ФЭНДОМ

Прошлые Истории Править

Anivia Render
"Я – ярость вьюги, укол ветра и холод льда. Я – Фрельйорд." - Anivia OriginalSquare Анивия

Вечный страж, Криофеникс нес одинокое бдение над Фрельйордом в течение тысячи жизней. Чувствуя растущее разложение самой земли, Анивия присоединяется к Avarosan profileicon Аваросан с верой в то, что объединенный Фрельйорд может победить грядущую тьму.

Анивия – дитя самой холодной зимы, мистическое воплощение магии льда и древняя защитница Фрельйорда. Она повелевает всей мощью и яростью самой земли и Glacial Storm призывает снег и обжигающе холодный ветер на защиту своего дома от всех, кто может ему навредить. Доброжелательная, но загадочная Анивия навеки связана обязательством охранять Фрельйорд в жизни, смерти и Rebirth возрождении.

Анивия – такая же неотъемлемая часть Фрельйорда, как и нескончаемый холод. Задолго до того, как смертные впервые ступили на промерзшую землю тундры, она уже прожила бессчетное число жизней и встретила столько же смертей. Начало и конец каждого из этапов этого вечного цикла всегда приносили великие изменения: от успокоения яростных штормов до наступления и завершения ледниковых периодов. Говорят, что со смертью криофеникса завершается эра, а с его возрождением начинается новая.

Прошлые жизни Анивии стерлись из ее памяти, но она знает, в чем ее назначение: защищать Фрельйорд любой ценой.

В последнее свое возрождение Анивия стала свидетельницей появления сильного и единого человеческого племени. Пока племя процветало, она с гордостью охраняла его земли, но мир не мог длиться вечно. Великое племя раскололось на три части, и вскоре Анивии пришлось наблюдать за великой битвой между народами Фрельйорда. Пытаясь унять распри, разрывавшие ее родину, Анивия почувствовала приближение еще более страшной угрозы: древнее Lissandra OriginalSquare зло набиралось сил в недрах земли. К своему ужасу, она почувствовала, как чернеет и загрязняется сама сущность магии льда. Тьма расползалась по Фрельйорду подобно крови, что распространяется в воде. Судьба Анивии была связана с силой земли. Она знала: раз подобное зло пустило корни на ее родине, оно найдет путь и к ее Anivia BlackfrostCircle сердцу. Она не могла больше оставаться простой хранительницей: криофениксу пришлось действовать.

Вскоре Анивия нашла союзницу в лице Ashe OriginalSquare Эш, Ледяной лучницы. Эш также верила, что единство положит конец вечным раздорам во Фрельйорде, и Анивия предложила предводительнице племени свою помощь. Теперь, на пороге войны, Анивия готовится сражаться за мир, зная при этом неизбежную правду о своей судьбе. Однажды зло поднимется из-подо льда, и ей придется уничтожить его – во что бы то ни стало.

Anivia Render old
Anivia Rebirth Render old2
"Многие говорят, что мир сгорит до тла, а некоторые - застынет во льду. Anivia OriginalSquare Анивия ждет последнее как никогда."

В большинстве преданий Феникс - это существо из огня, которое восходит из собственного пепла. Однако мало кто знает, что фениксы - это элементарные существа, созданные вечными сущностями их родного мира. Анивия была зачата в таком мире, как этот - существо самой холодной зимы, существо из чистого элементарного льда.

В своем мире Анивия была покровительницей замерзших пустошей и всех тех, у кого хватило духа выстоять в таких неумолимых местах. С ней советовались как с существом великой мудрости, которое Rebirth не может умереть и которое уже несколько раз видело мир обновленным. Каким-то образом Анивия знала, что настанет день, когда ее выдернут из дома и потащат по разным мирам, и когда этот день настанет, она с благодарностью примет зов.

Видя дисбаланс и несправедливость на Рунетерре, мире, лишенном элементальных защитников, Анивия вошла в Лигу Легенд. После своего вступления, Криофеникс выбрала жить среди высот в северной части Железных Гор, рядом с Фрельйордом. Она открыто объявила эту территорию своим собственным протекторатом. Удивительно, но Анивия завязала дружбу с йети этого региона-дружбу, которая становится все глубже и глубже с каждой уходящей Луной. Она установила тесную связь с чемпионами Лиги: Nunu OriginalSquare old2 Нуну и Виллумп и кочевник-принцесса Ashe OriginalSquare Эш.

То что заставило Лигу удивится, Криофеникс умоляла призывателей Института Войны привлечь других своих собратьев-элементалистов. Как чемпион, Анивия почитается с чувством благоговения большинством, но не является самой популярной, поскольку большинство считают ее неприступной.

Anivia Render old
Anivia Rebirth Render old
Выпущена в V1.0.0.32 (23 Октября, 2009)

В большинстве преданий Феникс - это существо из огня, которое восходит из собственного пепла. Однако мало кто знает, что фениксы - это элементарные существа, созданные вечными сущностями их родного мира. Анивия была зачата в таком мире, как этот - существо самой холодной зимы, существо из чистого элементарного льда. В своем мире Анивия была покровительницей замерзших пустошей и всех тех, у кого хватило духа выстоять в таких неумолимых местах. С ней советовались как с существом великой мудрости, которое не может умереть и которое уже несколько раз видело мир обновленным. Каким-то образом Анивия знала, что настанет день, когда ее выдернут из дома и потащат по разным мирам, и когда этот день настанет, она с благодарностью примет зов. Видя дисбаланс и несправедливость на Рунетерре, мире, лишенном элементальных защитников, Анивия вошла в Лигу Легенд.

Прошлые Арты Чемпиона Править

ПримечанияПравить