ФЭНДОМ

Teamfight Tactics Teaser 01

Арена Teamfight Tactics

Арена представляет собой островок, который сделан в виде поля для битвы в Teamfight Tactics 2019 victory icon Teamfight Tactics, где находится сама арена для битвы между чемпионами, скамейка чемпионов и генераторы золота.

Игровой процесс Править

Обозначения Править

TFT Поле Набор 3
  1. Маленькая легенда: аватар игрока в Teamfight Tactics. Она всегда присутствует на поле боя.
  2. Ваше половина поля боя: Поле боя разделено на шестиугольные ячейки (гексы). Ваша половина имеет размер 4 x 7 гексов. Общая площадь карты - 8 x 7 гексов.
  3. Скамейка запасных: Здесь находятся купленные чемпионы, пока вы не переместите их на поле боя. Всего на скамейке запасных помещается до 9 чемпионов.
  4. Магазин: В магазине вам будет доступен случайный набор из 5 чемпионов, в том числе их копии, из общего для всех списка. Объединив 3 копии одного чемпиона, вы увеличете его уровень звезд.
    • Заблокировать/Разблокировать предложения в магазине: Это заблокирует ваш магазин, чтобы он не обновлялся автоматически в начале раунда. Это полезно когда вам нужно купить нужного персонажа, но на данный момент у вас нет денег.
    • Обновить (Gold 2): Вы потратите золото для обновления предложения чемпионов в магазине. Также это происходит за бесплатно в начале каждого раунда.
    • Купить опыт (Gold 4): Вы потратите золото для получения 4 очка опыта. Чем выше ваш уровень, тем больше (сильных и дорогих) чемпионов вы можете купить.
  5. Усиления: Отображают усиления, которые имеют ваши чемпионы. Может отображать впредь до 10 усилений. При просмотре арен других игроков, показывает его усиления.
  6. Инвентарь: Вещи находятся здесь до того, как вы дадите их чемпиону. Когда вы продаете чемпиона с вещью/вещами, то его предметы попадают сюда. В инвентаре можно иметь вплоть до 10 предметов. Можно накрыть один предмет на другой для просмотра комбинации.
  7. Генераторы золота: Кол-во генераторов золота зависит от того, сколько у вас имеется золота. Каждый генератор дает 1 доп. золото в начале раунда. Его можно получить имея при себе каждые 10 монет.
  8. Таблица лидеров: Состоит из 2 таблиц. Таблица 1 показывает здоровье всех игроков в игре. На них можно нажать, чтобы посмотреть их арену. Таблица 2 показывает урон, которые наносли ваши чемпионы в этом раунде.
  9. Стадии: Показывает номер раунда и стадии, а ниже цветами обозначает, какие раунды вы выиграли (синяя кайма), проиграли (красная кайма), какие ещё не пройдены (серая кайма).
  10. Сторона противника: Когда вы сталкиваетесь с противником, вы так же видите его скамейку, инвентарь, а так же добытчики золота.

Описание Править

Placing Unit in TFT
  • Место, где происходит битва. Полное поле имеет размер в 8 x 7 гекса.
  • Когда раунд еще не начат, игроки могут поставить и поменять своего чемпиона на своей стороне (4 x 7) поля.
  • Существует ограничение на макс. кол-во чемпионов. Данная цифра растет по игровому процессу, основанная на уровне вашей Маленькой Легенды.
    • Само число чемпионов показывается на самой доске, это же кол-во показывается и у противника
    • Если ваш лимит чемпионов не заполнен, то оставшиеся чемпионы на Скамейке встанет прямо по центру битвы.
    • Игроки могут увеличить ограничение чемпионов на доске перед началом боя, надев на любого чемпиона Force of Nature item Силу природы.
    • Когда раунд начался, новые персонажи, или даже чемпионы, могут появится на поле боя. Это зависит от умения, предмета, или же от комбинации.

Скамейка Править

  • Это места, де содержатся чемпионы, которых купили или получили, но не находятся на поле. Игрок имеет 9 слотов на скамейке.
  • Если лимит Скамейки исчерпан и вы выбрали чемпиона в "Карусели", то ваш подобранный чемпион окажется в левом-нижнем углу или на свободной ячейке.
    • Во время "Карусели" не может взаимодействовать со своим островом.

Ранние версии Править

Стихийные Ячейки Править

Maokai on Mountain Hex

В каждой игре в TFT в Наборе 2 будет доминировать один элемент, которые создают Стихийные Ячейки. Ячейки появляются у всех на одном и том же месте каждый раунд; первая ячейка появляется в Стадии 1-1, а вторая на Стадии 3-1.

Чемпион, вставший на ячейку может получить усиление, которое зависит от самой ячейки. Усиление занимает одну ячейку в инвентаре вставшего на него чемпиона. Это усиление действует на протяжении всего боя.

Образы Править

Базовые
Галактики

Стихийные
Темная Звезда
Фрельйорд

Галерея Править

Teamfight Tactics Soundtrack

Teamfight Tactics Soundtrack

Teamfight Tactics Music - Behind the Scenes - Orchestra Recording Session

Примечания Править