. Она подошла к нему, и что-то глубоко внутри нее сработало, потянувшись к мужчине так, как она не могла понять. Его Orb of Deception жизненная сила вливалась в нее, несомая невидимыми нитями магии. Ощущение было опьяняющим и ошеломляющим. Когда ее грезы рассеялись, она с радостью обнаружила, что изменилась. Ее гладкий белый мех отступил, а тело стало длинным и гибким, как у людей, которые лежали вокруг нее.

Однако, хотя она и казалась человеком, она знала, что на самом деле трансформация была неполной. Хитрое создание приспособилось к обычаям человеческого общества и использовала свой глубокий дар красоты, чтобы привлечь ничего не подозревающих мужчин. Она могла поглощать их Orb of Deception жизненную силу, когда они были под ее соблазнительными Charm чарами. Питаясь их желаниями, она приблизилась к своей мечте, но по мере того, как она забирала все больше жизней, странное чувство сожаления начало расти в ней. У нее были сомнения относительно поступков, которые никогда не беспокоили ее как лису. Когда она поняла, что не может преодолеть муки своей развивающейся морали, Ари искала самых одаренных магов на Рунтерре, в надежде научиться направлять свою эволюцию во благо.

Ahri Render

Однако, хотя она и казалась человеком, она знала, что на самом деле трансформация была неполной. Хитрое создание приспособилось к обычаям человеческого общества и использовала свой глубокий дар красоты, чтобы привлечь ничего не подозревающих мужчин. Она могла поглощать их Orb of Deception жизненную силу, когда они были под ее соблазнительными Charm чарами. Питаясь их желаниями, она приблизилась к своей мечте, но по мере того, как она забирала все больше жизней, странное чувство сожаления начало расти в ней. У нее были сомнения относительно поступков, которые никогда не беспокоили ее как лису. Она поняла, что не может преодолеть муки своей развивающейся нравственности. В поисках решения, Ари пошла в Институт Войны, дом самых одаренных магов на Рунтерре. Они предложили ей шанс обрести свою человечность без дальнейшего вреда через Лигу Легенд.

Прошлые умения Править

Пожиратель душ
Essence Theft

Пасивно: При попадании по врагам Ари получает заряд Essence Theft 2 Похищения сущности (не более 3 зарядов за одно использование умения). Когда Ари накапливает 9 зарядов, её следующее умение Heal power исцелит её на 3 / 5 / 9 / 18 (+ 9% силы умений) за каждое попадание по противнику.

Прошлые Арты Чемпиона Править

Примечания